АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
168 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых!!!!

Отдыхали с подругой в Sirene Belek Hotel! с 11 по 21 сентября 2012 г. Отдыхом остались довольны. В сентябре практически каждый год отдыхаем в Турции. Этот отель посетили впервые и не разочаровались. Все очень достойно. Большие номера. Красивая зеленая территория. Теплое сентябрьское море и большой пляж.

Собираясь в отпуск очень придирчиво рассматривали предложения. Рейтинг этого отеля очень упал после отзывов туристов об эпидемии ветрянки в июне. В сентябре все было замечательно.

Списавшись предварительно с представителем отеля получили ответы на все свои вопросы и воспользовались бонусом от отеля. В нашем случае это было бесплатное посещение ресторана А ля карт.

ЮНА!!! СПАСИБО!!! Эта девушка нашла нас когда мы ужинали в ресторане. Специально пришла чтобы спросить все ли нам нравиться и предложила свою помощь если понадобиться.

В отель приехали около 12 часов дня. На ресепшене нам сказали что номера еще не убраны. Предложили пообедать и через час подойти за ключами. Номер был готов раньше о чем нам сообщили позвонив на номер телефона который мы указали при заселении.

Номер был в основном корпусе 3129 с видом на бассейн и бар. Не смогли сразу закодировать сейф и нам не хватило плечиков для одежды. Спустились на ресепшен, озвучили свои проблемы. Все было зарегистрировано в журнале с обязательным указанием времени. В течении 30 мин. все проблемы решили. Очень быстро все помогал решить Алим (отлично говорит по русски)

Вообще все сотрудники отеля очень доброжелательны. Конечно в ресторане бывают накладки во время обедов и ужинов. Но мы же приехали отдыхать а не портить настроение себе и окружающим.

Ни разу не видели ни колотой ни грязной посуды.

Кому не хватило еды тоже не понимаю. Как можно в Сирене остаться голодным????

Помимо завтраков обедов и ужинов у бара на пляже с 12-00 до 16-00 ежедневно на огне готовят вкуснейшие лепешки гезмеле.

С 16-00 до 17-00 в баре у бассейна выкатывают прилавок салат-бар и делают бутерброды по вашему желанию. С 17-00 до 18-00 там же у бара только с другой стороны накрывают сладкий стол со всевозможной выпечкой.

Вечером после ужина в 21-30 или представление в амфитеатре или живая музыка в баре у бассейна.

СПА центр достаточно дорогой. Цена качеству не соответствует. Но бани все бесплатно.

С удовольствием практически каждый день катались на катамаране. Это тоже бесплатная услуга отеля.

До Кадрие на такси туда и обратно 20 долларов.

Ездили в Анталью в Терра-Сити туда и обратно 120 долларов.

На экскурсии в этом году никуда ни ездили наслаждались солнцем и морем.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 30.09.2012 20:01 2 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

22:49 03.10.12
Уважаемая Галина,
Мы очень рады, что Вы вернулись с отдыха с положительными эмоциями.
Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес сотрудников отеля. Нам вдвойне приятно,когда гости относятся с пониманием к небольшим накладкам в работе ресторана или другого отдела отеля.
Бонусная программа, которой Вы воспользовались, будет действовать и в следующем году, поэтому будем рады видеть Вас снова в Sirene Belek Hotel.
С уважением, представитель Sirene Belek Hotel
Полезный отзыв
На катамаране бесплатно? Нам почему-то никто ничего не говорил про бесплатно, правда мы катались только на банане, который 7 евро за человека...
И лепешки у бара на пляже нам никто не готовил (( Как я писала, были только арбузы и вода/пиво.
Бесплатные услуги в описании предложений отеля. Просто ежедневно заполняешь в анкете которую выдают работники водных развлечений фамилию и номер комнаты. Дату кажется ставят они сами. Единственное-временное ограничение 30 минут. Мы както раз задержались. Нас никто за это не оштрафовал.
А в подтверждение к лепешкам на пляже фото к моему отзыву.
Девочки, а Вай Фай бесплатный в отеле есть?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Галина Суворова
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2011
  • Страны, города: 13 / 19
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 12 653
  • Фото: 59
0 Благодарностей