АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
07.09.12 - 23.09.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

7-23 сентября 2012

Отдыхала с 7 по 23 сентября в данном отеле. Приехали рано, сразу же заселили (были с 2-х годовалым ребенком), номер скромный, явно давно не было ремонта, еще не хватало чайника (что важно при отдыхе с грудничками - кому актуально), по запросу поставили для ребенка раскладушку (гораздо удобнее детской кроватки, так как ребенок уже подрос). Уборка была средней, в ванной за 17 дней никто не помыл пол. Что касается ресторана, то выбор блюд был не разнообразен, супы очень посредственные (ребенок не ел) и повторялись изо дня в день, диетический стол был первые 4 дня нашего пребывания, дальше его просто убрали, ассортимент каш также сократился (с 3-х до одной на завтрак), мяса практически не было, рыба была каждый день, в основном хорошая (не очень костлявая), всегда на выбор было 3-5 блюд из курицы. Баранина была не более 5 раз за этот период и в одном виде - гуляш. Под конец отдыха меню надоело, поэтому благополучно сбросили 2 кг))) из фруктов на столе всегда арбуз, дыня (так себе - видимо, не самый вкусный местный фрукт), яблоки и сливы (незрелые), груши, очень редко бананы. Гала-ужин за 17 дней был 2 раза и весьма скромный. Натуральный кофе даже в лобби -баре не варили, только турецкий (и то знать надо); спа- одно название. Территория компактная, рядом с детской площадкой и бассейнами для детей работают постоянно вытяжки, из которых почему-то крайне остро чувствуется запах газа, поэтому почти никогда не бывали там. Анимация - отдельная тема. Ее просто там нет, посредственные специалисты по развлечению видимо себя старались развеселить, даже дети и те были не в восторге. Если надо погулять, то мы выходили через подземный переход (кстати, он не оснащен спуском для колясок, людям с малышами приходилось немного делать крюк и идти через дорогу) в парк ("лебединый"), там мини-зоопарк, фонтаны, зелень и идти вдоль побережья - была детская площадка.

Для нас главным достоинством данного отдыха стало море - чистое, теплое, только в нем и хотелось быть)). Пляж галечный, не очень ухожен (туристы явно не думают ни о себе, ни о других - несмотря на наличие урн, кидают куда попало мусор). В общем мы не концентрировались на перечисленных нюансах, а просто отдыхали в приятной компании, чего и Вам желаем. Сами же в будущем выберем другой отель. Будут вопросы, пишите.

Добавлено: 28.09.2012 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 291 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

12:09 29.09.12
Добрый день Наталья !
Прежде всего спасибо за комментарий .
Что касается чайников в номер, то они у нас не предусмотрены но по просьбе гостей Мы даем в номер.
Что касается питания в основном ресторане , то в нашем отеле огромный выбор блюд ( рыба, мясо, овощи). И по вечерам в главном ресторане предусмотрено диетическое меню ...!!!!! (рис,курица на пару или рыба и овощи ).
В Лобби баре варят натуральное турецкое кофе.
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталия
Неподтвержденный аккаунт
Турист