за последние 30 дней
Доброго всем дня! Вернулись только из этого отеля. Начну...
Доброго всем дня! Вернулись только из этого отеля. Начну с банальной фразы, никогда не писала отзывов, но тут меня просто обманули:)) Море это хоршо, но и это сайт не для отзывов о море и как надо отдыхать, чтобы вернуться довольным, а об отеле.
Так как ехали с детьми, то в отеле(в номере) проводили большую часть времени, ну или как минимум 50%.
1. Размещение. Приехали в 20-30, нас отправили на ужин,а по приходу сказали мест нет, завтра будут и поселили в famaly room. Сказали завтра дадут забронированный нами standart. Дали через 2 суток на 6-от этаже. А обманули вот чем(в отзывах) кто писал что всё замечательно. Первое, грязный в пятнах ковролин. Ну я себя уважаю и люблю своих детей и мне была неприятно и видеть его и ходить по нему. ЛИФТ. Работал от силы 80 процентов нашего пребывания, а так как в отеле много семей с детьми и пожилых людей стоять и ждать один лифт просто раздражало или набиваться в один когда все мокрые с пляжа тоже мало приятного. Уборка. За первые полторы недели убрались один раз. Я устала бегать на ресепшен и объяснять что с 2-4 у нас дети спят, пусть приходят либо до,либо после. Поменяют время уборки с другими номерами где нет детей. После этого убрались ещё раза 4(а были мы там 3 недели). Два раза из которых забирали доллар, заправляли кровать и всё. Без пылесоса и помывки сантехники. Вода. Горячей и напора небыло с 19-7 утра. Первую неделю не замечали, так как возвращались к 6, а потом стали возвращаться к 7 и тут наступило полное разочарование. Каждый день ходила на ресепшен, каждый день приходилось после пляжа детей мыть холодной водой. Ничего не поменялось.
2. Питание. Вроде и есть, а вроде не вкусно всё, холодное. Завтрак. Первый раз встречаю, чтобы омлет, яичница и блины чередовались. Обычно это каждый день. Сосиски и колбасы из сои, каша не каждый день и то попалась личинка там. Сыры, не сладкая выпечка, куча варенья...Нет пакетированных йогуртов....Обед. Тоже всё холодное и аппетита не вызывающее. Ужин. Ходили к 8. Мы конечно голодные не ходили, рис и макароны всегда поесть можно. К грилю обычно очереди и ели если очереди небыло. Т.е. не часто:) Фрукты. С овощами не рисковали. Но это не меню 5-ти звёзд. Для детей ничего специального нет. С общего стола. Пакетированных соков тоже нет. Ничего тут сказать не могу, у всех детки разные и родители по разному кормят. Наши прожили на рисе и макаронах 3 недели, похудели, но вроде живы:) Посуда грязная, скатерти грязные, официанты только для уборки посуды и то, когда ты уже уходишь.
3.Сервис. Его не замечаешь в прямом смысле. Даёшь или не даёшь чаевые, зависит от людей. Менеджмент отеля видимо не старается улучшить качество сервиса. Мы привыкли давать чаевые за что-то. А тут особо не за что. Просит немка содовую, ей в стеклянный стакан, следом просит русский -ему в одноразовый.
Одним словом если бы я ехала в 2-3 звезды, была довольна по уши. А тут я считаю что меня обманули, взяли как за 5 звёзд, а я не получила сервиса 5-ти звёзд. Про море написано уже много, тут ничего нового не добавить. Единственное курящие люди, которые тушат сигареты в песок не поднимая пятой точки. Ну свиньи и только. Чтоб ваши дети потом тоже окурками играли!
Бич бои либо отсутствовали, либо я их работу почти не видела. Опять это проблема менеджмента. Один раз я попросила на английском и на русском принести зонтик, он сказал что не понимает. Ну и минус ему кармы:) Сами сходили!
Комментарии к отзыву (4)
Наш сын тоже пытался играть окурками, папа отнял и наказал:)
Сергей, а вам бы я посоветовала промолчать, нравится свинарник- живите! И не указывайте остальным где им отдыхать. Из -за таких вот, привыкших к грязи и терпящим плохой сервис русских, вынуждены страдать нормальные, чистоплотные люди.