за последние 30 дней
Прошу хотельера повлиять на ситуацию
Моя мама (58 лет) вчера приехала в ваш отель. Размещение согласно документам должно быть 1Adl(Standart).
Сначала ей дали номер Эконом-стандарт на 1-м этаже в доп. корпусе (3 кровати) - очень сырой, по телефону она рассказала, что кто-то там ползал по полу.
На ее просьбы поменять номер ей отказывали. Ситуацию смогли разрешить только ДЕНЬГИ, которые она ЗАПЛАТИЛА на рецепции - ей номер поменяли (прошу прояснить за что были взяты деньги).
Второй номер оказался в главном корпусе над очень сильно гудящим и вибрирующим главным блоком системы кондиционирования. Мама человек немолодой, ей в таком номере жить сложно - сегодня она по телефону жаловалась на головную боль и невозможность уснуть в таком шуме.
Служащие отеля отнеслись к вопросу совершенно по-хамски, бросили её чемодан и ключи и заявили, что она может писать какие угодно жалобы и жаловаться куда угодно, хоть президенту.
Я прошу Хотельеров повлиять на ситуацию.
Вполне могу предположить, что рейтинг отеля на сервисе TopHotels для вас никакой роли не играет, а также, что российские туристы никогда особым уважением в Турции не пользуются. НО !! чисто по-человечески поймите немолодую женщину. Номера в отеле постоянно освобождаются. Дайте человеку отдохнуть нормально и составить о вашей стране приятное впечатление.
К слову сказать, о питании она отзывается хорошо.
ЗЫ основной отзав с оценками размещу по возвращении мамы в Россию
PPS номер комнаты некорректен, не могу его назвать точно, тк не спросила у мамы в разговоре по телефону
PPS только что разговаривала с ней еще раз. Служащие отеля довели ее до нервного срыва, до истерики. Она еще раз подчеркнула ХАМСКОЕ отношение персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Проясняю ситуацию по заселению Вашей мамы.
Вчера когда она приехала, она приехала якобы с родственниками, молодая пара с ребёнком, пару заселили быстрее, так как у них маленький ребёнок, а Вашей маме было сказано что пока свободных номеров нету и ей придётся подождать до 14:00, хочу так же обратить ваше внимание, что мировой стандарт заселения в номер в 14:00, а выселение из номера в 12:00. Ваша мама вчера очень не корректно обращалась с сотрудниками ресепшена, гидам и носильщиками. Номер который ей предоставили изначально является стандартным номером, он ей не понравился, когда она подошла ко мне, то я обратилась на ресепшен, что бы узнать смогут ли ей его поменять, на что мне ответили что ей дали этот номер потому что он был одним из первых подготовлен, а она настаивала на раннем заселении и чтобы она не ждала ей дали номер на первом этаже доп.корпуса, повторюсь ещё раз, этот номер категории стандарт. После того как Ваша мама пообедала я ей сама лично показала номер в главном корпусе на первом этаже, он ей очень понравился и она согласилась туда заселиться. Сегодня утром когда она подошла на ресепшен и сказала что в номере шумно, то сотрудники ресепшена отнеслись к ней с пониманием и предложили ей другой номер, на втором этаже, так как в номер в котором она проживала должны были заселиться другие люди, то её багаж оставили в багажной комнате на один час и когда номер был готов она в него заселилась.
Сотрудники респшена деньги у неё не вымогали и грубо с ней не обращались.
С уважением, Светлана Уйсал.
Я вполне представляю какие номера в вашем отеле являются номерами-стандарт, а какие эконом-стандарт
В переписке с хотельерами на этом сайте наш менеджер по туризму специально выясняла (вполне возможно, что и у вас) нюансы размещения. Из этой переписки следует, что номера стандарт находятсяв главном корпусе и в доп. корпусе на 2-м этаже.
Кроме того, сколь бы некорректно ни общался с персоналом гость, задача персонала - не отвечать тем же и при любых обстоятельствах вести себя профессионально. Сомневаюсь, что моя мама стала бы рыдать мне в телефон от собственного некорректного поведения.
PS Я знаю, почему молодую пару заселили быстрее - это отнюдь не оттого что у них ребенок.
PPS О стандарте времени заселения в номер я вполне информирована, допускаю, что мама жестких рамок не знала. Вы ЕЁ сказали, что 14.00 - это стандарт ?
PPS Некорректное общение моей мамы с теми людьми, которых вы перечислили вызывает у меня сомнения. Ну вот прямо со всеми ними она поругалась, ага ?
Насчет вымогательства - это, знаете ли, юридическая тонкость. Нет бакшиша - нет нормального номера. Есть бакшиш - есть номер - эта истина известна всем бывалым туристам, к коим моя мама не относится
Спасибо вам лично за участие в ситуации.
Я буду готова откорректировать свой отзыв и оценки отелю после подробного рассказа мамы по ее возвращению.
Еще раз спасибо и удачи вам
Вы действительно хотите удалить комментарий?