АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
18.09.12 - 28.09.12
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем дня! Ездили с подругой отдыхать в этот отель...

Доброго всем дня!

Ездили с подругой отдыхать в этот отель с 18 по 28 сентября. Здесь очень много слов было сказано до меня в комментариях, поэтому не буду сильно распыляться.

Прилетели мы на регулярном рейсе Аэрофлота в 11 дня и уже около двух были в отеле. Туроператор у нас был Санрайз Тур.

Как только мы приехали в отель - нас заселили минут за 10. При виде нашего номера мне, честно говоря, поплохело, ибо это был номер на -3 этаже и балкон выходил прямо в стенку. Мы поговорили с ребятами на ресепшене, они сказали, что купленный нами тур это "land view", если хотим "с видом на море", то они попробуют это сделать завтра, т.к. пока таких свободных номеров нет. Мы согласились. Не стоит говорить, наверное, что на следующий день они действительно предложили нам другой номер, но мы уже отказались и решили, что мы в номере так мало времени проводим, что для нас это не принципиально. К чему это я все.... когда я читали здесь комментарии и разговаривала с людьми в отеле, очень много фраз было "дали ужасный номер / с 7 утра ждали заселение"... Уважаемые отдыхающие, когда вам предлагали заплатить в агентстве за номер с видом на море за сутки энную сумму дополнительно - вы отказались, понадеявшись на "30 долларов в паспорт", зачем сейчас кричать, что вам наврали??? Далее...Везде черным по белому написано, что ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ С 14:00, зачем вы покупаете билеты на самые утренние рейсы, чтобы "побольше побыть на море", а потом удивляетесь и пишете, что вас с 8 утра не пускают в номер? Ну что за тупой чисто русский подход???

Мы общались с турецкой парой, они сразу платили за "номер с видом на море", подбирали билет на самолет к заселению и т.д., а наши прут напролом, а потом орут, что "все хреново".

Буду короче, основные комментарии по отелю:

1) Мы прилетели вдвоем и нам дали один ключ на двоих. Когда я попросила у нашего гида уладить данный вопрос, т.к. для нас это создавало неудобства - мне было сказано "это не соответствует концепции отеля". Это бред. Нашим соседям за 10 долларов дали вторую карту без вопросов. Я спокойно отношусь к подобным "рыночным" отношениям в Турции и "бахчишу", но не на пустом месте. Это банальный сервис, который должен быть. Сделать доп. карту - секундное дело, гостям отеля должно быть УДОБНО в отеле.

2) Тут модно писать про то, что ты в Турции не 1 раз и уже до этого был в куче отелей, так вот...я тоже не первый раз в Турции и тоже знаю, что такое пятизвездочные отели, но когда я покупала тур, я отдавала себе отчет, что данный отель в 2 раза дешевле по стоимости, чем Риксоз, Вог, Адам и Ева и т.д. и рассчитывать на такой же сервис не стоит.

Нас очень приятно удивило разнообразие еды в отеле, выбор блюд большой - мясо, птица, рыба, морепродукты, фрукты, салаты. Не знаю, претензий к еде вообще ни разу не было. Не понятно, что хотеят видеть на столах те, которые пишут, что "есть вообще нечего". Платить по 100к за путевку на человека в Вог и будет у вас стол ломиться от морепродуктов.

Единственный реальный и существенный минус это ОЧЕРЕДИ. Под очередями я понимаю не 4-5 человек, а человек 15-20, т.е. пока ты стоишь в очереди за едой проходит минут 20, потом очередь к бару еще минут 10, еда холодная уже, потом салаты наберешь, короче минут 50 уходило на то чтобы сесть поесть. Логично было бы приходить немного попозже и выбирать еду с меньшим кол-м народа, но т.к. нам хотелось сесть за стол с нормальным видом, а не на проходе или у плиты, то приходилось приходить все-таки ко времени. В общем, поставьте еще пару поваров, чтобы на нескольких плитах готовилось горячее и вопрос будет снят с очередями. Когда один человек готовит курицу, а в отеле 500 отдыхающих, то логично, что будет столпотворение.

3) Меня убивало отсутствие еды в отеле "UAI" после 11:00. Банальные бутерброды, фри, колбаса/сыр поставить не составляет труда. Не для кого не секрет, что люди пьют ночью, гуляют и отдыхают...кол-во людей, которых встречаешь вечером в отеле, которые ходят в поиске еды для себя/детей зашкаливает.

