АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Now Larimar Punta Cana, NH Real Arena (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе

Постараюсь написать покороче. Перелет Трансаэро-все как написано в других отзывах. Мониторы нерабочие, прокат плееров за деньги, выбор еды и напитков ограничен. Начну с минусов. Сервис вообще ненавязчивый. В ресторане долго ждешь, пока просто подойдет официант и нальет воды. Потом еще ждешь напиток. Бывает такое, что не подходят вообще. Могут принести напиток уже под конец приема пищи. Т.е. ты собираешься уходить и тебе приносят сок. Сейф в номере ломался 2(!) раза с интервалом в несколько дней. На ресепшн с просьбами прислать человека перезванивал 4 раза. Один раз во время уборки номера полотенца грязные забрали, а чистых вообще не положили. Питание в главном ресторане очень однообразное. Каждый день ешь почти одно и то же с некоторыми вариациями. Не могу сказать, что кухня Европейская. На мой взгляд нацелена на Америку. По-русски можно сказать вообще не говорит никто. Но для нас это не минус-мы знаем язык. Анимация слабая. На мой взгляд почти каждый вечер сводится к каким-то местным танцам с огнем или просто танцам в национальных одеждах. Исключение цирк и фокусы. Коктейли опять же на мой взгляд все одинаковые. Т.е. цвета и названия разные, а вкус очень похож. Интернет в отеле только платный. 20 долларов за день и 60 за неделю. При всем при этом работает отвратительно. На выходные лучше сваливать на экскурсии т.к. с пятницы по воскресение происходит заезд в отель местных жителей. Народу ну очень много. В ресторанах совсем беда. На пляжах постоянно пристают со всякими услугами (фото, массаж, экскурсии и т.д.) Если идти по пляжу налево, то там просто атакуют местные торгаши зазывалы в магазины. Предлагали даже купить героин. Говорят попробуй-если понравится, то купишь. Нет так нет. Теперь про встречающую сторону и туроператора. Оператор Библиоглобус. Встречающая сторона Travel Service. Встреча и заселение хорошо. А вот дальнейшие контакты с гидами не очень. Конкретных дней прибывания гида и расписания его появления в отеле нету. Все по договоренности по телефону. Причем сами они звонить Вам вообще не торопятся. Будьте готовы сами звонить им на мобилу из номера. Минута 50 центов. Т.е. со своими вопросами и проблемами приходится самим бегать за ними. Но в чем плюс проблемы все-таки они решают. Экскурсии тут супер дорпогие-из последних денег сюда ехать смысла нету-рекомендую взять еще с собой около 1500 долларов. Ну и плюсы теперь. Хороший теплый климат. Теплая (+28) и чистая вода. Кстати про воду. В первые дни нашего прибывания в отеле какая-то иностранная пара нашла в воде осколок (горлышко бутылки). Нету морских ежей. Белый песочек. Неплохой номер с джакузи, вентилятором на потолке и кондиционером. Также мини бар. Ну а в остальном абсолютно обычный отель, который примерно нам обошелся в это время почти 160 000 рублей на уровне Египта. Вот как-то так.

Все написанное мной-моя субъективная точка зрения, основанная на моих впечатлениях от отдыха.

Добавлено: 29.09.2012 18:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Если ваш постоянный отдых НА островах Джумейра,то Да ! Отель ОТСТОЙ,а ТАК ВСЁ БЫЛО СУПЕР!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Daniel
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 803
  • Фото: 4
0 Благодарностей