АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 671
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
14.09.12 - 28.09.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уютный недорогой отель

Отель произвел положительное впечатление, номера с огромными балконами (с полкомнаты), все необходимое в номере есть. Так как ездили в сентябре, порадовало наличие теплых одеял и облегченных покрывал на разные погодные условия.

Четверку за размещение поставила только из-за проблем с водой. Утром вода течет тоненькой чуть теплой струйкой, которой едва хватит чтоб умыться, любителям утреннего душа придется менять привычки. После пляжа в полуденный зной воды и вовсе в кране может не оказаться, все бегут в номера спасаться от жары и ополаскиваться от соленого моря - вот воды на всех и не хватает. О проблеме я сообщила на рецепшн, обещали прислать мастера. Мастер не пришел, оно и понятно, тут он явно бессилен.

Мы жили в 324 номере, у нас был минибар, а вот в 326 номере целый холодильник! Минибар его едва его заменит. Тут уж как кому повезет. Да и с водой в 326 дела получше обстояли, уж не знаю, с чем это связано. Кстати, замок в 326 номер открывается обычной визиткой просунутой в щель или листом бумаги. Нам это было удобно, т.к. мы постоянно курсировали из номера в номер, чтоб не дергать друзей постоянным стуком в дверь мы сами входили без проблем. Однако персоналу отеля рекомендую эту опцию устранить сменой замка.

Большая часть персонала - русские, в том числе горничная. Персонал приветливый, доброжелательный.

Уборка, кстати, не каждый день. По воскресеньям горничная в номера не заходит, даже чаевые пролежали на кровати нетронутые. Так что накануне этого дня не рекомендую в мусор выбрасывать скоропортящиеся продукты.

Маленькие бутылочки с шампунями и гелями для душа, кстати, у вас будут. Кто-то писал об их отсутствии. Видимо, по просьбам трудящихся)

Еда замечательная, все очень качественное и вкусное. За две недели мне нисколько не надоели завтраки. Я б и дома с удовольствием ела такой вкусный йогурт, свежий хлеб и яичницу. Мне немного странно читать, что кому-то не хватало фруктов, неужели кто-то на завтрак их ест? На улице можно купить всевозможные фрукты очень дешево и в изобилии, и есть их в течение дня сколько угодно. Единственное, что я добавила бы к завтраку, это томатный соус или кетчуп для яичницы.

Пляж совсем рядом: из отеля налево, пройти вдоль отельной стены пока не увидите мощеный маленький скверик между двумя супермаркетами. Посередине сквера арочка, под нее прям проходите пересекая сквер по диагонали, через дорогу переходите и идете по узкой аллее между отелями, прямо к морю выйдете. Кто на море дольше 5 минут ходил, видимо, другими маршрутами пользовались.

Сам поселок замечательный. Почти весь состоит из отелей, а еще кафешки, рестораны, пиццерии, магазинчики. Очень много детских аттракционов уличных по 50 центов. Детские площадки тоже имеются. Во второй половине сентября, правда, уже многие отели закрыты, рестораны и кафешки тоже закрываются, многие работают на одного-двух посетителей. Немного тоскливая картина.

В большом супермаркете на трассе можно купить свежевыжатый апельсиновый сок за 2,39 евро за литр. Вообще купить в поселке можно все, с собой не нужно везти ведерки, лопатки для ребенка, памперсы, шампуни и крема для загара - все есть.

А теперь ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: опасайтесь местного фельдшера, если едете с детьми. Он будет уверять вас, что никаких педиатров и лабораторий по приему анализов здесь и близко нет, и только он один может вам помочь, или "за свои деньги езжайте на такси в Салоники в местную больницу тоже за свои деньги". Это неправда, если вдруг заболел ребенок, вам нужно обратиться к квалифицированному специалисту, а именно ПОЗВОНИТЬ В СТРАХОВУЮ бесплатно с рецепшна и обрисовать ситуацию, вам объяснят, как попасть с педиатру (в соседнем поселке в 7 км) и где можно сдать анализы. Местный доктор специально дезинформирует вас, чтобы получить деньги за то, что вас обслуживал.

Обращаюсь к персоналу отеля, я знаю, что вы читаете отзывы. Помогите вашим туристам в критической ситуации! Не в любом случае достаточно позвонить местному доктору, который, уж извините, является случайным человеком в медицине.

Для конкретики обрисую ситуацию, в которой мы оказались: У ребенка (2 года) вечером подскочила температура, персонал вызвал местного доктора, который не вникая выписал антибиотик широкого спектра действия. На следующий день, я обратилась к гиду Диане, которая рассказала, как нужно действовать. Персонал отеля этого не знал, хотя должен был. Съездили сдали анализы, все показатели в норме. К вечеру температура спала, никаких признаков ОРВИ так и не появилось, видимо, перегрели малыша на солнце. Да и при ОРВИ антибиотики не назначают, как врач может этого не знать?

За сервис все равно поставила пятерку, так как сотрудники старались помочь.

Резюмируя, могу сказать, что соотношение цена качество очень хорошее, не жалею, что выбрала этот отель.

Добавлено 30.09.12 13:26 (4 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 09.10.12

DA INTERESNO KSTATI IA I EST TOT DOKTOR .NU ESLI GAVARIT PRAVDU TO VSIA GASTINITSA ZDALA KOGDA VI YEDITE ,VI PROSTO VSEX DASTALI SVOEM NE OBRAZOVANASTIU .I KOGDA DOKTOR ZAXODIT V NOMER MOZNO XOTIABI SOBLUDAT GIGIENU I PRIBAT NIZNEE BELIE KOTOROE VALIALAS POVSIDU I VONIALA NEVINASIMA.NAWET REBENKA IA VAM OBIASNIL 4TO UREBENKA PROSTO TEMPERATURA NEZNA4ITELNAIA I 4TO ANTIBIOTIKI DAUTSA POSLE TRETEGO DNIA ESLI NE SPODET TEMPERATURA NO IA NE UDEVLIAUS VAMI VI KSTATI I STRAXOVKU DOSTALI ANI POPRASILI MENIA POSLAT VAS K PSIXIATRU NA OBSLEDOVANIE XOTIA IA UVEREN TAM VAS NA DOLGO PRIMUT.ZALKA TOLKO VAWEVO MUZA KOTORIE IGRALSA V TELEFONI KOGDA PROISXODIL OSMOTAR REBENKA NE POVEZLO MAL4IKY.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)