АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
14.08.12 - 21.08.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

всем привет! в августе с семьей поехали в сантай...

всем привет! в августе с семьей поехали в сантай, впечатления ужасные. это самый худший отель турции в котором я была, мне есть с чем с равнивать( была B Rixos Lares, Space, ella quality и др).значит начну пожалуй с самого главного, с питания, хуже некуда, сплошное однообразие, во фруктах пару раз встречались пауки, салаты не вкусные, мяса мало, одни макароны да картофель фри. просили апельсиновый сок-приносили фанту, потом втирали что это сок. так что настаивайте чтоб принесли именно апельсиновый сок.2. номер у меня был 5576, как только я зашла, почувствовала неприятный запах( от шкафов), который был все время моего отдыха. в номерах убирали плохо, полотенца меняли всего 3 раза(отдыхала неделю),постельное белье так вообще не меняли, не пылесосили ниразу, мыло не приносили, убощица разбила стакан в ванной, так она неудосужилась собрать все осколки, я потом порезала ногу в двух местах. персонал хамоват особенно в баре у бассейна. первый день они нам нахамили, во второй мы подошли попросили 2 безалк.мохито они нам сказали что нету, потом мой папа дал им денег и ух сразу же все появилось,они стали приносить нам сами напитки прям к лежакам, без просьб, вывод пока бабок не дашь нормально обслуживать не будут. анимация это единственный плюс.юле за аэробику спасибо. в море мы плавали редко-кусались рыбы.

Добавлено: 30.09.2012 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 321 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

16:07 02.10.12
Диана, добрый день!

Несмотря на Ваши негативные воспоминания о ВАшем отдыхе в нашем отеле, мы бы хотели поблагодарить Вас за отдых, проведённый всместе с нами. Также благодарим Вас за оставленный отзыв. Все комментарии, пожелания и предложения наших гостей играют огромную роль для нас для усовершенствования сервиса в дальнейшем. Август месяц является самым дорогим и востребованным месяцем для отдыха в Турции. Поэтому именно в Августе еда в ресторане самая разнообразная. Из фруктов: виноград, арбуз, дыня, яблоки,, персики, груши, сливы, никторины, апельсин, абрикосы. Довольно-таки обширные мясные блюда: мясо говядины, курица, телятина, индейка, различная рыба. Также в СПА центре у нас находится Витамин Бар, где предлагаются свежевыжатые соки.
Все Ваши комментарии были доведены до сведения соответствующих отделов гостницы. Несмотря на Ваши отрицательные воспоминания мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
вот всетаки странный у нас народ.... я не пойму ну неужели в агенстве или вы сами не могли прочесть или заметить разницу в цене между Риксосом и Ай Си...вот реально, не хочу обидеть отель Сантай, но Риксос, а ещё и Лара же совсем по другой цене идет. и Елла Кволити. а разница этак в полторы-две тысячи евро как минимум. как можно сравнивать 2 абсолютно разных отелей по цене? да и даже дело не в этом а в том- зачем писать что нет еды, что бедные голодные туристы...ну зачем? вы знаете, скажу вам по секрету- там много столов- вы видать остановились и упорно подбирали еду всего лишь у одного....и ещё один совет- знаете, езжайте ка вы в Мардан- там накушаетесь вдоволь за свои деньги, хотя с такими капризами и в Мардане будет плохо.
Соглашусь с galina, такие капризы... мы вот что просили, то и приносили, убирались каждый день, полотенца меняли. Значит вы себя так повели, что у вас ничего в номере делать не хотели. А сравнивать такие отели (дорогие)нет смысла. Просто в след.раз езжайте в отель высшего уровня, чтобы вас, пардон, в туалет на ручках носили!
Я тоже поражена таким отзывом. Этот отель соответствует своей цене. Мы былы в сентябре этого года - еды......да обожраться можно. Фрукты шикарные были - и чистые и спелые и в огромном количестве. Ну а если хотеть осетринки и вяленого мяска так и надо ехать в Мэджик лайф и Марина - там все это есть, но..... за стоимость в о много раз большую чем в сантае. Про уборку тоже непонятно - и полотенца и постельное белье меняли КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Да. мы оставляли или доллар или шоколадку, но это везде принято и в Европе тоже.. А шампуненй и т.п. у нас осталось в номере шт 30. Добавляли каждый день. При встрече с нашей горничной в коридоре - она всегда спрашивала - ноу проблем?
а в каком Мейджик Лайф дают осетринку?
я её даже в Риксосах не видела
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Diana
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей