АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разные впечатления....

Так как я помучила девочек с рецепшена, не мучил никто!!!! Хочу отдельно поблагодарить Олесю и Елену!!!! Девочки, Вы, лучшие там!!!! Ни слова упрека на мои "загоны" и визги, ни одной какой-либо видимой и невидимой ухмылки.... Спасибо Вам.... Прошу руководство отеля о поощрении или о предоставлении дополнительного оплачиваемого отпуска, Вы это заслужили!!!! Но минусы, конечно, можно перечислять бесконечно!!!! Какой там luxury - это смешно!!!! Персонал - да, вышколенный! Но остальное.... Заселение ужасное, ждали 4 часа (с грудным ребенком!!!!), еда - нищая, дя отеля, коим себя позиционирует Калиста. Благо мы не гурманы и овощей мне предостаточно!!!! Но где обилие выпечки и морепродуктов? Последних вообще нет, если не считать холодных креветок в рюмке и каких-то странных на вид салатов!!!! Почему все молчат про инфекции, которые свирепствуют на территории отеля: кишечная и горловая, болеют 80% детей!!!! Решение руководства отеля о привлечении профессиональных коллективов, вместо отельной анимации, ну не знаю, на любителя!!!! Некоторые, конечно, были превосходны. Хочу рассказать один случай, который умалчивается всем персоналом отеля. В конце сентября был ограблен один из номеров не основного корпуса, не хочу говорить какой... Открыли сейф и украли наличные деньги, а отдыхающие были с детьми, и айпат!!!! Естественно, никого не нашли... Нельзя же признаться в собственной несостоятельности((((, уровень типа. Становится грустно... Куда ехать!!!! И это еще не все! Про официантов можно сказать разное: и плохое и хорошее, их работу оцениваю на 4!!! Убирали плохо, черные волосы валялись везде. И вечно уборщица забирала не то, что надо!!!! Аниматоры, работающие с детьми, на отлично!!! Оччччень любят деток, от души прямо, молодцы!!!! Случился прикол при выезде, у нас даже не забрали карточки, ни от номера, ни те, которые для получения полотенец!!!! Мы хихикали... Пришлось напомнить им, чтобы забрали... Пляж средний, реально! Музыка живая присутствует, провести время есть где... Но мелочи, конечно, "убивают" люксовость! Напрочь.... Очень хорошо работают гиды, например наш, Пегас Ирина!))))) Помогал как могла, спасибо ей!!! Мы отдыхающие с претензией, но и готовы за это платить, причем немалые деньги!!!!! Но не увидели мы того, чего хотели, не дотягивает отель. Хотя стараются, наверное... Поработайте с аниматорами, в 1 раз о мной такое в Турции! За 10 дней отдыха НИ РАЗУ НЕ ПОДОШЕЛ НИ ОДИН АНИМАТОР!!!! Мне, конечно, не надо сильно... Но если их работа заключается в том, то выстраиваться шеренгой перед вечерним шоу... Смешно смотрится, правда! Уезжали без сожаления!!!! Второй раз - НИНИ!!!!

Добавлено 30.09.12 22:58 (2 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 01.10.12

Добрый день уважаемая Елена,
Благодарим вас за отзыв, за положительные пожелания, за замечания.
Как и предполагается необходим комментарий.
Будем последовательны:
- Спасибо за благодарность девушкам Guests Relations
- Заселение: ваш номер был предоставлен вам сразу по его готовности: в 10:22 (в 8.45 сразу после его освобождения началась уборка (1,5 часа)); На момент вашего заезда отель был заполнен на 94,15% (учитывая все типы номеров, в том числе и виллы), на время вашего заезда было освобождено 3 номера, один из которых предоставили вам.
- Питание: В самое ближайшее время обещаем фотографии шведского стола. В четверг - рыбный день, в этот день можно найти морепродукты в изобилии. Относительно выпечки: круассаны, различные булочки, всегда свежий хлеб (у нас часто просят рецепт кукурузного хлеба). В кафе "Калиста" в промежутке с 10.00 до 20.00 можно найти различные булочки, а также пирожные.
- Инфекции: так полагаем, что получив точные данные на ресепшен о количестве детей проживающих в отеле, а также связавшись с клиникой, вы совершенно точно вывели % заболеваемости у детей в отеле. Причем, установили, что это инфекция. Первое, что нужно сказать, это, то что если из одного отеля за медицинской помощью с инфекцией бы обратилось 40% детей, министерство здравоохранения бы закрыло отель на карантин. Дорогие родители, дети могут заболеть всегда и везде. Дети болеют чаще чем взрослые, так как имеют более слабый иммунитет. Смена климата, прогулка в мокром купальнике уже могут вызвать насморк, а мороженое в жаркую погоду? Кроме того, не важно в каком вы отеле, помните, что дети едут со всех стран, не только отель, но иногда и сами родители не знают иногда, что их ребенок заболел.Поэтому здоровье вашего малыша только в ваших руках. Ведь отель, как при наборе в садик например, не требует медицинской справки.
- О случае "умалчиваемом персоналом": Ну говоря об умалчивании, тут пожалуй странно было бы если персонал отеля налево и направо обсуждал бы такие вопросы. Мы ничего не собираемся скрывать. Да действительно такой случай был, и произошел он не только у нас, а целом ряде отелей на нашей береговой линии. Работала профессиональная группа, умело проникающая в отели под видом туристов. Но преступники были пойманы, а гостям возмещены их потери.
- уборка: Приносим свои извинения, уборщица 2 раза забирала из вашей комнаты кипяченую воду в бутылочке, дело в коммуникации, будет налажена.
- День выезда: Вам необязательно сдавать ваши ключи от номера на ресепшен, гости могут оставить их себе как сувенир, они в любом случае будут автоматически заблокированы.
- Анимация: И мы, и в других отзывах гости неоднократно писали, что отель отказался от концепции клубных отелей, где аниматоры подсаживаются к гостям, вытаскивают для участия в играх или танцах. Гости сами выбирают хотят они общения или нет. Вы можете заговорить первым и аниматор тут же обратит на вас внимание, так вы дадите знать, что готовы к общению. Многие гости отдают предпочтение нашему отелю именно по этой причине. Кроме того, вы пишите о приглашении профессиональных коллективов - почти все отели нашего уровня уже давно отказались от самодеятельности, дабы разнообразить зрительные картины.
- Мы также передали вашу благодарность гиду Ирине.
с самыми наилучшими пожеланиями,

13:28 16.10.12

С мужем в отеле рядом, заходили в Калисту, и мне кажется отзыв предвзятый. Выпечку мы не смотрели, но все очень чистенько аккуратно. Не понравился пляж, зато у бассейна не просто лежаки, а практически кроватки :) видать больше отдыхают иностранцы, они не особо море любят.а счет анимаматоров - в Белеке практически везде она не навязчивая, если не спросишь они не трогают.

10:25 17.02.13

Представителю отеля Calista Luxury Resort 5* БРАВО!!! Отличный ответ на отзыв.

01:40 26.03.13

Согласна с Алексеем,молодцы!!!Респект!

12:09 26.04.13

Достойный ответ представителя отеля!!!

01:53 16.08.14

Сколько терпения и вежливости в ответе на отзыв:)
Молодцы..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв