за последние 30 дней
6 плюсов, 12 минусов.
Здравствуйте соотечественники!
Побывал я вместе со своей женой в отеле Corinthia Club Hotel Tekirova 5*, что на средиземноморском побережье Турции в 1,5 часе езды от аэропорта Антальи находится. Сравнивая этот отель со многими другими турецкими отелями 5*, для вашего правильного выбора отеля хочу вам написать следующее:
Плюсы отеля:
1. Отель очень тенистый, около 80 % дорожек, кафешек и даже часть бассейна находится в тени высоких деревьев. Много всяких кустов, листьев, травы, цветов, жуков и др. флоры и фауны (в основном в виде котов и ящериц). Отель должен понравиться людям, не любящим таскаться туда-сюда по солнцепёку, все довольно близко и рядом.
2. Пляж чистый галечный – мне больше нравится, чем песочный. Вода в море теплая + 300С (отдыхали: конец августа – начало сентября 2012 г.)
3. Хотелось бы отметить работу официантки в основном ресторане по имени ZEYNEP. Отлично справлялась со своей работой, вежливо, быстро и аккуратно.
4. Сладкий стол полон явств.
5. В номерах убираются на четверку. Полотенца на пляже выдают всем без особого надзора за количеством выданных штук, но сами полотенца оставляют желать лучшего (некоторые пропуканые до дырок).
6. Садовники пашут по ночам как ломовые лошади – поэтому вокруг все зелено и красиво.
Минусы отеля:
1. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ И ПОЗОРНЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ – ПЛАТНЫЙ WI-FI. Бесплатно только первые несколько мегабайт, а потом начинаются танцы с бубном вокруг ноутбука. На ресепшене после 2-х часового диалога с главным ресепшионистом мне торжественно вручили какие-то дебильные пароли, номера и шаманские цифры, состоящие из даты моего рождения умноженной на удельную массу тела главного хозяина отеля, работающие только на строго одной операционной системе (наверно разрешенной к использованию правительством Турции). Первый раз с таким идиотизмом сталкиваюсь. Так и хочется спросить у руководства отеля: «И много ли вы сэкономили на этом сранном платном WI-FI?» Весь мир объездил – даже в самых убогих 3 звезды отелях WI-FI бесплатен и с хорошей скоростью! РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ – ПРОСНИТЕСЬ И ОЧНИТЕСЬ, СДЕЛАЙТЕ WI-FI БЕСПЛАТНЫМ И БЫСТРЫМ! НА ДВОРЕ 21 ВЕК! ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ОТДЫХАТЬ НОРМАЛЬНО!
2. Питания в основном ресторане много, но оно однообразное и скучное: если первое - то борщ или суп из йогурта (очень странный суп), нередко суп из чечевицы – кто не в курсе гороховый. Если на второе, то множество сыра, оливок, хлеба, соленостей, пряностей, мясных нарезок и др. Много зелени. Овощи и фрукты были представлены в ограниченном количестве (яблоки, сливы, киви, апельсины и еще, что то немыто-зеленого цвета). Подозрительно недозрелые красно-зеленые помидоры, огурчики и морковь, а также платные fresh соки по 3 евро за стаканчик из этих же овощей. Рыбу жарили каждый день, но большие рыбины килограмм на 50 попробывал всего 1 раз за 10 дней нашего пребывания. Рыбу готовят не вкусно – сухая получается. Голодным точно не останешься, но ВСЕ ПРОДУКТЫ ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА, можно сказать второго или даже третьего сорта. Такие продукты на рынке стоят примерно в 2 – 3 раза дешевле нормальных. Яблоко, об которое можно сломать зубы, арбуз, который вообще даже не пахнет арбузом и не имеет никакого вкуса (напоминаю – конец августа) или сыр, по вкусу больше похожий на уксус - все это заставляет думать, что ОТЕЛЬ СЭКОНОМИЛ КУЧУ ДЕНЕГ НА ЗАКУПКЕ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ.
3. Говорливый турок главный аниматор – обычный не натурал. Отдыхающие ему много раз предлагали орать в микрофон по спокойнее и музыку на вечерних шоу делать по тише, а то дети глохнут и половина зрителей сваливает со спектакля еще до его начала. Но, похоже не дошло: он стал еще безобразнее каверкать русский язык на дневной анимации, а на вечерних шоу музыка стала еще громче. Как следствие на последних двух шоу я насчитал всего несколько человек зрителей. Все пришли к выводу, что главному аниматору дали задание всеми способами как можно быстрее выгнать отдыхающих из отеля, что бы второй раз они в него не вернулись. Анимационные девушки подходили к отдыхающим и умоляли оценить их работу при составлении отзыва на отлично. Реально – РАБОТА АНИМАЦИИ БЕЗОБРАЗНАЯ.
4. РАБОТА ОФИЦИАНТОВ В ГЛАВНОМ РЕСТОРАНЕ – ПЛОХАЯ. Отчетливо наблюдается пренебрежительное отношение официантов к русско-язычным отдыхающим. При заказе напитка можно просидеть и 30 минут пока официант соизволить его принести.
5. Отель не новый, поэтому почти на всей территории, что-нибудь не работает, не открывается, не выключается или не включается, гудит, воняет, дребезжит или не прикручено.
6. Человеку-спасателю(lifeguard), который следил, что бы никто не съезжал на водных горках по двое или по трое просто необходимо сделать педикюр – УЖАСНЫЕ КОПЫТА С ТРЕЩИНАМИ НА ПЯТКАХ. Противно смотреть, как он стоит этими ногами в воде, в которой дети плескаются.
7. В главном ресторане количество мест явно рассчитано неправильно (а может у менеджеров отеля туго с математикой), потому, что ПРИСЕСТЬ НЕГДЕ и приходится ждать 5 – 10 минут с тарелками в зубах пока кто-нибудь не освободит столик. На самом деле это очень сильно напрягает.
8. На 5-й день я стал привыкать К ОЧЕРЕДЯМ ПО 7 – 10 ЧЕЛОВЕК к какому-нибудь блюду и отсутствию свободных лежаков на пляже. Не понимаю, что за издевательство над людьми, территория у отеля ведь большая, и ресторан можно расширить и лежаков натыкать в два раза больше.
9. В ГЛАВНОМ РЕСТОРАНЕ – ПОПАДАЕТСЯ ПЛОХО ВЫМЫТАЯ ПОСУДА – нужно выбирать, чтобы не облизать остатки чей-нибудь яичницы на якобы чистой тарелке или не присосаться к губной помаде на якобы чистом фужере.
10. Главный минус от моей жены - ОТСУТСТВУЕТ ГИДРОМАССАЖ В БАССЕЙНЕ. Есть во всех отелях…. «очередная ЭКОНОМИЯ НА СПИЧКАХ».
11. Как то проходя мимо ювелирного магазина, что рядом с ресепшеном, от туда вывалилась девчина лет 20 и попыталась всучить мне какую-то железяку желтого цвета, а из ни от куда появившийся хозяин магазина, имя которого я не запомнил забрызгивая слюной пространство вокруг себя на 2,5 м. утверждал, что эта железяка - точная копия цепочки самого Абдулы Ибн Казюка и он отдаст мне её всего за 1550 евро! Подобный хлам с пробой 200 - 300 у нас можно приобрести за 6 – 8 тыс. руб. Сам был ювелиром. Хозяин магазина был вежливо послан в ж*пу.
12. Владелец кожаного магазина, видимо не продав ни одной шубки за сезон, войдя в сговор с главным долбаком аниматором (говорливый турок – описание см. выше пункт 3) решил вместо одного из вечерних шоу устроить показ своего тряпья прямо на сцене амфитеатра. Две или три более-менее не отвратительные девахи, где-то наспех уговоренные на показ шубок и два гомика переростка (лет по 40) лихо отчеканивали на сцене в тряпках местного кожаного магазина. А зрители, по задумке хозяина кожаного магазина, посмотрев на прекрасные шубки на сцене амфитеатра, должны были всё бросить, в разгар лета, сломя голову бежать в номера за деньгами и становиться в очередь, что бы их купить.
Вывод: НАВЯЗЫВАНИЕ доп. услуг на территории отеля - дело обычное.
Конечно же, за эти деньги, что просят за отдых в этом отеле в Российских тур.агентствах - лучше выбрать другой отель. Но если вам предложат отдохнуть в этом отеле 10 дней в сезон (с августа по сентябрь) до 70 тыс. руб. за двоих взрослых, то смело езжайте - это его цена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Посчастливилось или нет, но отель находится в периоде смены владельца, названия. Такое ощущение, что просто экономят. Ну так кризис, хозяин сменился, и не надо портить отпуск. Раз уж приехали, поверьте, сейчас не 2008 г. и все вынуждены экономить.
Кошка грязную воду не пьет)
по WI-FI, все работает без проблем, 250 мб. это мало? Вы что торренты в отпуске скачиваете, на двоих это 500, следующие 250 стоят 5 евро, кому не хватило.
Ну да, сеть по всему отелю, но пароль надо вводить всегда, если не умеете пользоваться - на ресепшн помогают охотно - видел сам.
Питание... ну на 4,5, да, наверное нет изысканных блюд от шеф повара, но в целом недовольных мало. Я не защищаю отель, но наверное никто не будет выкладывать фрукты с часовым сроком хранения, они же скончаются ещё до конца ужина.
Магазины то причем, они отношению к отелю не имеют.
Вот баня ни о чем, бассейн один, не считая горок, детский аниматор получил видимо втык, и вчера просто была образцовое детское мини-диско. Мини-клуб тоже не тянет на высокий уровень. Но девчонки стараются. Но чтобы это был другой уровень надо очень сильно вкладываться. Вроде со следующего года это будет Euphoria Tekirova - возможно что-то смогут поправить.
Вечерние выступления артистов напоминают выход официантов из соседних отелей. Есть с чем сравнивать, но во многом, очень во многом Corinthia the best. Особенно природа, местоположение, море, территория. Идеальных отелей нет.
Думаю в соседней Амара тоже недовольные найдутся.
Отпуск всегда возникает неожиданно, и за неделю до вылета список доступных отелей не очень богат, за те деньги, которые мы готовы потратить. Если вы знаете подобные отели за 70 тыс. на семью с ребенком - раскройте тайну) мы слетали на 15 дней, втроем за 127 тыс, включая топливный сбор из Екатеринбурга. Все остальные пятерки Текирова были дороже. Кроме Каплан пожалуй, но туда я не хочу))
Тоже считаю, что отель не стоит тех денег, которые за него просят.