за последние 30 дней
23 сентября вернулись в дождливую и прохладную Москву...
23 сентября вернулись в дождливую и прохладную Москву и по этому впечатления о прошедшем отдыхе стали еще ярче.Из за переноса рейса прибыли в 16 часов в отель.На ступеньках нам уже одевали браслеты)))Заполнение документов заняло минут 10 за это время уже были бирки на чемоданах и придя в номер пока осмотрелись чемоданы уже привезли...все оперативно.Разместившись пошли перекусить нам предложили выпечку чай кофе и фрукты,вполне можно было дожить до ужина. Жили мы в бунгало...может нам повезло...но у нас не было никаких проблем ни с техникой ни с кондиционером ни с сантехникой как писали в других отзывах. мы приехали в субботу а по воскресеньям уборки нет....а потом каждый день у нас убирали и меняли полотенца...мы даже иногда вешали табличку что бы так часто не приходили...мы не привыкли пачкать в номере.
Питание нам все понравилось...особенно завтрак. если съесть все предложенное на завтрак то можно не обедать))иногда так и делали. Фрукты все спелые и вкусные.пища не жирная и не пережаренная..все как мы привыкли ..острой пищи я там и не заметила. На ужин приходили или к 7 часам или уже после 8 когда первый поток отдыхающих уже накушается и уйдет. С грязными столами все просто...звали официанта на свободный но не убранный столик и он все убирал пока мы выбирали себе ужин. мужчин у нас не было так что нам хватало всего,что даже иногда пропускали обед или ужин..ну просто не привыкли есть в таких количествах)) Многие в отзывах жалуются на какие то мелочи..нет чайных ложек предлагают палочки для размешивания сахара или пластиковые ложки для десерта когда десертные вилки заканчивались..но разве это так важно? Приехав на море отдыхать и купаться устраивать культ из еды и выискивать недостатки?
Море прекрасное,с погодой нам повезло,анимация веселая но не навязчивая.Дочке все понравилось.она даже всегда днем загорала у бассейна чтобы было веселей. бунгало были у нас в середине отеля так что музыки от дискотек и от клубов особо не слышно и спали мы хорошо.представители ТУИ всегда были на местах и если возникали вопросы решали их без задержки.Мы всегда обращались к Анике. Доброжелательная и приятная в общении женщина.
Были в ресторане аля карт с турецкой кухней..все красиво но официанты по русски не говорят,и очень холодно..мы замерзли и пошли продолжать ужин, греться в обычный ресторан)) Другие рестораны мы не рискнули посещать так как меховых манто у нас не припасено было))) В завершении скажу что отель соответствует своим 4*+ и затраченным на отдых деньгам.нам на 16 дней со всеми доплатами за перелеты путевки обошлись в 82 тыс на двоих и это окончательная цена..я считаю это для нынешнего года хорошо,т.к. цены взлетели на Турцию просто не мыслимо.(( Может на других курортах цены и ниже и обслуживание намного лучше,как утверждают недовольные отдыхающие..но мы влюблены в КЕМЕР и по этому мы не мелочи не обращаем внимание..главное море,горы,сосны и все тебя понимают))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв и высокую оценку. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что Вы прекрасно провели время в отеле и остались довольны отдыхом. С пожеланиями новых встреч в нашем отеле
Менеджмент отеля Suntopia Hydros Club
Вы действительно хотите удалить комментарий?