АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2012
14.09.12 - 21.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам понравилось

Были в отеле Grand Blue Sky в период с 14 по 21 сентября.

Нам понравилось, особенно расположение отеля в пешей близости от набережной Ladies Beach.

Трансфер был у нас индивидуальный, так что дорога из аэропорта до отеля заняла 50-60 минут

Номер - 5.

Нам дали номер на 5 этаже (всего в отеле 6 этажей) в корпусе А. Вид с балкона на море и городок Кушадасы. Виднелись лайнеры, ночью городок горел красивыми огнями. Не было видно что твориться внутри отеля (ну может это и к лучшему). Номер большой, кровать очень большая (мы спали два взрослых человека и 1 ребенок, и ночью не толкали друг друга). Дополнительная кровать была полноценной кроватью, а не раскладушкой. Так же в номере круглый стол, два удобных стула, 2 вместительный тумбы, телевизор, прикроватные тумбы с настольными лампами и торшер. В коридоре очень вместительный встроенный шкаф, внутри сейф (бесплатный). В ванной комнате тоже не тесно. Единственный минус - не гибкий душ. Балкон - это отдельная песня. На болконе два стула, столик, сушка для белья. Кто любить утренние гимнастики, захватите коврик для занятий, на балконе будет очень приятно по утрам заниматься. Вечером тоже с бокалом вина приятно посидеть, пока ребенок спит.

Питание - 5.

Все было очень вкусно, салатов было не много, но зато те которые можно кушать. Очень понравились арбузы, яблоки. Также были дыни, слива, грепфрут, апельсины, мандарины. Гезлеме с 11-16 часов, тоже вкусно. Мороженое то же без очерелей было.

В ресторане всегда пополняют лотки с едой. Однажды поздно обедали (обед у них с 12:30 до 14 часов), так в 13:50 одно мясное блюдо при мне наполнили. Были в турецком а'ля карте - понравилость тоже. Через день был тематический ужин.

Персонал и обслуживание - 4+.

Официанты в ресторане вовремя все убирали, пополняли, улыбались. Бармены то же. Единственно уборка номеров чуток подкачала. После первой уборки убрали полотенце для ног, так и не положили потом. Пришлость обратится к Анастасии.

Однажды находились в номере в то время когда пришла убираться горничная, потом она уже не вернулась. Так же однажды вода в бутылке, которую каждый день приносят, не кончилась, так новую не поставили. В остальном же все хорошо.

В отеле есть рускоговорящая менеджер Анастасия. Спасибо ей - все вопросы решала с улыбкой. Еще понравилась наш отельный гид - Гульназ. Улыбчивая, обязательно спросить как дела, с экскурсиями не навязывалась, все объясняла, просто поговорить очень приятно.

Анимация

Детской анимации уже не было. Взрослая анимация вроде активная, народ веселился. Сама не участвовала, т.к днем на море, вечером на набрежной и в центр ездили (на долмуше №5, проезд 1 евро или 2,25 лир, останавливается прям возле ворот отеля)

Погода замечательная была. Ни разу вечером не одела одежду с длинным рукавом, ребенок один вечер оделся теплее. Днем благодать, 30-37 градусов, легкий ветерок с моря. Сами отельные гиды говорили что сезон подходит к концу. Может быть нам повезло с погодой, не знаю. В этом регионе я была в первый раз.

Замечательный отдых получился.

Пысы: Пляжные полотенца были ужасные. Пришлось купить большое хорошее полотенце ($10) на базарчике.

Добавлено: 30.09.2012 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
жамал
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 188
  • Фото: 0
0 Благодарностей