АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
20.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начиталась перед поездкой отзывов о "Дайме" и если честно...

Начиталась перед поездкой отзывов о "Дайме" и если честно струхнула , настроилась не на самый лучший отдых(т.к. двумя годами раньше отдыхала в пятерке в Сидэ и считала дни до отъезда, переживала , что Дайма еще хуже , чем тот пресловутый Кристалл Адмирал) , но что делать , путевки в руках , деньги уплачены , была -не была , полетели мы.

В отель мы прибыли примерно в 23.00 , нас тут же заселили (ездили вдвоем с подругой), приветливый паренек резво прихватил наши чемоданы и уже через минуту мы оказались в уютном и чистом номере , первое приятное удивление было оттого , что номер оказался трехместным , хотя мы были вдвоем , соответственно гораздо просторней , чем обычный двухместный.

Приехали естественно голодные , поэтому сразу пошли осматриваться в поисках главного ресторана в надежде поесть хотя бы остывших макарон (в 12 ночи на большее не рассчитывали). Каково же было наше удивление , когда мы увидели свежеприготовленную с пылу - с жару очень аппетитную еду. Мы сразу набросились на овощи - гриль , мясо , картофельное пюре , свежие салаты . Все было очень вкусно , нашему счастью не было предела.

Еда там очень вкусная . Может быть не самая разнообразная, но без омаров , лобстеров и красной икры можно спокойно жить )))) Уверена , что ассортимент угодит любому. Мы просто балдели от разнообразия свежих салатов , овощей , кебабы , индейка , курица , тефтели , макароны , картофель , рис (обалденно приготовлены), овощи на гриле , всего и не перечислишь . А десертам можно вообще посветить целый абзац.

Немного расстраивали не всегда убранные столы в ресторане , но это мелочи жизни , мы просили кого-нибудь из персонала ресторана и за несколько минут все было прибрано. Далее мы пообщавшись с представителями администрации выяснили , что все дело в дефиците персонала , т.к. многие из них студенты и в сентябре отправились на учебу , соответственно из 300 человек осталось только 160. Мы люди понятливые и не слишком капризные - приняли этот факт вполне адекватно .

Территория отеля очень уютная , много зелени, везде пальмы , на которых растут бананы , деревья с лимонами , ухоженные газоны, в общем - просто прелесть.

Самое большое достижения отеля - это анимация. Ребята настолько украсили наш и без того приятный отдых. Отдельное спасибо Лаки, Лукасу , Гоше , Ивану . Сегодня только вернулась из Даймы и уже страшно скучаю по ним . Я готова приезжать в этот отель еще и еще в первую очередь из-за них. СПАСИБО ВАМ , МОИ ДОРОГИЕ !!!!!!

На самом деле весь персонал там очень приветливый и вежливый , никаких косых взглядов не говоря уже о каких-то там приставаниях (все-таки мы без ложной скромности молодые и симпатичные девушки из Солнечной Молдавии).

Сказать , что отдых в Дайме нам понравился - это ничего не сказать. Мы наслаждались каждой секундой проведенной там .

А теперь немного дегтя в ложку меда, но самого отеля это не касается. Наш туроператор Тез Тур нас очень сильно подвел,это мягко выражаясь. Дело в том , что они совершенно не посчитали нужным разместить информацию о том , что наш вылет будет на целых 8 часов раньше , чем написано у нас в билетах . Накануне вечером мы как и положено пошли на ресепшн ознакомиться с точным временем отъезда из отеля (вылет должен был бы быть в 20.00) ,но информация о нашем рейсе там отсутствовала . Решили дождаться утра и выяснить все у гида , т.к. Анны на работе уже не было вечером. Мы подошли ровно в 9 утра и нам очень невежливо ответили , что наш самолет улетает через 2 часа , с чем насмешливо поздравили. Оказывается , автобус приезжал ровно в 8 утра (о чем мы знать не знали , т.к. мы рано уходим на пляж), соответственно никто нас не нашел и уехал восвояси. Отельный гид грубо ткнула нам под нос бумажку , которую я уверена отпечатали только что , где был написан просто номер рейса (не было указано даже нашего города) и время выезда из отеля. Времени на выяснения и скандалы просто не было. Нам пришлось взять такси и мчаться в аэропорт , все это удовольствие обошлось в 100 долларов , не говоря уже об испытанном стрессе .

Теперь я знаю одно - если Тез Тур останется единственном туроператором на планете или будет бесплатно предлагать свои услуги - ни я ни мои друзья с ними никуда и никогда не поедут.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 30.09.2012 21:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А почему вы не пишите какие цены у Тез тура на экскурсии! Слава богу наш рейс не переносили, но мы вечером сами приходили, смотрели номер рейса, время выезда (перепутать можно запросто, ни кто тебе ничего не объесняет, смотри чё хочеш и едь куда хочеш)!!!!!!!!! Так как мы были последние (или почти последние ) автобус приехал минут на 30 позже! Сами себе стоим и думаем, может чё перепутали??? Было это 5 часов утра и спросить было не у кого! Приехал автобус, утро ребенок на тощак, хотя и пытались утром хоть чаем напоить, но не вышло! В автобусе стало плохо, а у них даже не нашлось пакетика, мне ничего не осталось как выложить какие-то вещи из пакета и применить его по назначению!!! Тез туровцы будьте внимательны,, и снизьте цены на экскурсии, не дерите три шкуры с туристов!!!!!!!!!!!
Леночка, мы вечером также пришли на ресепшп смотреть время выезда/вылета , но нашего рейса там и в помине не было. В Турции отдыхаем далеко не первый раз , поэтому перепутать ничего не могли . А т.к. по билетам самолет должен был вылетать в 20.00 , мы и решили утром уточнить все у гида. Пришли как штык в 9.00 (к началу их рабочего дня) и тут такой "сюрприз" - оказывается авиакомпания перенесла вылет на 8 (!!!!!!) часов РАНЬШЕ , и автобус приезжал за нами в 8.00 , но нас не нашли . Я могу допустить , конечно, что возможно информация туроператору пришла слишком поздно и нас физически не успели предупредить и все такое . Но отельный гид не сочла нужным нам что-то объяснять и к тому же не воздержалась от насмешливых комментариев и "поздравлений" с тем , что мы опаздываем на самолет. И тут уже еще раз поспешу выразить благодарность работникам самого отеля : они нам организовали транспорт до аэропорта (за 100 долларов правда, но...) , отправили одного из работников ресепшна как сопровождающего , т.к. водитель не говорил по- русски , и нас за ручку провели прямо до терминала аэропорта , где заканчивалась регистрация на наш рейс. И это несмотря на то ,что у Тез Тура для экскурсий всегда в наличии есть транспорт - они не посчитали нужным позаботиться о туристах , которые по их же вине опаздывали на самолет.
Дело не втом какой раз, просто когда мы пришли узнать про завтрашний рейс, нам сказали придти после 19:00, мы пришли, никого нет, листок с рейсами гдето валялся, пришлось рытся, а еслибы это лист не нашелся, а у нас по предварительным данным самолет улетал в 9 утра, т.е. понятно что нас должны забирать под утро!!!!!!! Да что говорить: ТЕЗ ТУР оператор НИКАКОЙ!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 85
  • Фото: 7
0 Благодарностей