Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
- Не рекомендую отель
06.09.12 - 16.09.12
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
РАЗМЕЩЕНИЕ строго после 14.00 а прилетели в 8.00. Улетали...
РАЗМЕЩЕНИЕ строго после 14.00 а прилетели в 8.00. Улетали из отеля в 5 утра. Дорожки по отелю узкие, персонал летает на электромобиле,успевай уворачиваться и прыгать в кусты. Оценка 3 за проект пешеходных дорожек
УБОРКА номера была только 1 раз за неделю, помахали тряпкой и все... ,3 дня не было полотенца для ног, не докладывали мыло, туалетную бумагу, ну вообще СЕРВИС НИКАКОЙ! Нас это не напрягало, так как весь день были на море, в номер приходили только ночевать. КОМУ НУЖЕН ВЫСОКИЙ СЕРВИС, ТО ЭТО ДРУГИЕ ОТЕЛИ: Voyage Belek Golf & Spa 5*, “Mardan Palace,” “IC Hotel Residence", “IC Green Palace”, Susesi Deluxe Resort & Spa, Papillon Belvil, Delphin Diva Premiere, Delphin Palace Deluxe Collection, много раз были в Турции и есть с чем сравнивать. Цена этих отелей - соответствует качеству!
ПИТАНИЕ вкусно и приготовлено по домашнему: курица, индейка, баранина, рыба, дыни, арбузы, персики, яблоки, груши, слива, виноград, киви, апельсины ( оказалось мы отдыхали в то время, когда готовили наши русские повара Светлана и Ирина - молодцы!
Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—
только их еду и можно есть спокойно.
Салаты не очень, выпечка нормальная, мало было пахлавы, но нам все хватало, если приходили к началу обеда и ужина.
ТЕРРИТОРИЯ ухоженная, зеленая, не очень большая. Белочки в отеле реально есть, веселят туристов. Аквапарк: стыки сделали для математиков, пока едешь все пересчитаешь (горка-труба).
ПЛЯЖ - большой, песочек, заход в море мелкая галька. Минус в том, что деревянная дорожка сделана не до моря, дети по песку обжигают пятки
Погода прекрасная в это время +30-32 и вода в море + 28
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Добавлено
30.09.12
19:56
(1 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
13:10 07.10.12
Про заселение.. Во всех отелях оно в 14. Если где-то заселяют раньше, значит отель не полностью заселен. А в Мваритиме всегда аншлаги. А то что вы раньше прилетели- тщательнее планируйте вылет.Это не проблема отеля. Это проблема туроператора.
17:03 09.10.12
заметила, что обслуга всегда оценивает клиентов. а так как они люди не далекие, то клюют на золото, кожу, айфоны, зеркалки. если нарядишься как новогодняя елка, то они стелиться. а если не выперндриваешься, то считают тебя простачком и нае*вают - недокладывают, не убирают толком, лебедей не крутят. ровно до тех пор, пока ты об этом не расскажешь администратору. у них снимают часть премии за каждую жалобу. обычно сразу даем уборщице денежку, а при этом грозим пальцем и говорим волшебное слово "администратор". общаемся посредством картинок: нарисованный пылесос, пустой шампуньчик. а если нет - звонок админу. в любом отеле пытаются халявить. бармен клюет на английский и на улыбку лучше чем на доллар
14:04 16.10.12
Уважаемая Мария!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что смогли уделить время и написать отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно учтем Ваши замечания по поводу уборки,сервиса и быстрой езды электромобилей по дорожкам. Обязательно будут проведены тренинги с персоналом.
Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией, пляжем и питанием. Спасибо, что отеметили работу наших русских поваров Ирины и Светланы. От них Вам привет и наилучшие пожелания.
Надеемся на новые встречи!
14:43 03.02.13
ахахахахха особенно были вкусны приготовленные по домашнему фрукты
Добавить комментарий
Добавить комментарий