АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воздержусь от рекомендаций

Были с женой в этом отеле с 19 по 26 сентября 2012, корпус 89, потом переехали в 85-й. В 2009-м был в Шарме. Есть с чем сравнивать. На 5 звезд далеко не тянет. Максимум 3+. Конкретно: сервис низкий (минибар - это 5 больших бутылок воды на столе, туалет без ершиков, халатов нет, телевизоры - прошлый век, уборщики (все - молодые ребята) - без комплексов - твоей одеждой украшают кровать, выстраивая из них фигуры), кондиционер так шумел, что нам пришлось менять номер, сейф -одно название (замок разболтанный), впрочем как и входная дверь, мебель сильно б/у, вонь от поливки газонов канализационными отходами преследовала. Питание - терпимое (поноса не было). Но русские туристы так рвали на части шведский стол, что на третий день у блюд поставили по арабченку и они каждому накладывали по одной ложке. Нам и этого было достаточно, но после таких вещей не хочется ехать туда, где много русских. До пляжа от корпусов не близко - минут 6-7 идти по пеклу. Анимация - слабая. По сравнению с тем, что было в Шарме - детский сад.

Гиды - отдельная песня. Такое ощущение, что считают русских тупыми баранами. Постоянно повторяют одно и то же: "ТО, что я сейчас вам скажу - очень важно...." в результате ничего не говорит, а запоминается только эта фраза. Навязчивость утомляет. Я вынужден был осадить одного из гидов, когда он армейским стальным тоном навязывал нам экскурсии - тут не армия, а ты не сержант. После этого он смягчился.

На пути в аэропорт опять навязывают шоппинг, автобус останавливается на полчаса возле магазина сладостей и сувениров.

Всё это конечно мелочи по сравнению с красотой подводного мира (я ехал туда с целью поснимать на камеру под водой и цели я достиг).

Отель большой и это плохо - много народу везде. Дефицита лежаков правда не было. Просто если пришел не рано утром - свободных лежаков на первой-второй линиях уже не будет.

В шопах в главном корпусе навязчивые продавцы. Ведут себя нагло и бесцеремонно. Иногда употребляют нецензурные русские выражения под видом непонимания их смысла. Нельзя поддаваться на их уговоры - сразу снижайте цену в 2 раза. Если делаете вид, что не согласны и пытаетесь уйти - они сразу соглашаются на вашу цену.

В следующий раз, если поеду в ту сторону, - то не в район Хургады, а подальше от нее.

А вообще хочу на Сейшеллы. Приобрету оборудование и попробую в следующем году.

Всем удачи!

Добавлено 28.09.12 18:13 (2 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 01.10.12

тут не армия, а ты не сержант = считают русских тупыми баранами..ИМХО.

23:01 01.10.12

Соглашусь с содержанием отзыва.
Добавлю только, что в главном корпусе телек плоский в стене, сейф с электронным кодом, так же электронный ключ в виде пластиковой карты, которая втыкается при входе в лузу для того чтобы включилось электричество в номере.
Однажды мне надо было зарядить батарею фотика, но сидеть дома ждать, пока она зарядится мне не хотелось.
В эту лузу подошла так же карточка от полотенца)
Втыкаем, эл-во есть, заряжаем батарею, уходим на пляж с ключом))

В отеле в магазинах ничего не покупайте!
В аэропорту Хургады все это есть но в 2-4 раза дешевле.

23:36 01.10.12

не соглашусь с Юрием, о том,что русские рвали шведский стол... нет, это не русские рвали его, а туристы из Европы и арабы.а русские туристы прекрасно себя вели...

15:02 07.10.12

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а рестораны в Главном корпусе работают на обед? Или только на завтрак и ужин? Спасибо.

14:40 11.10.12

а мы покупали в отеле текстиль - майки, халаты (от 13 до 15$), шорты, а в аэропорту было некогда уже на обратном пути. единственное хочу сказать, что спиртное лучше в питере покупать в дюти-фри, в египте выбор не тот да и цены выше. мы купили в питере, положили в чемодан и привезли обратно в питер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв