за последние 30 дней
отдыхали в начале сентября 2012
Отдыхали вначале сентября 2012.
Принимающая сторона Интурист. Мы его видели всего 1 раз.
Планировали отдых – только пляжный без экскурсий. Вот как только мы это сказали своему туроператору – он исчез. )))
1. Трансферт – отлично 15 мин. И ты в отеле.
2. Размещение – ждали до 12:00 – приехали в 10:00, но это время пролетело очень быстро.
3. Номер – просил 10 долларов , но я просто не дала, принцип (когда все перестанут давать все будет на много лучше). Мебель не новая, но вполне, мы же не в номере сидеть приехали. Кондей – на твердую 3+. Уборка отлично, за 1 доллар, всегда было очень чисто. В номере ребенок разбил стакан - практически в первый день отдыха я все переживала, что стекло где то могло остаться, но нет все убрали.
4. Пляж – отлично, но были места где было грязновато это в основном большие компании где собиралось за весь день много стаканчиков с недопитым содержимым и еда.
5. Питание – было как и во всех отелях Египта. Курятина, говядина, кальмары, креветки на гриле. Про салаты писать не буду просто даже не знаю их на вкус. Были во время сезона манго – мы его сами покупали за 1 доллар (3-4 штуки).
6. Море – супер, отличный вход. Тапочками не пользовались вообще.
7. Лежаки (почему даю этому отдельный пункт – все про них писали, что не хватает). ЛЮДИ если как Вы пишите что Вы встаете в 7 утра и кидаете полотенце – потом возвращаетесь в номер и спите сладком сном до обеда, а пообедав идете на пляж (итог с 7 утра до 15:00 ни кого на лежаках не было)!!!! Причем так делают только русские. Еще пример около бассейна меду 8-ю лежаками растянуты полотенца – приходят загорать 2 девушки с 2-мя детьми. Хочется задать этим замечательным людям из России – Вы считать умеете? И прошу заметить лежак занят с 7 утра, а него пришли люди только к 14:00. Меня умиляет ситуация когда отзыв пишет человек цитата: - «Лежаков не хватает, но мы молодцы рано утром их занимаем». Ох какие молодцы. Нам всегда хватало лежаков как на пляже так и около бассейна (правда для детей я просто ни когда лежак не занимала, она у меня на нем не сидит)
8. Пластиковая посуда (почему даю этому отдельный пункт – все писали, что стекла нет). Пластик надо разделять в зависимости от ситуации – люди простите зачем Вам стекло на пляже и около бассейна это просто безопасность. Пластик в баре вечером согласна не приятно, но мне ни разу не налили в пластик, я всегда брала коктейли (правда давала около 1 доллара каждый день), но были люди которые требовали стекло, но они были просто в хлам и им в стекло конечно не наливали.
9. Анимация. Для взрослых - нормуль. Для детей ужас - в 8 часов вечера приходит девочка и начианает с детьми танцевать 4 песни, причем так лениво (у меня ребенок на тацы ходит, когда аниматорша пришла в юбке в пол, мне ребенок сказала КАК ЗА НЕЙ ПОВТОРЯТЬ - ТО). Ну и программу отрабатывает спустя рукова.
И после всего выше изложенного хочется сказать, ведите себя как считаете нужным, но прошу не забывайте Вы отдыхаете не одни.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого гостя, потому что стремимся улучшить предлагаемый нами сервис.
Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания, чтоб в полной мере удовлетворить требования наших гостей.
Надеемся, что вскоре мы снова будем приветствовать Вас как наших гостей и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом и уважением,
Команда отеля Al Mas Hotel.