за последние 30 дней
Сказка, ставшая Былью
Доброго времени суток!
Отзыв мой предназначен для топ-менеджмента отеля и его собственников. Что касается информации для тех, кто еще не побывал в этом отеле, то скажу коротко: Все классно, полностью соответствует тем положительным отзывам, которые уже в предостаточном количестве есть в Сети.
Итак, по порядку:
- Анимационная команда:
Безусловно, самый удачный проект Eldar Resort. Прекрасная команда, яркая, зажигательная, потрясающая. По моему мнению, это лучшие аниматоры всего Анталийского побережья. Очень профессионально. Но слабовато спортивное направление, мало используется спортивная площадка. Одна из причин – отсутствие волейбольной площадки. Предложение: возможно, ее размещение на территории уже существующих футбольной и баскетбольной с нанесением дополнительной разметки, ниш для съемных столбов и поднятия уровня верхней заградительной сетки или вообще снятия ее. Возможности аниматоров по привлечению отдыхающих в активное проведение своего времени, в этом случае, существенно возрастут. Спортивный инвентарь (мячи, тренажеры для аквааэробики, ракетки и мячи для настольного тенниса и пр.), ну просто не соответствуют уровню отеля. Имидж должен поддерживаться во всем. Команда выступает на лучших площадках Кемера (Кристалл, Инферно) и называется «Монстры». Почему бы их не использовать в качестве рекламы отеля. Должно быть очень эффективно.
Пожелания: Сохранить существующий стиль и состав аниматоров, обеспечить их всем необходимым и увеличить численность как минимум на 3 человека и подумать над новой программой и костюмами, в том числе и для повседневного использования. Ребята заслужили это. Просто умнички!!!!!
- Лобби-бар, бар у бассейна:
Umit Memik (прошу прощения, если неправильно написал имя) – человек на своем месте. Прекрасный бармен. В лобби-баре не хватает кондиционера или более мощной вентиляции. Очень душно. Это мешает работать персоналу и создает дискомфорт отдыхающим. Ассортимент обоих баров оставляет желать его расширения, тем более, что заявлена система питания UAI.
- Основной ресторан, снэк-бар:
Хочется отметить работу head manager ресторана. К сожалению, не узнал его имени. Мужчина в круглых очках. Такое впечатление, что к его ногам приделаны крылья. Он везде, все контролирует, как дирижер большого оркестра. К недостаткам могу отнести очень короткое время обеда. Если бы его увеличить на 1 час, то было бы более удобно для отдыхающих. Чашки для чая необходимо увеличить в размерах. Отель ориентирован на русских, а у нас не принято пить чай из наперстков. Очень неудобно, приходится повторять несколько раз, это излишний расход посуды и приборов, которые нужно дополнительно мыть.
- Пляж, бассейн:
Шезлонги (лежаки) у бассейна начинают убирать очень рано (в 17-00), делают это неприятно настойчиво, сворачивая зонтики прямо над головами людей. Возможно, это целесообразно в районе ресторана для увеличения количества мест, но абсолютно лишено здравого смысла в районе спа-салона, спортивной площадки, горок. Клиенты лишаются возможности поплавать подольше и поиграть с детьми в воде, а именно это является целью их поездки. Бассейн с подсветкой, что очень романтично для плавания влюбленных пар, выбравших отель, в более темное время. Об этом стоит задуматься.
Та же картина наблюдается на пляже. Возможно оставлять один ряд без пляжных матрасов для тех, кто предпочитает вечернее купание.
- Reception:
Четкая, грамотная и вежливая работа персонала. К этому нечего добавить. Молодцы!!!!!
Прекрасный отель, прекрасное обслуживание. Хочется пожелать всего хорошего всем, кто делает его таким. С удовольствием вернусь к Вам еще и еще раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}