4) Отель идеально подходит для семейного отдыха, аква-парк и мини-клуб у детишек вызовет бурный восторг, молодым здесь будет скучно. Мы не искали бурного веселья и постоянных тусовок, но объективно единственное развлечение в отеле - с 10 до 11 - анимация. Через день пенная дискотека с платным баром (у себя же в отеле) и 10 людьми на танцполе. Аниматоры вывозят на дискотеку в Аланию, когда не бывает "пенных вечеринок", в клуб, где все сидят и цедят пиво, ибо по 25 долларов платить за 50 мл. разбавленного виски у всех жаба душит (что логично). В общем.... правда, скучновато там. Не знаю, можно организовать живую музыку, можно открыть на территории отеле какой-то платный кальян-бар, чтобы люди могли занять себя вечером чем-то...в радиусе пешей прогулки от отеля ведь ничего нет...пустыня Сахара ей-богу...

Еще по поводу аниматоров... огромный привет Оле, которая шикарно вела аква-ээробику, спасибо Барышу и Мустафе за волейбол, дартс....без этого мы просто бы умерли от скуки. Ребята очень стараются, но их мало.... 3 более или менеее русскоговорящих аниматора (мини клуб не считаем), остальные даже по английски с трудом на такой отель.... очень им тяжко и это чувствуется.

5) Касательно Санрайза. Пришли мы на встречу с гидом и первое с чего начался рассказ это "продажа экскурсий". т.к. я не первый раз в Турции, мы сразу обозначали, что нам это особо не интересно и можно мы уточним пару вопросов и уйдем, дабы не мешать... Интересовало лишь одно... как мы можем добраться до Алании, ходят ли автобусы от отеля и и т.д. Ксения (наш гид) объяснила, что "агентство может организовать бесплатный трансфер в 3 торговых центра, вас отвезут-привезут, все безопасно и т.д.". Я еще раз уточнила, что нам просто хочется погулять по Алании, по городу, пофотографироваться и не более, как мы можем это сделать.... Опять услышала речь "про то что неделю назад туристы поехали на такси и попали в аварию и лучше поехать на "организованном агентством трансфере". Короче, ЛЮДИ неужели мой вопрос не ясен был? Я сама работаю в продажах и понимаю, что вам надо продавать свой товар, но не тогда когда вам четко задают простейший вопрос не 1 или 2 раза и объясняют, что "нет, нам это неинтересно". В рез-те мы потом от самих отдыхающих узнали, что выйдя из отеля и пройдя 5 минут мы можем сесть на маршрутку и доехать до центра Алании за 3 доллара.

Когда я еду в чужую страну через агентство, я надеюсь, что это будут мои помощники и консультанты на месте, что я к ним обращусь и мой вопрос будет решен, иначе зачем мне вы? Я и сама могу организовать себе тур.

Данный момент вызвал у нас непонимание, ибо Санрайз всегда нравился своим сервисом.

Несмотря на все минусы, мы отдохнули шикарно, весело и остались после отдыха только положительные эмоции. Спасибо за это большое!!! Но... данный отель советовать друзьям не будем.

Добавлено 29.09.12 15:05 (6 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:48 02.10.12

Да это не только в санрайзе такие гиды-мы были от Анекса,такая же история.Сначала запугивают,чтобы без их помощи никуда не ездили,ни на какие экскурсии,потому что "с вами может случиться куча неприятностей-аварии,травмы и т.д"Типа у них самые лучшие водители и самое хорошее обслуживание.Если отказываешься ехать с ними на экскурсии.-сразу теряют интерес и воспринимают как пустое место.Так как от любой поездки они получают откат.Кстати в отеле ходили турецкие гиды-у них на форме написано ETS. Так вот у них экскурсии даже были немного дешевле ,чем на рынке или по такой же цене.Единственный минус-они по русски экскурсию не сопровождают.Поэтому если вам не важен рассказ о том месте куда едете,то можно и через них. Наша знакомая пара(помоему из Питера) ездили на экскурсию от турков на Памукале.Что говорили-не поняли,но в дороге даже воду бесплатно давали.А нас не дождёшься-только за деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв