АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 27
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
26.06.12 - 06.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте!Мы с женой и ребенком 8 лет отдыхали...

Здравствуйте!

Мы с женой и ребенком 8 лет отдыхали в Лонисере с 26 июня по 6 июля. Очень довольны.

Теперь постараюсь обо всем и поподробнее. Впрочем, опыта в написании отзывов нет, но готов ответить на вопросы.

Сразу скажу, что мы летели отдыхать, а не искать недостатки, т.е. были настроены позитивно.

Отель нам посоветовали знакомые, которые отдыхали в нем раньше. Если бы не это, то количество положительных отзывов меня бы насторожило ;) Кстати, очень полезная возможность предоставляется сайтом "Top Hotels"- написать туристам, находящимся в отеле. Я уточнял, можно ли в отеле оставить ребенка аниматорам и положительные ответы сыграли решающую роль в выборе отеля.

Летели мы "Трансаэро", остались очень довольны перелетом. "Туда", правда, трясло почти всю дорогу, но это вроде как нормально. Кормили- поили вкусно и щедро и, кстати, не видел, чтобы у кого- нибудь уши закладывало, а детей летело много.

Гиды от "ТезТура", все четверо с кем общались, были молодыми девушками из Украины. Были очень доброжелательны, все время улыбались. Экскурсии не "впаривали", просто о них рассказывали. Купил рафтинг у отельного гида за 40 долларов, т.к. читал что минимум "на улице" это 35. Остался в восторге. Единственно, несколько раздражают остановки по дороге из\в аэропорт, якобы "отдохнуть, а на самом деле потратить денег. Уже хочется скорее добраться до отеля и пойти купаться, а не терять 20 минут в магазине. Впрочем, туда не только "ТезТур" заезжают. Если бы не эти остановки, то дорога до отеля занимает 1,5 часа и проходит незаметно. Впрочем, моя жена на обратном пути купила какую-то шмотку ;)

В отель мы приехали около 16 часов. На ресепшене нам сказали, что предназначенный нам номер не освободился и с извинениями предложили переночевать в "люксе", с переселением на следующий день. Нас это, понятно, не расстроило. Персонал ресепшен свободно говорит по русски. Мы попросили большую кровать, а не сдвинутые маленькие, нам обещали и не забыли. Возможно, из-за этого переселения мы не дождались обещанного подарка за "Я еду в этот отель". Спустя неделю спросил об этом на гест релэйшн и в номер принесли вино и фрукты.

"Люкс" от нашего основного номера отличался только размерами и количеством кроватей. У нас была большая кровать и раскладной диван, а в "люксе" большая, 3 маленьких и диван. Оба однокомнатные. Переселение осуществилось согласовано, на тот же этаж в соседний номер.

Жили мы в корпусе "С"."Стандартный" номер небольшой, но весьма уютный. Вся техника работала, только кондиционер, когда его включали, сначала работы пару раз сам выключался, но потом работал без остановок. Нам это не показалось заслуживающим обращения к персоналу ;)

Как мне кажется, единственное (адекватное) время в отеле, когда не кормят, это с 18 до 19-30. Все остальное время можно кормиться без остановки и на всей территории. Как-то в половине второго ночи сходил в ресторан и приволок в номер нарезки, оливок и виски. Не буду подробно рассписывать меню, скажу только, что даже моей привередливой жене очень понравилось, в отличие от Египта и Кипра. И всегда находил для себя привлекательное 8 ми летний сын.

Что касается ресторана в D блоке, то меню там как минимум не отличается от С, напротив, специально сравнивали и находили отсутствующие блюда ;) Там меньше народу и только, немцы на фоне русских так- же теряются как и на всей территории.

Алкоголь традиционно "не сносит", но наливают как попросишь- хоть в пивной бокал виски.

