за последние 30 дней
Воздержусь от рекомендаций
Были с женой в этом отеле с 19 по 26 сентября 2012, корпус 89, потом переехали в 85-й. В 2009-м был в Шарме. Есть с чем сравнивать. На 5 звезд далеко не тянет. Максимум 3+. Конкретно: сервис низкий (минибар - это 5 больших бутылок воды на столе, туалет без ершиков, халатов нет, телевизоры - прошлый век, уборщики (все - молодые ребята) - без комплексов - твоей одеждой украшают кровать, выстраивая из них фигуры), кондиционер так шумел, что нам пришлось менять номер, сейф -одно название (замок разболтанный), впрочем как и входная дверь, мебель сильно б/у, вонь от поливки газонов канализационными отходами преследовала. Питание - терпимое (поноса не было). Но русские туристы так рвали на части шведский стол, что на третий день у блюд поставили по арабченку и они каждому накладывали по одной ложке. Нам и этого было достаточно, но после таких вещей не хочется ехать туда, где много русских. До пляжа от корпусов не близко - минут 6-7 идти по пеклу. Анимация - слабая. По сравнению с тем, что было в Шарме - детский сад.
Гиды - отдельная песня. Такое ощущение, что считают русских тупыми баранами. Постоянно повторяют одно и то же: "ТО, что я сейчас вам скажу - очень важно...." в результате ничего не говорит, а запоминается только эта фраза. Навязчивость утомляет. Я вынужден был осадить одного из гидов, когда он армейским стальным тоном навязывал нам экскурсии - тут не армия, а ты не сержант. После этого он смягчился.
На пути в аэропорт опять навязывают шоппинг, автобус останавливается на полчаса возле магазина сладостей и сувениров.
Всё это конечно мелочи по сравнению с красотой подводного мира (я ехал туда с целью поснимать на камеру под водой и цели я достиг).
Отель большой и это плохо - много народу везде. Дефицита лежаков правда не было. Просто если пришел не рано утром - свободных лежаков на первой-второй линиях уже не будет.
В шопах в главном корпусе навязчивые продавцы. Ведут себя нагло и бесцеремонно. Иногда употребляют нецензурные русские выражения под видом непонимания их смысла. Нельзя поддаваться на их уговоры - сразу снижайте цену в 2 раза. Если делаете вид, что не согласны и пытаетесь уйти - они сразу соглашаются на вашу цену.
В следующий раз, если поеду в ту сторону, - то не в район Хургады, а подальше от нее.
А вообще хочу на Сейшеллы. Приобрету оборудование и попробую в следующем году.
Всем удачи!
Комментарии к отзыву (5)
Добавлю только, что в главном корпусе телек плоский в стене, сейф с электронным кодом, так же электронный ключ в виде пластиковой карты, которая втыкается при входе в лузу для того чтобы включилось электричество в номере.
Однажды мне надо было зарядить батарею фотика, но сидеть дома ждать, пока она зарядится мне не хотелось.
В эту лузу подошла так же карточка от полотенца)
Втыкаем, эл-во есть, заряжаем батарею, уходим на пляж с ключом))
В отеле в магазинах ничего не покупайте!
В аэропорту Хургады все это есть но в 2-4 раза дешевле.