АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 117
Фото: 0
25
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Получили все чего ожидали.

Как и обещал, сочиняю правдивый отзыв.

Заказан номер Лэнд Вью сроком на две недели. Получен ваучер на двоих взрослых + ребенок 3х лет.

1. Размещение - заказанного номера в наличии не оказалось. Предложили "лучшей планировки" на сутки с написанием заявления об освобождении на следующий день. Поселили в громадный семейный номер - две комнаты. В одной 2х спальная кровать, в другой две кравати и диванчик. В номере большой холл с креслами и ванная комната размером с однушку в хрущевке. Ну не нужны нам на троих такие хоромы - не уютно и вход отдельный - с улицы. Результат - не распакованные чемоданы и потерянное время. На следующий день в 11:30 (!) встреча с гидом, заселить в другой номер обещали в 12:00. Пока туда-сюда: гид, переезд в номер, обед - с ребенком на море в первый день в самое пекло не пошли. День потерян. В новом номере все комлекты белья, полотенец и кровати были на двоих, хотя ваучер читали - там три персоны. По первому требованию поставили кровать и дополнили комплекты. За перечисленное справедливая 3-ка.

2. Питание - все в достатке. Приходили в ресторан в самое разное время - всегда есть и места и еда. Обделенными себя не чуствовали ни разу.

3. Сервис - за две недели потратили около 12 долларов на чаевые и недостатка в сервисе не заметили. Уборка ежедневно, смена полотенец и белья всегда своевременно. Лебеди, бантики на кроватях были всегда. В ресторанах обслуживали быстро и качественно. В лобби баре - приоритет у немцев. Но, напоминать о себе не приходилось - замечали и обслуживали. К детям персонал очень приветлив, играются, чупа-чупсы дарят. Бровястая девица на ресепшн была. Но, неприяни не вызвала. Общалась нормльно, на вопросы отвечала, пожелания выполняла.

4. Пляж - особая статья. Почти все лежаки с утра уже заняты. Причем и русскими и немцами одинаково. Лежат полотенца на лежаке, а хозяева могут появиться только после обеда. Зачем занимать, если часть народа уходит с пляжа в час дня - приходи, ложись на освободившиеся места. Мы не занимали. На пляж приходили в 9 - 10 часов. За две недели не нашли свободные лежаки только один раз. Стоит зонт, а под ним пусто - лежаки ломаются... Положили матрацы на песок и спокойно провели время. Море теплое, с нормальными волнами - дочка в круге без посторонней помощи качалась на волнах. Заплывала на глубину наравне с нами. Из главного корпуса чтобы с коляской добраться до пляжа и обратно - путь вокруг всей территории под горку на пляж и в гору обратно - бесплатный фитнес.

5. Развлечения - анимация однообразная для детей. Один раз сходили, больше дочка не захотела. На взрослую не ходили ни разу - не за этим приезжали. Парашюты, бананы и т.п. есть.

Вывод: хотите сервис - заказывайте главный корпус. Хотите ближе к морю - бунгало. Замечено, что у жильцов главного корпуса и бунгало разные браслеты, т.е. людей различают, хотя все одинаково пользуются всеми благами. В общем, нам все понравилось. Получили удовольствие и отдохнули. Спасибо персоналу и гостепримным работникам отеля.

Летели от СанМара. Спасибо ребятам - все организовано проекрасно.

Всем хорошего отдыха.

Добавлено 30.09.12 23:15 (3 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey Ivanov (2)