Что касается рыбного ресторана, то нам не понравилось. Шли мы туда в четверг, в начале ужина, который был фееричен в своем обилии и разнообразии, даже на фоне обычного изобилия. И блины и гёзлеме и еще так много всего, что проходить мимо было нелегко. В рыбном ресторане же мы просидели 30 минут за лавашом и вином, пока нам принесли супчик, а потом полтора (!) часа ждали рыбу. Сохранять позитивное настроение было не просто. Рядом с нами почти одновременно усадили еще одну семью с ребенком, они минут через 40 попытались уйти, но их уговорили остаться. Очень неприятно было видеть, что пришедших сильно позже иностранцев обслужили значительно раньше нас. Рыба нам не понравилась. Впрочем, я после рыбного пошел в обычный ресторан и поел ;) Мой совет- идите в него в начале ужина.

Море замечательное, чистое, теплое и прозрачное. Специально прогулялись по пляжу вдоль почти всей бухты и нашли пляж Лонисеры безусловно лучшим. дно чистое, никаких камней не заметили ( даже не понимали, о чем речь пока не прошлись по другим пляжам). Лежаков много, всегда находили три рядом, хотя действительно, много занятых "впрок". Лежаки и зонты комфортные, легко "настроить" как хочется. Отдельно упомяну о пластиковых лежаках,которые можно занести в прибой и развалиться "враскорячку". Замечательные лежаки, не видел таких до этого. Плавая с маской, видел много черепах.

Анимация есть, не навязчива. Информация о ней доступно изложена на доске у главной сцены. Аниматоры очень приветливы. Песня- гимн отеля изумительна. Вечерняя анимация нам всегда нравилась, уйти желания не возникало.

Отдельно отмечу детский мини клуб. Ребенок не хотел оттуда уходить. Можно было спокойно оставлять его в компании русскоговорящих девушек, которые очень здорово справляются с работой. И не только. Был свидетелем такой сцены. На вечерней анимации (уже после детской) молодая мама- полька решила поучаствовать в представлении, а папа остался с дочкой лет двух. Однако через пару минут девочка расплакалась, звала маму и отец никак не мог ее успокоить. Тогда к ним подошла девушка аниматор из детского клуба, которая сидела неподалеку и смотрела представление, забрала малышку на руки и та спустя минуту уже смеялась, забыв и про маму и про папу.

Вообще, весь персонал очень дружелюбен.

Несколько слов об отдыхающих. Не стоит идеализировать немцев в частности и иностранных туристов вообще. Единственный шум из соседнего номера создали въехавшие вечером немцы. Впрочем, однажды, не критично и не долго. И еще видели как немцу на детской анимации пытались объяснить, что курить в плотном окружении детей не хорошо. Он сначала не понимал, а потом просто бросил сигарету под ноги на землю.

Вай-фай есть почти везде. Не быстрый, но лично мне было достаточно для вэб серфинга, он-лайн переводчика и мэйл агента на коммуникаторе. За доступом надо обратиться на релэйшн, там доходчиво объясняют. У меня, правда, возникла трудность- Опера мини не открывала окно авторизации, приходилось логиниться в стандартном браузере а уже потом открывать Оперу.

Раз в неделю не далеко от отеля становится базар, нам об этом подробно рассказала гид. Лукум, сувениры и текстиль. Кроме сладостей экзотики мало, почти все китай, как и у нас. Магнитики, кстати, в отеле красивее и не дороже.

На входе в блок С сидит приятная женщина Элла, которая заманивает Вас обещанием подробно рассказать об отеле, на самом деле впаривая услуги массажа и спа. Мы в итоге заплатили около 300 долларов, но жена была довольна.

В общем, отель очень понравился, рекомендуем.

Спасибо.

Фото туриста отеля

Для детей

Детский клуб.

Фото туриста отеля

Для детей

Вечером в игровых автоматах

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

полдник

Фото туриста отеля

Отель

Замечательные лежаки

Фото туриста отеля

СПА

Добавлено 01.10.12 01:16 (6 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 02.10.12

Евгений, добрый день.
Спасибо за высокую оценку.
Персонал старается, чтобы ваш отдых был комфортным и после него оставались только хорошие впечатления.
Надеемся, что вы еще не раз посетите наш отель.
С уважением, администрация отеля Lonıcera World.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы jackbor Борохов (4)