за последние 30 дней
Старлайт и Санрайз
Отдыхали в отеле в сентябре 2012 года. Путевку покупали в последний момент, так как вопрос с отпуском долго не могли решить. Выбор, естетственно, был уже не большой. Туроператор - Санрайз Тур. Времени на прочтение кучи отзывов не было, в агентстве очень распиарили отель Санрайз. При этом видели в отзывах инфо в том числе и о маленьких номерах, и об инфекциях. Спрашивали сразу, может быть стоит выбрать Старлайт, на что нам ответили, что Санрайз лучше. Ок, купили путевку с номером в основном здании с видом на сад. Номеров с видом на море уже не было к моменту покупки. Перелет аэрофтотом и туда и обратно.Все ок, без задержек и накладок. После прилета пересели в автобус и 40 минут ждали не понятно кого. Через час были в отеле Санарайз. Первое впечатление - советский дом отдыха - все обшарпано, старое, стали ждать расселения. Хочется сразу отметить. что девочка, встречающая в аэропорту Ася, очень приятная, сразу не рекомендовала купаться в бассейне, за что ей отдельное спасибо. На ресепшене сразу предложили поселиться в бунгало, в двухэтажном номере, сказали, что номер дороже, но они нам дарят эту наценку в 120 долларов. Мы отказались, попросили оплаченный номер в основном здании. Сказали, что номеров нет, или этот или не известно что. После препирательств дали ключи от номера на втором этаже. Взяли вещи и пошли смотреть номер. Номер очень маленький, не известно куда там можно было бы вокнуть детскую кровать и пахло там плесенью и затхлостью. Вид с балкона - на дорогу, по которой подъезжают к отелю автобусы и на крышу с галькой, на которой валялось два разодраных матраса. Вернулись на ресепшен и попросили другой номер, потому как видом на сад там даже и не пахло. Препирательства продолжились с участием представителей туроператора и каких-то представителей отеля. Настроение уже было испорчено, отдыхать уже не хотелось. Платить за хороший номер на ресепшен кому-то в руки расхотелось после хамства какой-то девушки, не знаю ее имени. Сделаи запрос через Санрайз на наличие номеров с доплатой в других отелях. Ждали минут 20, ребенок уже изнывал, потому как вылет был ранний и просто хотелось отдохнуть. После этого представители отеля, видимо с подачи гидов предложили переехать в основное здание Старлайта с видом, о чудо, на море. Это было преподнесено как некий подарок. Сто раз сказали, что бесплатно и даже попросили написать расписку для бухгалтерии, что мы согласны на переезд без доплаты)) Я сначала решила заплатить, но муж предложил для начала осмотреть преложенный номер. Номер оказался на первом этаже. Он действительно был больше, стояла отдельная дополнительная кровать. Балкон - олно название. Каменный мешок. Как потом выяснилось, таких номеров на этаже было два. Вид на соседний отели и если подойти к бетонным перилам - видно море. Если бы изначально купили номер с видом на море, от такого бы точно отказались. Но уже неловко было перед гидами Санрайза не хотелось ругаться, остались в предложенном номере. Номер чистый, халаты, тапочки, все работало, плесени нигде не было. Уборка в номере на твердую 2. Убрались от силы пару раз, при этом один раз по звонку на ресепшен. Убиралась молодая девочка, по- английски она не понимала, убирала никак. Белье поменяли по запросу 1 раз, полотенца 2 раза. Не стали ругаться, потому как все равно бесполезно, да мы и не пачкали сильно.
Еда - много, но однообразно. Мы особо не есть приехали, поэтому все ок.
Море - замечательное, конечно пляж не очень чистый, лежаков не всегда хватало. Надо было искать. Мы пользовались все равно инфраструктурой Санрайза, там и кормили вкуснее и разнообразнее, и на пляж ходили туда же.
На третий день ребенок подхватил все же кишечную инфекцию, были в больнице. Там же врач сказал, что это не коксаки, которая действительно была летом, а просто обычная кишечная. В бассейне не были ни разу, ребенок приучен мыть руки, не тянуть все в рот, но практически до конца поездки проболели. Потом заболела и я. Муж вроде держался.
Конечно болезнь ребенка испортила отдых.
Плюсы у отеля - большая территория, все достаточно чисто и ухожено. Еды много. Есть из чего выбрать. Но не стоит расчитывать на большое разнообразие. Спиртное практически не пили, не знаем. Вино на ужин - пару раз - не понравилось. Но это, как говорится, на вкус.
Минусы для нас - очень плохая уборка. Грязная посуда в ресторанах, нужно было выбирать тщательно чистые чашки и приборы. Первое впечатление от основного ресторана в Старлайте - макдональдс в центре москвы, куча народу, суета, все носятся в поисках еды с огромными тарелками. В санрайзе в рестике поприятнее.
Думается, проблема вся в том, что Турция в плане отдыха испортилась вся. Они не дорожат туристами, хотя сами турки говорили о том, что русских стало на порядок меньше и это плохо.
Вряд ли порекомендую этот отель своим друзьям и близким.
Отельное спасибо гидам Санрайза Юсуфу и особенно Юлии, они помогли качествено улучшить отдых. Жаль, что отдых был изначально испорчен одной сотрудницей ресепшен Санрайза и таким странным размещением.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}