АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 239
Фото: 0
Отзыв об отеле Gorgulu Kleopatra Beach (отель был переименован 01.07.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
14.09.12 - 24.09.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальность даже превзошла наши ожидания!

Отдыхали с 14 по 24 сентября втроем с мужем и дочкой 6 лет. Всем очень понравилось!

Самое главное, что хочу сказать! Обращение ко всем кто пишет негативные отзывы. Эти негативные отзывы прежде всего не к отелю, а к самим себе! Если вы уже здесь, в интернете, написали отзыв, значит умеете пользоваться всеобщей сетью. Кто же вам мешал заранее все узнать об отеле. Вся информация доступна, отзывов куча. Единственное извинение-это нехватка времени, а тогда это уже вина турагентства, что не дали достоверную информацию.

Мы же очень долго выбирали подходящий для нас отель. Этот отель устроил нас по всем параметрам в результате поисков.А в реальности превзошел наши ожидания! В нашем турагентстве про этот отель даже не знали и всё советовали нам другие, проверенные людьми. Может даже из нашего города никто и не ездил)). Но мы доверяли больше своему мнению и ни капли не пожалели! Нам нужен был отель с хорошим пляжем на берегу моря и недалеко от центра, чтоб можно было пешком ходить либо на маршрутке, и большую часть времени планировали проводить вне отеля, поэтому площадь отеля и анимация не интересовали. Мы приезжали из экскурсий или приходили с прогулок уставшие как раз к ужину, который самый вкусный из всех приемов пищи, нам надо было поесть и отдохнуть в тени знаменитых фикусовых деревьев.Дочка засыпала после ужина(еще и сказывалась разница во времени в 3 часа) Мы даже загореть на пляже толком не успели, все некогда было))).

Отель описывать долго не буду, потому что до меня очень много было описаний. Советую прочитать отзыв Vestochki от 12.10.11г. Очень подробное и достоверное описание только не очень позитивное, наверно она человек слегка скептичный. Я только одну ошибку у нее нашла, в отеле лестницы не мраморные (откуда в таком скромном отеле), а покрыты облицовочной плиткой под мрамор.

Совет для тех, кто хочет, чтоб их хорошо встретили и были им от души рады, выучите хотя бы пару фраз по турецки, это не сложный язык. Английский знать -это очень полезно, можно и с иностранцами пообщаться и турки понимают. Но когда с человеком говоришь на его родном языке,то он понимает, что его уважают, его язык, культуру, его страну. Имейте ввиду, турки большие патриоты, любят свою культуру, историю, не даром у них на каждом шагу вывешен национальный флаг. Мне было не трудно выучить некоторые слова, т.к. я принадлежу к тюркоязычной нации, и у нас многие слова схожи. Лица турков на глазах преображались, расплывались в улыбке, когда к ним обращались на их языке.

Еще мы с мужем не можем не вспомнить администратора на ресепшене по имени Бака. Именно он нас встретил по приезду.Очень вежливый и приветливый. Все время приветствовал при встрече, спрашивал как дела.Подсаживался к нам за столик на террасе, и к другим туристам тоже, беседовал. Интересно у нас общение проходило, муж говорил ему то, что знает на английском, я - что знаю на турецком, Бака - что знает на английском, намного меньше на русском))))

Вообще,персонал,приветливый,улыбаются. Я так поняла, что сам хозяин питается в том же отельном ресторане что и туристы, так что получается готовят как для себя)). Кстати, там даже браслеты на руки не надевают, получается что так всех на лицо помнят и это добавляет домашнюю уютность,и что мы на самом деле в гостях у гостеприимного хозяина, а гостей не обраслечивают)))

У нас остались самые теплые воспоминания об отеле, Аланье, Турции, которые будут греть нас долгую зиму(но родную)!

Добавлено 28.09.12 17:43 (3 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 03.10.12

