АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС!!!!!! ХУДШИЙ ОТДЫХ!!!! НЕ ЕДЬТЕ ТУДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!!

Больше в Турцию ни ногой!!! Такое решение мы с мужем и ребенком приняли в первый день (даже в первые минуты) как попали в этот "отель".

Здесь уже много написано про грязь, смрад и полное отсутствие обслуживание, учитывая и хамское отношение персонала отеля.

Представители TEZ-тура только и пиарят свои экскурсии, на туристов всем плевать.

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ отвратный отель! Мы отдыхали в середине сентября, 70% одни турки, остальные наши соотечественники. Недовольных и желающих переселиться было огромное множество. Но представители TEZ-тура очень умело нас игнорировали и просили прийти завтра, и так каждый день пока мы на конец то не уехали. При мне переселили с доплатой 10$ только одну женщину, и то лишь потому что она работает в системе турбизнеса. Одним словом - отдых и впечатление о Турции испорчено.

P/S. Чего то я погорячилась на счет оценок. Моя оценка -1 не более.

ИНТЕРЕСНО КТО-НИБУДЬ ПОДАСТ В СУД НА ТЕЗ-ТУР?

Я свой отзыв с оценкой в кол написала в первый день приезда, уж очень накипело. Сегодня написала письмо и отправила по эл/почте в центральный офис ТЕЗ-ТУР. Меня интересует компенсация морального ущерба который наша семья понесла "отдыхая" в этом бичевнике. Интересно каким это образом этот гнилушник прошел контроль качества в ТЕЗе? Или забашляли как это у нас практикуется? Как такая крупная турфирма могла так обоср--ся? Как им не стыдно? И по какому такому критерию представители ТЕЗа переселяли туристов в другие отели (меня и многих кто со мной ходил с этим требованием наши Максим и Иван умело бортовали до самого последнего дня, хотя я запрос о переселении сделала уже в первый день заезда), что мы у них фейс контроль не прошли? Все в этой жизни возвращается, чтоб они так чудесно свои отпуска проводили!

Добавлено: 01.10.2012 08:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:34 12.04.13
Здравствуйте! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В будущем учтем все замечания туристов.
С уважением, администрация отеля.
У анекс тур такая же фигня. Пофигу на претензии посетителей, только впаривают туры, которые можно купить минимум в два раза дешевле......спросите где.....да где угодно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (893) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 43