Ожидали большего
Размещение: как повезет. Размещение точно происходит только после 14.00. Но поскольку мы приехали уже вечером, то проблем с размещением не возникло. Ключ ждали минуты две. Предостережение: размещаться лучше точно в середине территории отеля (если у вас клуб-рум), потому как если брать ближе к аквапарку – возникнут проблемы с укладыванием ребенка днем спать: анимация продолжается весь день и довольно громко. Если же брать ближе к ресторану «Софра» (основной ресторан) и ресепшн, то вы не сможете заснуть вечером. Причина та же – анимация (уже вечерняя) в амфитеатре и дискотека. Нам повезло с размещением: мы были ровно в середине. Денег за размещение получше давать не надо. Если мест там, где вы хотите, нет, то и с деньгами они не появятся. По номеру видно, что отель 1993 года постройки. Все чистенько, но бедненько и не модненько. Покрывала … заштопанные!!!! Кондиционер в клуб-рум направлен точно на кровати, что очень удивительно. Можно было разместить по-другому. Мы кондиционер всегда отключали, когда спали. Может, поэтому, и не простыли, как многие.
Питание: я бы охарактеризовала так: большой ассортимент при однообразии. Все неизведанное вы попробуете в первые два дня. Но придете к своей традиционной кухне. И вот тогда поймете, что разнообразия-то и нет. Если вы любитель спагетти – вас ожидают спагетти каждый день. Причем с одним и тем же соусом. Хотя надо отметить отличную работу повара по мясным блюдам: готовил на ура. Мясо было любое кроме свинины: и курица, и индейка, и говядина, и телятина, и баранина. В каждую трапезу 4-5 мясных блюд. Сосиски и колбаски сюда не вошли, конечно. С рыбой похуже, но два-то рыбных блюда в каждую трапезу-то было обязательно. Фрукты были самые обычные, но всегда и в достаточном количестве. Да: если вы едете меньше, чем на 8 дней, то в рестораны «а ля карт» с высокой долей вероятности вы не попадете, так как среднее время ожидания в очереди – неделя. Кто ходил, говорят, понравилось. Мы так и не смогли попасть ни в один из них. Напитки не разбавленные, пиво холодное всегда. По питанию вопросов вообще нет. Почти «5».
Анимация: отлично. Хотя нам и так было весело, мы смотрели только вечерние шоу. Команда слаженная, ребята очень старательные. Приветливые. «5».
Персонал: не все так однозначно. В ресторане все приветливы, работают постоянно, но не всегда успевают. Фотографы очень-очень навязчивы. Каждый день и по многу раз. Горничные, на мой взгляд, выполняют лишь 20% своих обязанностей. Уборка номера – на «2»: полы не моются в принципе, на балконе – тем более (просыпали песок в первый день – там он и остался до нашего отъезда)))). На зеркала и тумбочки внимания не обращают (брызги и круги от стаканов излишне, наверное, вытирать). Учтите, если у вас маленькие дети, которые спят днем, вероятность того, что убираться к вам будут приходить именно в часы их сна приближена к 100%. И табличка «не беспокоить» вас не спасет. Чаевые тоже ситуации не изменят. Спасет только жалоба в отдел по работе с гостями. Тогда все разом прекратится, и уборку будут производить строго, пока вас нет в номере. Очень навязчивы торговцы из лавочек на территории отеля. Персонал в парке аттракционов еще и хамоват. Если не обращать внимания на персонал, то можно и не смазать свои впечатления. Тот персонал, который непосредственно общается с туристами – говорит на нескольких языках. Ваш русский точно поймут: в ресторане, баре, в магазине, а также аниматор, фотограф, администраторы на респешене и в отделе по работе с гостями. Персонал в среднем – «3».
Аквапарк: отлично. И разнообразие горок, и персонал, и чистота. Есть небольшое предостережение тем, кто едет с детьми: вполне возможно в первые два дня недомогание. Из-за химикатов, которыми дезинфицируют воду в бассейне, у детишек часто бывает крапивница, почесывание («как будто комарики кусают»). Мы спасались цитерезином, потом успешно адаптировались. По словам других родителей, у них было то же самое. Использование другой химии для бассейнов влечет существенный плюс: вода хлором не пахнет вообще. И нырять не страшно. Твердое «5+»
Лунапарк: так себе. Все старое, хоть и работающее. Хотя кататься на колесе обозрения с созерцанием окрестностей, пляжа и моря – понравилось. Троечка.
Зоопарк: обычный. Посмотреть можно. Один раз.
Море: чистое. Пляж тоже. За все время пребывания встретила окурок лишь один раз, и то когда рыла ребенку ямку для «моря». Так что уборка пляжа – на пятерку. Лежаков и матрасов хватит на всех. Великолепная песочница. Дети и взрослые будут довольны. Твердая «5».
Проблемы со здоровьем: Я, конечно, как и всякая мама, набрала целый мешочек лекарств на всякий случай. Но кроме проблем с адаптацией к воде никаких проблем у нас не возникло. Конечно, мы не брали незнакомые или непривычные продукты. Ни животы, ни голова, ничего у нас не болело. Я так понимаю, что если везде знать меру, со здоровьем проблем не возникнет.
Гиды. Невооруженным взглядом видна заинтересованность. Если вы не собираетесь купить у них экскурсии, спа-программы или ехать на кожевенную фабрику или центр ювелирного творчества – вы для них сразу становитесь пустым местом. И вы их больше не увидите.
Территория: ухоженная, красивая, большая. Садовники работают хорошо. Мусора нет вообще. И даже опавшая листва встречается лишь иногда. Потому как дядечка с мешочком их подбирает постоянно. Везде расставлены смешные «ушастые» мусорки «Для бардак сапатос» (для грязных стаканов): если ты пил пиво и выпил его по дороге, поставь, будь добр, стаканчик. Его уберут. А бумажечку можно выкинуть во второе отделение той же мусорки. В общем: «чисто не там где убирают, а там, где не сорят» здесь применяется на все 100%. Около бассейнов на каждые два-три лежака приходится по одному симпатичному горшочку (в стилизации под глиняный), который тоже собирает всякий мусор. А незаметный дядечка их все вычищает каждый час. Цветов, деревьев и тени от них – много. Дорожки ровные, мытые. Территория и ее содержание – «5».
Мини-клуб, дискотека, спа-салон, рестораны «а ля карт» - ничего не могу сказать, так как до них так и не дошли.
В целом впечатление смазанное. В основном из-за персонала, их отношения к русским туристам, однообразия питания. Почему-то ожидалось намного лучше. Не сказать, что постигло разочарование. Но Туран больше как место отдыха я не рассматриваю. Хотя при сборах я прочитала все отзывы о нем за последние два года, изучила фото и вообще подготовилась. Выбор был далеко не случайным, а очень даже обдуманным. Почему-то хочется причислить этот отель к четырем звездам. Звездность явно завышена, хотя по общепринятым критериям он действительно пятизвездочный: первая линия, вид, питание и пр. Мы не избалованные впечатлениями и сервисом, без повышенных претензий. Но… рекомендовать все равно не могу. Будем искать лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World
Вы действительно хотите удалить комментарий?