Уважаемая Гузель!
Я конечно понимаю Вашу эйфорию от пребывания в данном отеле, но всё же рискну прокомментировать Ваш отзыв. Я тоже был в этом отеле в сентябре этго года, и кстати, во второй раз. И у меня есть претензии к отелю, а не к самому себе. Начнём с того, что, например, в прошлый раз в ресторане отеля столы накрывали, на ужин на столах раскладывали салфетки... На этот раз всё упростили до предела: вилки, ножи берите сами. Честно говоря это уже напоминает столовую. К 20.00 в ресторане уже полумрак... И главный официант смотрит, в какой части ресторана надо выключить свет... Тот же официант может сделать Вам замечание, что Вы йогурт налили в стакан, а не в какую-то специальную посуду. Клиент всегда прав и не дело обслуживающего персонала делать замечания постояльцам отеля. Постельное бельё в номере за неделю пребывания не менялось ни разу, полотенца, как и в прошлый раз застиранные и серые, такими просто не хочеться пользоваться. Ремонт номеров, как здесь уже упоминали в одном из отзывов, не делали наверно лет 30...Так, что не всё так хорошо в этом отеле, как Вы пишите в своём отзыве.Может у Вас просто нет, с чем сравнить? Я не говорю, что это плохой отель, в своей категории он достоин внимани, но тлько за счёт своего удачного расположения, и не более, почему я и поехал в этот отель второй раз, отбрасывая все минусы. А Ваш совет выучить пару фраз на турецком, я не принимаю. Независимо от знания турецкого, английского, китайского Вас должны радушно встречать.

18:03 05.10.12

Уважаемый Юрий!
Спасибо за Ваш комментарий! Неужели мой отзыв выглядит как эйфория? Ну, да ладно. Раз Вы уже во второй раз, значит в первый раз этот отель все таки понравился. В отзывах, которые я читала про этот отель, нигде не говорилось, что там столы накрывали, может я старые отзывы не читала. Раз я про это не знала, то этого и не ждала. В других отелях такого же уровня столы тоже не накрываются. Мне официанты замечания не делали, я йогурт, помнится, и в чайную чашку наливала и в посуду,которая там рядом стояла(специальная). Постельное белье за 10 ночей поменяли где-то 3 раза, может, потому что чаевые оставляли. Про полотенца я в отзывах читала, что не совсем белые и с дырками, поэтому не удивилась. Ну так и Вы во второй раз, зная об этом приехали. Да, номера старые и мебель, и душ в стену вмонтирован. Так я все это знала. Единственное, что не знала, что электричество включается от брелка от ключа, что неудобно. Когда уходишь, комната без кондиционера нагревается. Вот это для меня минус. А все остальное, за такую цену прям на беругу моря, для меня пустяки. Многие отели на первой пляжной линии, вообще, в Россию не продают говорят.По крайней мере, с нашего региона не во все, заинтересовавшие нас, отели продают путевки, и за такую цену из имеющегося выбора Горгулу был для нас самым подходящим.

18:20 05.10.12

Продолжение.
Кстати,если бы я была в эйфории,то оценку 5 поставила, но мне кажется, что я трезво оцениваю, хотя отель и понравился. Я имела ввиду,что начитавшись отрицательных отзывов мы ожидали хуже, чем в реальности оказалось. Насчет языка. В этом отеле всех радушно встречают и равно относятся, хоть ты вообще глухонемой будешь. А знание языка, вообщем, радует турок: на рынке, в магазине, на улице, в кафе и т.д. Мы заходили в такое кафе, где русский вообще не понимали, и по английски то плохо говорили, вот там пригодилось. А если я соберусь, к примеру, в Египет, то и на арабском несколько фраз выучу)).

18:39 06.11.12

Уважаемая Гузель!
В отличии от Юрия, я не очень понимаю Вашу эйфорию :) Далеко не все люди отражают в своих отзывах только лучшие стороны. Оно, вроде как, определиться с отелем помогает. К чему всех, кто помогает более объективно отразить специфику отеля выставлять идиотами?
Мы отдыхали в этом году с 4 по 17 сентября. Отель позиционирует себя(что и написано во многих отзывах) как тихий-семейный. На деле оказалось что аккурат в 9 вечера спускаются с гор настоящие муэдзины-акыны (фольк-музыкант/певец) и устраивают для всех настоящий абзац. Бесспорно, акустика у отеля великолепная, так что куда либо спрятаться от завываний (да простят меня любители этой музыки) не получится. Для нас это оказалось главной неприятностью и узнав бы ранее такую специфику — мы выбрали бы другой отель. Что же касается постельного белья — нам за 2 недели ни разу его не меняли, но это мелочи. Немного портило отдых, что соседи сверху постоянно курили в душевой комнате и весь дым зачем-то затягивало к нам. Хотя я и курю, но было не очень комильфо мыться в сигаретном дыму.
Некоторые плюсы многие уже ни раз описали. К ним можно дополнить, что готовили там действительно вкусно и выпивка была не разбавленной(как в некоторых 5*). Персонал отеля очень обходителен и вежлив. Как-то наблюдали картину, как детишки устраивали песочницу на столе из соли и того, что им родители принесли(а сами пошли себе за едой). Стафф, же вместо замечаний, наоборот старался всяческими улыбками улюлюканьями успокоить этих нег

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гузель (1)