АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
15.09.12 - 22.09.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего

Размещение: как повезет. Размещение точно происходит только после 14.00. Но поскольку мы приехали уже вечером, то проблем с размещением не возникло. Ключ ждали минуты две. Предостережение: размещаться лучше точно в середине территории отеля (если у вас клуб-рум), потому как если брать ближе к аквапарку – возникнут проблемы с укладыванием ребенка днем спать: анимация продолжается весь день и довольно громко. Если же брать ближе к ресторану «Софра» (основной ресторан) и ресепшн, то вы не сможете заснуть вечером. Причина та же – анимация (уже вечерняя) в амфитеатре и дискотека. Нам повезло с размещением: мы были ровно в середине. Денег за размещение получше давать не надо. Если мест там, где вы хотите, нет, то и с деньгами они не появятся. По номеру видно, что отель 1993 года постройки. Все чистенько, но бедненько и не модненько. Покрывала … заштопанные!!!! Кондиционер в клуб-рум направлен точно на кровати, что очень удивительно. Можно было разместить по-другому. Мы кондиционер всегда отключали, когда спали. Может, поэтому, и не простыли, как многие.

Питание: я бы охарактеризовала так: большой ассортимент при однообразии. Все неизведанное вы попробуете в первые два дня. Но придете к своей традиционной кухне. И вот тогда поймете, что разнообразия-то и нет. Если вы любитель спагетти – вас ожидают спагетти каждый день. Причем с одним и тем же соусом. Хотя надо отметить отличную работу повара по мясным блюдам: готовил на ура. Мясо было любое кроме свинины: и курица, и индейка, и говядина, и телятина, и баранина. В каждую трапезу 4-5 мясных блюд. Сосиски и колбаски сюда не вошли, конечно. С рыбой похуже, но два-то рыбных блюда в каждую трапезу-то было обязательно. Фрукты были самые обычные, но всегда и в достаточном количестве. Да: если вы едете меньше, чем на 8 дней, то в рестораны «а ля карт» с высокой долей вероятности вы не попадете, так как среднее время ожидания в очереди – неделя. Кто ходил, говорят, понравилось. Мы так и не смогли попасть ни в один из них. Напитки не разбавленные, пиво холодное всегда. По питанию вопросов вообще нет. Почти «5».

Анимация: отлично. Хотя нам и так было весело, мы смотрели только вечерние шоу. Команда слаженная, ребята очень старательные. Приветливые. «5».

Персонал: не все так однозначно. В ресторане все приветливы, работают постоянно, но не всегда успевают. Фотографы очень-очень навязчивы. Каждый день и по многу раз. Горничные, на мой взгляд, выполняют лишь 20% своих обязанностей. Уборка номера – на «2»: полы не моются в принципе, на балконе – тем более (просыпали песок в первый день – там он и остался до нашего отъезда)))). На зеркала и тумбочки внимания не обращают (брызги и круги от стаканов излишне, наверное, вытирать). Учтите, если у вас маленькие дети, которые спят днем, вероятность того, что убираться к вам будут приходить именно в часы их сна приближена к 100%. И табличка «не беспокоить» вас не спасет. Чаевые тоже ситуации не изменят. Спасет только жалоба в отдел по работе с гостями. Тогда все разом прекратится, и уборку будут производить строго, пока вас нет в номере. Очень навязчивы торговцы из лавочек на территории отеля. Персонал в парке аттракционов еще и хамоват. Если не обращать внимания на персонал, то можно и не смазать свои впечатления. Тот персонал, который непосредственно общается с туристами – говорит на нескольких языках. Ваш русский точно поймут: в ресторане, баре, в магазине, а также аниматор, фотограф, администраторы на респешене и в отделе по работе с гостями. Персонал в среднем – «3».

Аквапарк: отлично. И разнообразие горок, и персонал, и чистота. Есть небольшое предостережение тем, кто едет с детьми: вполне возможно в первые два дня недомогание. Из-за химикатов, которыми дезинфицируют воду в бассейне, у детишек часто бывает крапивница, почесывание («как будто комарики кусают»). Мы спасались цитерезином, потом успешно адаптировались. По словам других родителей, у них было то же самое. Использование другой химии для бассейнов влечет существенный плюс: вода хлором не пахнет вообще. И нырять не страшно. Твердое «5+»

Лунапарк: так себе. Все старое, хоть и работающее. Хотя кататься на колесе обозрения с созерцанием окрестностей, пляжа и моря – понравилось. Троечка.

Зоопарк: обычный. Посмотреть можно. Один раз.

Море: чистое. Пляж тоже. За все время пребывания встретила окурок лишь один раз, и то когда рыла ребенку ямку для «моря». Так что уборка пляжа – на пятерку. Лежаков и матрасов хватит на всех. Великолепная песочница. Дети и взрослые будут довольны. Твердая «5».

Проблемы со здоровьем: Я, конечно, как и всякая мама, набрала целый мешочек лекарств на всякий случай. Но кроме проблем с адаптацией к воде никаких проблем у нас не возникло. Конечно, мы не брали незнакомые или непривычные продукты. Ни животы, ни голова, ничего у нас не болело. Я так понимаю, что если везде знать меру, со здоровьем проблем не возникнет.

Гиды. Невооруженным взглядом видна заинтересованность. Если вы не собираетесь купить у них экскурсии, спа-программы или ехать на кожевенную фабрику или центр ювелирного творчества – вы для них сразу становитесь пустым местом. И вы их больше не увидите.

Территория: ухоженная, красивая, большая. Садовники работают хорошо. Мусора нет вообще. И даже опавшая листва встречается лишь иногда. Потому как дядечка с мешочком их подбирает постоянно. Везде расставлены смешные «ушастые» мусорки «Для бардак сапатос» (для грязных стаканов): если ты пил пиво и выпил его по дороге, поставь, будь добр, стаканчик. Его уберут. А бумажечку можно выкинуть во второе отделение той же мусорки. В общем: «чисто не там где убирают, а там, где не сорят» здесь применяется на все 100%. Около бассейнов на каждые два-три лежака приходится по одному симпатичному горшочку (в стилизации под глиняный), который тоже собирает всякий мусор. А незаметный дядечка их все вычищает каждый час. Цветов, деревьев и тени от них – много. Дорожки ровные, мытые. Территория и ее содержание – «5».

Мини-клуб, дискотека, спа-салон, рестораны «а ля карт» - ничего не могу сказать, так как до них так и не дошли.

В целом впечатление смазанное. В основном из-за персонала, их отношения к русским туристам, однообразия питания. Почему-то ожидалось намного лучше. Не сказать, что постигло разочарование. Но Туран больше как место отдыха я не рассматриваю. Хотя при сборах я прочитала все отзывы о нем за последние два года, изучила фото и вообще подготовилась. Выбор был далеко не случайным, а очень даже обдуманным. Почему-то хочется причислить этот отель к четырем звездам. Звездность явно завышена, хотя по общепринятым критериям он действительно пятизвездочный: первая линия, вид, питание и пр. Мы не избалованные впечатлениями и сервисом, без повышенных претензий. Но… рекомендовать все равно не могу. Будем искать лучше.

Добавлено: 01.10.2012 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
09:42 16.03.16
Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,

Club Hotel Turan Prince World
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 632