АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
08.09.12 - 29.09.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем дня! Вернулись только из этого отеля. Начну...

Доброго всем дня! Вернулись только из этого отеля. Начну с банальной фразы, никогда не писала отзывов, но тут меня просто обманули:)) Море это хоршо, но и это сайт не для отзывов о море и как надо отдыхать, чтобы вернуться довольным, а об отеле.

Так как ехали с детьми, то в отеле(в номере) проводили большую часть времени, ну или как минимум 50%.

1. Размещение. Приехали в 20-30, нас отправили на ужин,а по приходу сказали мест нет, завтра будут и поселили в famaly room. Сказали завтра дадут забронированный нами standart. Дали через 2 суток на 6-от этаже. А обманули вот чем(в отзывах) кто писал что всё замечательно. Первое, грязный в пятнах ковролин. Ну я себя уважаю и люблю своих детей и мне была неприятно и видеть его и ходить по нему. ЛИФТ. Работал от силы 80 процентов нашего пребывания, а так как в отеле много семей с детьми и пожилых людей стоять и ждать один лифт просто раздражало или набиваться в один когда все мокрые с пляжа тоже мало приятного. Уборка. За первые полторы недели убрались один раз. Я устала бегать на ресепшен и объяснять что с 2-4 у нас дети спят, пусть приходят либо до,либо после. Поменяют время уборки с другими номерами где нет детей. После этого убрались ещё раза 4(а были мы там 3 недели). Два раза из которых забирали доллар, заправляли кровать и всё. Без пылесоса и помывки сантехники. Вода. Горячей и напора небыло с 19-7 утра. Первую неделю не замечали, так как возвращались к 6, а потом стали возвращаться к 7 и тут наступило полное разочарование. Каждый день ходила на ресепшен, каждый день приходилось после пляжа детей мыть холодной водой. Ничего не поменялось.

2. Питание. Вроде и есть, а вроде не вкусно всё, холодное. Завтрак. Первый раз встречаю, чтобы омлет, яичница и блины чередовались. Обычно это каждый день. Сосиски и колбасы из сои, каша не каждый день и то попалась личинка там. Сыры, не сладкая выпечка, куча варенья...Нет пакетированных йогуртов....Обед. Тоже всё холодное и аппетита не вызывающее. Ужин. Ходили к 8. Мы конечно голодные не ходили, рис и макароны всегда поесть можно. К грилю обычно очереди и ели если очереди небыло. Т.е. не часто:) Фрукты. С овощами не рисковали. Но это не меню 5-ти звёзд. Для детей ничего специального нет. С общего стола. Пакетированных соков тоже нет. Ничего тут сказать не могу, у всех детки разные и родители по разному кормят. Наши прожили на рисе и макаронах 3 недели, похудели, но вроде живы:) Посуда грязная, скатерти грязные, официанты только для уборки посуды и то, когда ты уже уходишь.

3.Сервис. Его не замечаешь в прямом смысле. Даёшь или не даёшь чаевые, зависит от людей. Менеджмент отеля видимо не старается улучшить качество сервиса. Мы привыкли давать чаевые за что-то. А тут особо не за что. Просит немка содовую, ей в стеклянный стакан, следом просит русский -ему в одноразовый.

Одним словом если бы я ехала в 2-3 звезды, была довольна по уши. А тут я считаю что меня обманули, взяли как за 5 звёзд, а я не получила сервиса 5-ти звёзд. Про море написано уже много, тут ничего нового не добавить. Единственное курящие люди, которые тушат сигареты в песок не поднимая пятой точки. Ну свиньи и только. Чтоб ваши дети потом тоже окурками играли!

Бич бои либо отсутствовали, либо я их работу почти не видела. Опять это проблема менеджмента. Один раз я попросила на английском и на русском принести зонтик, он сказал что не понимает. Ну и минус ему кармы:) Сами сходили!

Добавлено: 30.09.2012 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 395 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Ну что сказать,только одно,с маленькими детьми надо сидеть дома или на даче в подмосковье,а не издеваться над малютками,таща их непонятно куда и искать потом врагов в персонале отеля.
Аня, скорее всего мы вместе с Вами совпали по времени пребывания в отеле. Нам чуть больше повезло с уборкой в номере и водоснабжением. Под остальным подписываюсь!
Наш сын тоже пытался играть окурками, папа отнял и наказал:)
Сергей, а вам бы я посоветовала промолчать, нравится свинарник- живите! И не указывайте остальным где им отдыхать. Из -за таких вот, привыкших к грязи и терпящим плохой сервис русских, вынуждены страдать нормальные, чистоплотные люди.
Я понимаю Камила,что вы иностранка и плохо относитесь к русским,но видно вы в России не были и не видели свинарников,тогда бы съездили вместо алары в какой-нибудь пансионатик,а потом бы сравнили.У алары,конечно, есть недостатки,но не смертельные.Просто когда мы уезжали в аэропорт и ездили по отелям собирали туристов,в последнем отеле у нас сломался автобус и мы ждали пока другой пришлют,я зашел в туалет на ресепшене и чуть в обморок не упал.Вот это был свинарник!!!Да еще и воды никакой не было и алара мне вспомнилась просто раем,хотя отель,бич какой-то, тоже 5 звезд.Я все это к тому,что алара,это не самый плохой вариант,а с маленькими детьми заморочки бывают практически во всех отелях.С нами был ребенок,но ему 10 лет,поэтому проблем не было.
Сергей, я не стану с вами мериться органами, по поводу того, кто из нас больший россиянин. Равно как и выбирать между двумя свинарниками тот, что почище. Да, проблемы с малышами в виде болезней на отдыхе случаются, но, мы - то с мужем уже переросли детский возраст, а болели. И другие взрослые тоже болели. Сравнивать совковые пансионаты с гостиницами, претендующими на 5 звезд некорректно. Равно как некорректно обвинять тех, чье мнение отлично от вашего в ненависти к другим нациям и повышенному (с вашей точки зрения) чувства брезгливости у нормальных, чистоплотных людей. Вы приемлите грязную посуду и отсутствие сервиса, мы-нет. Вот и вся разница. Засим, откланиваюсь, так как объяснять элементарные гигиенические требования взрослому человеку не моя обязанность, да и бесполезно в Вашем случае. Продолжайте выбирать лучше из худшего. И скоро и в лояльных к россиянам странах сервис будет соответствовать нынешнему, турецкому. Увы((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Anna
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей