за последние 30 дней
Все негативные отзывы оказались явью
Покупали путевку "срочно", поэтому понадеялись, что хорошим настроением, как рекомендовали многие в отзывах, покроются недостатки.
Но как заселение, так и пребывание оказались полны отвратительных сюрпризов.
Приехали поздно вечером, всего было 3 пары новеньких, включая нас с мужем. Гражданин с ресепшена устроил нам адский экскурс по самым ужасным номерам отеля все время делая вид, что "входит в положение" и переселяет: в первых номерах 372 и 373 окна выходили на внутреннюю часть отеля и все окна заслонялись огромной трубой за которой был выход на крышу внутреннего здания. Понятное дело,что ни о каком виде на море или хотя бы двор не было и речи, туда не проникал даже свет. В номере 373 в туалете была не убрана куча от предыдущих видимо благодарных постояльцев и эти миазмы сбивали с ног сразу при входе.
В номере 160 в ванной было огромное зеркало на 50% изъеденное грибком и отслоениями.
Во всех номерах ковролин был с разводами от разлитых и давно въевшихся напитков, в номера было противно даже входить,не то,что там находиться. Обстановка.мебель,двери-все пошарпанное и дряхлое.
25евро завершили этот трип номером с боковым видом на море. Номер был также с грязным ковролином и облезлой мебелью.
За границей были уже десятки раз, и даже в трешках турции было на порядок лучше, чем в этой пятерке.
Путевку продали с полупансионом так что даже все платное пришлось добывать с трудом. Чтобы заказать бутылочку вина или воды , официанта можно было раскачать только предварительно ввернув в лапу динары и после оставив с чеком. В первые дни пытались выбить без этого то, что причитается-напрасно: сидели по полчаса без кофе и воды.
Вечером заказать кофе за плату, чтобы попить с пирожными в ресторане, оказалось непосильной задачей, т.к. кофе только в лобби -баре, а официантам из ресторана никак туда ходить нельзя, и ни менеджер по ресторану,ни взятки официантам, ни договор с ресепшеном и официантом в лобби-баре, не смогли соединить воедино эту задачу. Бред и идиотизм.
Привязка к столам бессмысленна и беспощадна: половина ресторана пуста, но при этом людей уже кушающих сгоняют, начинают подсаживать к другим, водить хороводы по ресторану.
Сервис в столовой и номера-ничего хуже до этого встречено не было за все поездки. Из фруктов были только дыня и сливы.
курица и соевое мясо как везде.
Убирались в номерах каждый день. Нареканий нет.
Море чистое, пляж после шторма на 4й день тоже подчистили, стало приятно.
В общем, нужно верить отзывам на tophotel и не рисковать отдыхом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}