АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2012
19.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился. Отдыхали с 19 по 30 августа. Заселение...

Отель понравился. Отдыхали с 19 по 30 августа.

Заселение мгновенное, но шампанское нам не налили, также не выдали талоны на бесплатный массаж ( читала в предыдущих отзывах). Девушка на ресепшн разъяснила концепцию отеля и нас проводили в номер, сопровождающий показал как пользоваться сейфом, кондиционером.

Номер без замечаний, вид на стройку и частично море, уборка нормальная, но не добавляют шампуни, гели и т.д. Я посещала массаж в СПА, требовалось много геля для смывания масла. Вся проблема решалась через Салтанат, но до окончания нашего отпуска она исчезла, сказали, что уволилась.

Питание хорошее, тематические ужины, а вообще можно прожить на сыре и красном вине! Шампанское невкусное, с сильным вкусом яблочного ароматизатора. Королевских креветок не видели. Завтрак красивый: все виды сухофруктов, фруктов, орехи, выпечка, сок свежевыжатый апельсиновый и пакетированные, горячие бутерброды, каша жидкая, но вкусная, восточные сладости, мед в сотах и т.д.

Персонал: в ресторане официанты периодически не замечали и долго выполняли заказ; в баре у бассейна днем работает бармен Бекир- лучший в отеле! Очень внимательный, коктейли вкусные, бегом бегает вокруг бассейна с водой и быстро выполняет заказы. Администрации отеля необходимо на него обратить внимание и премировать его, такой бармен украсит любой отель.

Территория чистая, небольшая.

В море негде встать, при этом взрослые умудряются играть в волейбол.

Не понравился СПА салон. Персонал неприветливый (за исключением моей массажистки). Спланирован салон неудачно, т.е. из раздевалки нужно пройти через ресепшн СПА в баню, затем через ресепшн выйти в бассейн. Постоянно не было принадлежностей для посещения бани, в час пик с 17 до 19 часов они обязательно заканчивались.

Пегас супер!!!. На первой встрече Олеся порекомендовала почитать буклет в номере и сообщила, что отель не знает. С экскурсиями не приставала. Время вылета на доске не разместили. Пришлось весь вечер потратить на ресепшине,

вызванивая Олесю и ожидая факс на вылет и выез из отеля, т.к. должны были забрать ночью. На шопинг с Пегасом не рекомендую.

Ночью очень расчитывали попить кофе в элит - бистро, но официантов не нашли в 5 часов утра, сами налили кофе из автомата в ресторане и уехали.

Нас встреча и проводы нас не расстроили, отдыхом остались довольны.

Рекомендую.

Добавлено 29.09.12 22:44 (2 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 04.10.12

Уважаемая Светлана,

Спасибо большое за то, что нашли время и поделились собственным представлением об отеле. Спасибо за вашу рекомендацию. Нам приятно слышать, что работа нашего бармена Бекира сделала ваш отдых еще лучше. Ваши слова будут обязательно переданы администрации отеля. Кроме того, каждый день в лобби находится менеджер по работе с гостями (Guest Relation), который поможет решить вопрос и с шампунем и с обслуживанием персонала. Главное обращаться. Мы были очень рады приветствовать Вас в нашем отеле. Будем ждать Вас снова!

С уважением,

Администрация отеля Commodore Elite Suite & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв