за последние 30 дней
Второй раз не вернусь никогда!
Отдыхали с 11 сентября, первое впечатление отель произвел приятное, нам одели браслеты, и отправили на обед, пока идет заселение. Но все было безвозвратно испорчено когда нас в итоге заселили, отдыхать приехали 3 семьями, проплачивали 3 отдельных номера, в итоге, одну семью заселили в отдельный номер, а 2 семьи (чужие люди) вместо отдельных в двухкомнатный, типа больше номеров нет. После длительных разбирательств на ресепшене, нам дают типа два отдельных номера, это оказались каморки под лестницей, в которых не было даже окна, площадью 5 кв.м., в которой стояла только одна кровать 2-х спальная, и отдельно душевая с туалетом, все - это были все удобства, это было просто издевательство. Когда пригласили уже на наш скандал представителя Пегаса, Пегас сказал - что это не их проблемы, разбирайтесь сами, а персонал отеля вообще заявил, что отменит нам путевку, и мы поедем обратно домой с ребенком 2 года и вторым ребенком 1 год. Старший менеджер отеля делал вид сто абсолютно не понимает по русски, тем самым проблемы наши решать не будет. Вымотанные долгим перелетом,скандалом в слезах, мы отправились в двухкомнатный номер, просто жалко было уже детей.
И такая ситуация с заселение была ЕЖЕДНЕВНО, каждый день на ресепшене скандалы. и лохотронили с номерами только русских и украинцев, для немцев , итальянцев и т.д. номера всегда были. Люди проплачивали де-люксы. им подсовывали простые номера....в общем отношение в отеле к нам, россиянам просто отвратительное.
Еда, для взрослого человека все отлично, но для детей вообще стол не продуман, никогда не найдете каши или супы, одна острая сухомятка, максимум макароны или лапша запечная, нам было реально каждый день сложно накормить ребенка.
В бассейне лучше не купаться, вода похоже вообще не меняется, большинство детей заболевают странными инфекциями с высыпаниями после купания в бассейнах, но об этом нам сразу сказал туроператор.
В итоге, заплатив такие деньги (2 отдельных номера на 2 семьи (по 2 человека) стоили нам 170 т.р.) , и получив такой сервис, никогда больше в этот отель не вернусь.