АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 702
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
11.09.12 - 25.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эстетика и простор

Отдыхали в данном отеле в сентябре с супругом в Blue House. От начала и до окончания пребывания - только самые хорошие впечатления. Элегантно, просторно.

1) заселение - сразу по-приезду (приехали вечером). Номер чистый, уютный, есть все необходимое, номер - на 3 этаже, вид-на лес, тихо, поют птицы. Много шкафов, разместили все вещи и чемоданы. К номере есть сейф, холодильник, халаты. Когда похолодало-мы включили отопление. Телевидение-есть российские каналы. Очень удобная постель. Сразу порекомендовали пройти на ужин. Уезжали в 4 часа дня-сдали номер в 12, потом спокойно пообедали, погуляли, вернулись в отель и уехали в назначенное время. Все слаженно. Интернет скоростной, есть в зонах отдыха на 0,1 этажах.

2) персонал- чрезвычайно любезный. Все понимают и говорят по-русски - языковых проблем нет в отеле и вообще в Карловых Варах. Все слаженно, без суеты. Лечение - движение пациентов идет, как механизм. Пиктограмы на листе назначение дают четкое понятие, где какая процедура. Информация о пациентах и процедурах компьютеризирована-удобно и персоналу, и пациентам. Ожидание - в удобных креслах. Врач Михайловский - внимательный, тактичный, прислушивается к пожеланиям пациентов. Очень приятное впечатление осталось от общения с ним.

3) питание - очень разнообразно, вкусно, на любой вкус и режим питания. Помещение ресторана "Чарльстон" - светло, прекрасный вид на Карловы Вары из огромных окон, удобная организация пространства ресторана, красивая сервировка. Персонал в ресторане - работают четко, не мешая, внимательно, улыбчивы и доброжелательны. Напитки в обед и ужин - платные. Но всегда есть фрукты и холодные салаты-напитки из тыквы, мандаринов.

4) размещение отеля. То, что отель расположен на горе над городом - это его плюс. Чистый воздух, красивый вид из окон, вечерами - тепло (вечером в районе источников уже нет солнца и становится прохладно), бесплатный автобус №2 к источникам и в город - это очень удобно. В отель проведен источник - утром нет необходимости в любую погоду идти-ехать к источникам в центр. А вчером прогуляться пешком по чистым, красивым улочкам города к колоннадам - это как раз то, что нужно. Где ж еще ходить, как не в Карловых Варах!. И удовольствие, и полезно. На экскурсии забирают около самого отеля-всегда первых, спокойно, можно занять понравившиеся места. А из центра люди собираются в определенных местах (им еще дойти нужно) и потом толпятся при посадке. Большой отель всегда имеет преимущества-большая лечебная база, простор, дополнительные услуги в виде парковок, помещений для игровых, конференций, широких коридоров, просторных холлов без ущерба для пациентов.

5) досуг - всегда находили чем заняться:бассейн, прогулки, чтение. В Green House на 2 этаже есть гостиная с книгами и бильярдным столом (к сожалению, всего лишь для пула). Прекрасный бассейн - большой и светлый. Работает до вечера. Вечерами - много желающих поплавать, но, если хочется в одиночестве - такое время можно найти, например, в 16 часов. Несколько раз за неделю в баре проводились музыкальные вечера.

Обязательно приеду в данный отель еще раз, уже поделилась впечателниями со своим туроператором, буду рекомендовать его коллегам и друзьям. Прекрасные отдых и лечение за разумные деньги. Спасибо.

Добавлено 29.09.12 10:51 (3 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 01.10.12

Cпасибо за такой отзыв! не подскажете по каким дням там нет лечения? например, когда лучше планировать поездку в Прагу? экскурсии где Вы покупали? а там шведский стол или по меню приносят кому какой номер стола назначат? а для бассейна нужна шапочка для головы или нет?

18:07 01.10.12

А ЧТО ЗНАЧИТ в отеле проведён источник, подскажите?

12:49 24.10.12

Уважаемая Наталья!

Спасибо за ваш всеобъемлющей отзыв, к которому больше нечего добавить ;-)
Ваш комментарий нас весьма порадовал. Удовлетворение наших гостей является нашей основной целью.
Мы с нетерпением ждем встречи с Вами в нашем отеле.

С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация