АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2012
19.09.12 - 29.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали с мамой с 19.09-29.09.ездили с Тез...

Здравствуйте! Отдыхали с мамой с 19.09-29.09.ездили с Тез Туром. Встретили в аэропорту, в автобусе, пока всех развозили по отелям гид Александр провел замечательную экскурсию. Все организовано четко, никаких "накладок" не было. Отель очень хороший, до моря 2 минуты ходьбы, номерной фонд, питание ,все прекрасно. мы ездили в Турцию 4-й раз и останавливались до этого в отелях выше классом и соответственно более дорогих, но именно от L Oceanica остались самые лучшие впечатления - потому что это огромный труд таких замечательных людей. Наверное, это прежде всего заслуга г-на Мустафы- такой подбор персонала. Всем, абсолютно всем: официантам, поварам, горничным, аниматорам, ребятам, которые работают на пляже -СПАСИБО Вам большое. Это удивительно работать по 16-17 часов в сутки и при этом всегда быть доброжелательными и независимо от чаевых всегда прекрасно выполнять свою работу, хотя понятия "своя работа" для них не существует -они работают командой. Мне кажется, что находясь в столь прекрасной стране, наслаждаясь морем, красотой которая тебя окружает –горы ,деревья, все такое ухоженное, удивительный шеф-повар -он просто кудесник и после всего этого приехать и сообщить, что все было плохо, а кто то умудрился картошкой фри питаться - это что-то связанное со скудоумием, а не с недоработкой отеля.

Если еще приедем в Турцию, то остановимся только у Вас. Спасибо L Oceanica.

P.S. Господа туристы, будьте осторожны с представителями ТЕЗ ,работающими в отеле. В первые 3 дня туристов могут бесплатно отвезти в магазины -кожа, ювелирные, текстиль. Туристы еще не ориентируются в ценах -так вот девушки Вас отправят туда где эти вещи стоят в 2-3 раза дороже, например текстиль (магазин как они представили "у дяди Саши") и не на аналогичный товар ,а именно на тот же самый ,к-й продается в поселке, где расположен отель, а на кассе этого "замечательного" магазина Вас будут обсчитывать -это целое представление, якобы в кассе недостача,, и т.д.Как потом выяснилось это повторяется с каждой группой туристов.Мне кажется, что данные "работницы" дискредитируют отель и ТЕЗ тур.

Будьте внимательны. Всего всем наилучшего.

Ирина и Людмила Ивановна.

Добавлено: 01.10.2012 00:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

00:07 01.10.12
Ирина, то, что Вы обещаете вернутся к нам еще раз - дорогого стоит. Мустафе бею очень приятно, что Вы оценили его старания и старания персонала отеля. Вам тоже БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что сделали выбор в пользу нашего отеля. Обязательно возвращайтесь к в Турцию, в Чамьюва, в нашу Л'Океаника. С любовью, Л'Океаника
Полезный отзыв
Полезный отзыв
И после обеда - около 16 часов
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Шмитько
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 51
  • Фото: 0
0 Благодарностей