АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
30 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
11.09.12 - 25.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых за потраченные деньги

Общее впечатление: Отдыхал семьёй с 11 по 25 сентября 2012 года (3 взрослых и ребёнок 5 месяцев) в номере категории "Junior Suite" (Run of House) (номер общей площадью 64 кв. м. без опредённого вида). От отдыха остались приятные впечатления. Majesty Mirage Park Resort Hotel - это недорогой пятизвёздочный отель. Если Вы очень требовательный человек, то Вам лучше отдыхать в одном из других более дорогих отелей (но учтите, что стоимость пребывания в них в 2-3 раза дороже: сам проверял, когда подбирал отель для отдыха). Рекомендую отель для отдыха с детьми, даже с грудными. Во время пребывания в отеле видели много семейных пар с детьми, в т.ч. грудными.

Заселение. Приехали в отель в 10:30 утра. Заселили сразу в номер с видом на горы на 5-м этаже в основном корпусе (над главным входом). Большая благодарность администрации отеля за мгновенное заселение, несмотря на то, что заселение согласно ваучеру - с 14:00. Через некоторое время после заселения принесли кроватку для ребёнка.

Номер - просторный с 1 двуспальной и 1 односпальной кроватью. Также имеется раскладной (скрипучий) диван и другая меблировка (фотографию и описание номера Вы можете увидеть на сайте отеля), 2 телевизора, холодильник с бесплатным заполненным баром, ширма для переодевания. Оборудование номера работало исправно. В описании отеля и многих отзывах читал, что кондиционер - центральный, работает по часам. Честно говоря, не заметил. Всегда, когда приходил в номер и включал кондиционер, он работал согласно заданному режиму. Бутылку питьевой воды, кстати, в номер каждый день не приносят. Если Вам нужна питьевая вода, то на территории отеля есть холодильники с питьевой водой (бутылки емкостью 0,5 л., которые можно брать в неограниченных количествах). Номер, кроме балкона (который не убирался за время пребывания), убирался нормально. Чаевые на качество уборки никак не влияют. Лебедей из полотенец не вьют, но мне это не было нужно.

Питание мне и семье понравилось. Большое разнообразие блюд в основном ресторане (Olympos). Из мяса была курица, телятина и рыба каждый день. Было много блюд из овощей на гриле. Есть поздние завтрак (с 10 до 11 утра) и ужин (с 11 вечера до полночи, что очень удобно для тех, кто приехал с экскурсии). Питание и обслуживание в ресторанах a la carte - нормальное. В a la carte рестораны нужно записываться за день до посещения на 2-м этаже основного корпуса. Кстати, после посещения 3-х разных ресторанов a la carte, узнал, что можно записываться в такой ресторан (из всех видов) только 1 раз в неделю, а если хотите посещать чаще, то с человека надо платить 20 евро. В течение дня (согласно расписанию, которое выдаётся при поселении) можно перекусить в заведениях на территории отеля. Есть снек-бар, турецкие лепёшки, гамбургеры, чай с выпечкой, мороженое. Прохладительные и алкогольные напитки можно найти в барах, которые расположены на территории отеля.

Персонал отеля - доброжелательный, работает профессионально. На все возникающие вопросы получали вразумительные ответы. Только некоторые из горничных, которые приходили убирать номер, не понимали ни английского, ни русского языков.

Территория отеля - большая, зелёная, красивая. Много пальм, сосен и других деревьев, есть цветы и кактусы.

Пляж. Есть 2 пляжа (напротив основного и второго корпусов), песок. Места хватит всем. Только под тентами места нужно занимать пораньше. Вход в море - мелкая галька. Есть пирс.

Недостатки: 1) пляж напротив второго корпуса (Majesty 2) и вилл - грязный (много мусора на песке). На нём нет кабинок для переодевания.Также песок на этом пляже не ровняют в отличии от пляжа напротив основного корпуса. ; 2) пляжные полотенца принимают и выдают по графику: с 9:00 до 12:00 и 14:00 до 16:00. Если Вы лежите на пляже до более позднего времени, то полотенца придётся носить в номер; 3) вдоль пляжей нет одной сплошной дорожки. Если Вы хотите перейти с одного пляжа на другой, то Вам придётся идти по песку (что неудобно для семей с колясками) или обходить через мостик возле конференц-зала; 4) завтрак и обед обслуживаются только в одном ресторане (Olympos), что не очень удобно, т.к. при большом скоплении гостей отеля сложно найти себе место, а также приходится осторожно лавировать между гостями, чтобы не столкнуться с кем-либо из них.

Добавлено 30.09.2012 21:01 4 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:49 01.10.12
Добрый день,Ростислав Мыдлык (Rostoman)!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно слышать, Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших работников.Лучшая награда для нас это Ваша похвала. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле! С уважением, Мажести Мираж Парк.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ростислав Мыдлык
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 30
  • Фото: 0
0 Благодарностей