АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 97
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2012
28.09.12 - 29.09.12
- Воздержался

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Прошу хотельера повлиять на ситуацию

Моя мама (58 лет) вчера приехала в ваш отель. Размещение согласно документам должно быть 1Adl(Standart).

Сначала ей дали номер Эконом-стандарт на 1-м этаже в доп. корпусе (3 кровати) - очень сырой, по телефону она рассказала, что кто-то там ползал по полу.

На ее просьбы поменять номер ей отказывали. Ситуацию смогли разрешить только ДЕНЬГИ, которые она ЗАПЛАТИЛА на рецепции - ей номер поменяли (прошу прояснить за что были взяты деньги).

Второй номер оказался в главном корпусе над очень сильно гудящим и вибрирующим главным блоком системы кондиционирования. Мама человек немолодой, ей в таком номере жить сложно - сегодня она по телефону жаловалась на головную боль и невозможность уснуть в таком шуме.

Служащие отеля отнеслись к вопросу совершенно по-хамски, бросили её чемодан и ключи и заявили, что она может писать какие угодно жалобы и жаловаться куда угодно, хоть президенту.

Я прошу Хотельеров повлиять на ситуацию.

Вполне могу предположить, что рейтинг отеля на сервисе TopHotels для вас никакой роли не играет, а также, что российские туристы никогда особым уважением в Турции не пользуются. НО !! чисто по-человечески поймите немолодую женщину. Номера в отеле постоянно освобождаются. Дайте человеку отдохнуть нормально и составить о вашей стране приятное впечатление.

К слову сказать, о питании она отзывается хорошо.

ЗЫ основной отзав с оценками размещу по возвращении мамы в Россию

PPS номер комнаты некорректен, не могу его назвать точно, тк не спросила у мамы в разговоре по телефону

PPS только что разговаривала с ней еще раз. Служащие отеля довели ее до нервного срыва, до истерики. Она еще раз подчеркнула ХАМСКОЕ отношение персонала.

Добавлено 29.09.12 14:32 (1 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 29.09.12

Уважаемая Татьяна.
Проясняю ситуацию по заселению Вашей мамы.
Вчера когда она приехала, она приехала якобы с родственниками, молодая пара с ребёнком, пару заселили быстрее, так как у них маленький ребёнок, а Вашей маме было сказано что пока свободных номеров нету и ей придётся подождать до 14:00, хочу так же обратить ваше внимание, что мировой стандарт заселения в номер в 14:00, а выселение из номера в 12:00. Ваша мама вчера очень не корректно обращалась с сотрудниками ресепшена, гидам и носильщиками. Номер который ей предоставили изначально является стандартным номером, он ей не понравился, когда она подошла ко мне, то я обратилась на ресепшен, что бы узнать смогут ли ей его поменять, на что мне ответили что ей дали этот номер потому что он был одним из первых подготовлен, а она настаивала на раннем заселении и чтобы она не ждала ей дали номер на первом этаже доп.корпуса, повторюсь ещё раз, этот номер категории стандарт. После того как Ваша мама пообедала я ей сама лично показала номер в главном корпусе на первом этаже, он ей очень понравился и она согласилась туда заселиться. Сегодня утром когда она подошла на ресепшен и сказала что в номере шумно, то сотрудники ресепшена отнеслись к ней с пониманием и предложили ей другой номер, на втором этаже, так как в номер в котором она проживала должны были заселиться другие люди, то её багаж оставили в багажной комнате на один час и когда номер был готов она в него заселилась.
Сотрудники респшена деньги у неё не вымогали и грубо с ней не обращались.
С уважением, Светлана Уйсал.

18:49 29.09.12

Светлана, спасибо за ваш ответ
Я вполне представляю какие номера в вашем отеле являются номерами-стандарт, а какие эконом-стандарт
В переписке с хотельерами на этом сайте наш менеджер по туризму специально выясняла (вполне возможно, что и у вас) нюансы размещения. Из этой переписки следует, что номера стандарт находятсяв главном корпусе и в доп. корпусе на 2-м этаже.
Кроме того, сколь бы некорректно ни общался с персоналом гость, задача персонала - не отвечать тем же и при любых обстоятельствах вести себя профессионально. Сомневаюсь, что моя мама стала бы рыдать мне в телефон от собственного некорректного поведения.
PS Я знаю, почему молодую пару заселили быстрее - это отнюдь не оттого что у них ребенок.
PPS О стандарте времени заселения в номер я вполне информирована, допускаю, что мама жестких рамок не знала. Вы ЕЁ сказали, что 14.00 - это стандарт ?
PPS Некорректное общение моей мамы с теми людьми, которых вы перечислили вызывает у меня сомнения. Ну вот прямо со всеми ними она поругалась, ага ?
Насчет вымогательства - это, знаете ли, юридическая тонкость. Нет бакшиша - нет нормального номера. Есть бакшиш - есть номер - эта истина известна всем бывалым туристам, к коим моя мама не относится

18:50 29.09.12

В любом случае, если все уладилось, то пусть все останется в прошлом. Надеюсь, профессионализма персонала отеля хватит на то, чтобы воздержаться от дальнейшего выяснения отношений с мамой и давления на нее.
Спасибо вам лично за участие в ситуации.
Я буду готова откорректировать свой отзыв и оценки отелю после подробного рассказа мамы по ее возвращению.
Еще раз спасибо и удачи вам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна Фер (2)