АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
26
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с девушкой в этом отлеле в сентябре 2012 г. Сразу...

Отдыхали с девушкой в этом отлеле в сентябре 2012 г.

Сразу оговорюсь, что это был наш первый опыт отдыха за границей. Однако сопливого восторга в отзыве не будет.

До этого читал отзывы об этом отеле, и не особо верил негативу, но некоторые моменты оказались истиной. Начну как раз с тех пунктов, которые вызвали негатив.

Итак:

1. Питание

Не считаю себя гурманом, но пища, которую нам предлагали откровенно "никакая". Во-первых, перечень блюд на каждый день не менялся за неделю ни разу, а некоторые блюда и вообще плавно перетекали с завтрака в обед, с обеда на ужин. Во-вторых, меня лично очень бесило отсутствие мяса, одни овощи - тушеные ли, жареные или вареные. Из псевдо-мясного били лишь крайне острые сосиски, от которых отрыжка потом весь день, и не менее острые кусочки говядины в каком-то соусе. Даже привычные для русского человека картофель, помидоры, огурцы были какими-то безвкусными, как трава какая-то, но это видимо связано с отсутствием в тех краях плодородной почвы. Единственным что было неплохим в главном ресторане, это пирожные, они практически всегда были свежими и большинство из них действительно вкусными. Кроме главного ресторана были еще два: ресторан-гриль и итальянский ресторан, в которые можно было попасть лишь по предварительной записи притом только на ужин и только два раза за отдых. В ресторан-гриль вечером превращались столики у бара возле бассейнов, рестораном это не назовешь, но можно было хотя бы мяса покушать. Порадовал лишь итальянский ресторан, были и мясные блюда и притом действительно вкусные. Вот только мы попали туда лишь один раз, т.к. поздно спохватились и все дни были расписаны. Поэтому если попадете в этот отель, в первый же день идите резервировать столик.

2.Напитки

Про алкоголь особо писать не буду, сам я практически не пью, но по отзывам других отдыхающих он там местного производства и тоже оставляет желать лучшего, лучше предварительно закупиться в Duty Free, благо такой магазин есть неподалеку в Soho Square и в нем можно закупаться в течение 48 часов по прилету. Читал здесь уже про YUPI вместо соков, не особо верилось, пока сам не увидел. Действительно вместо соков там порошковый концентрат разбавленный водой. Кроме того подобные концентраты используются и для кока-колы, спрайта. Поначалу лишь 7-up наливали из заводской тары, народ начал на него налегать и вскоре арабские «менделеевы» изобрели и его концентрат.

Так же не порадовал тот факт, что вода из-под крана не пригодна даже для того что б почистить зубы, и никакой питьевой воды хотя бы в бутылочках в номерах не было, приходилось бегать в бар со стаканами и пустой баклажкой из под колы.

3. Сервис

Приехали мы вечером, первым делом нас отправили на ужин, а потом уже заселяли (если не брать в учет никчемную пищу, то такое развитие событий было вполне приятно). Заселили тоже без задержек, в номер на втором этаже, с хорошим видом на бассейн и территорию вокруг него, причем без всяких доплат и даже намеков на них.

Все в отеле стараются улыбаться, показать что тебе рады, каждый второй говорит при встрече: Привет, как дела! Но в тоже время понимаешь насколько фальшиво это радушие.

Обратил внимание на такую особенность: когда им самим нужно обратиться то все они прекрасно знают и понимают русский язык, а вот когда ты приходишь к ним с каким либо вопросом или проблемой, которую они решать не намерены они мгновенно перестают понимать по-русски и даже порой по-английски. Порой сказывается впечатление что они просто глумятся над нами туристами, пользуясь тем, что мы не понимаем их язык. Что касается самого сервиса, не сказать что все отлично, но и не совсем плохо. И в номерах уборку делают какую-никакую и полотенца меняют, в ресторане столы убирать и накрывать заново не всегда успевают, но хотя бы стараются. Больше раздражает их отношение нежели какие-то недостатки технического характера.

Так же взбесил последний день пребывания в этом отеле. Контрольный час 12:00 и до этого времени мы должны были освободить номер, сдать ключи и браслеты отеля. Так мы и сделали. Автобус в аэропорт был у нас в 18:20, следовательно с 12:00 до 18:20 мы как неприкаянные бродили по территории отеля и пляжа. Ну в отеле нас хотя бы еще кормили обедом и мы могли пользоваться баром, а на пляже ни поесть ни попить уже никто не выдавал без браслета. Вот так отстоишь в толпе очереди в этот гребаный бар, а как подходит твой черед тебя отшивают мол без браслета ничего не дадут, чувствуешь себя каким-то беспризорником попрошайкой, уроды одним словом, я считаю людей ко всему прочему надо достойно провожать, что бы они хотели вернуться.

4. Собственно сам отель.

Расположен он недалеко от аэропорта, в связи с этим взлеты и посадки самолетов были хорошо слышны, но нас например совершенно не напрягали. Отель выглядит именно так как на фотографиях туроператора, территория чистенькая, небольшая, но вполне уютная, много зелени, цветов и пальм. Погулять по территории особо негде, это лучше сделать в пятерке Island View, территорией которой нам разрешено было пользоваться. В нашем распоряжении были три бассейна: один детский и два взрослых с двумя водными горками. С более высокой горки открывался вид на аэропорт и песчаные горы за ним.

Т.к. отель находится на второй линии, то своего пляжа у него нет. Купаться в море мы ходили/ездили все в ту же пятерку Island View. Расстояние в принципе не большое можно и пешком прогуляться, но исправно через каждые 15 мин. ходит небольшой автобус.

На пляже есть бар, которым могут пользоваться и постояльцы нашего отеля. Правда первые два дня алкоголь в нем выдавали по каким-то талонам (талоны давали на ресэпшене и только два талона на человека, нам это было не критично, но люди которые хотели попить того же пива на морском берегу, были не довольны), потом правда эту бюрократию отменили. На пляже два понтона для входа в море через коралловые рифы. Чтобы просто поплавать и попрыгать в воду больше подходит правый - там меньше рифов, а вот понырять с маской и посмотреть всевозможных рыб удобнее с левого понтона.

5.Расположение отеля

Специально выделяю этот пункт т.к. насколько я понял во многих отелях выйдя за территорию видишь лишь полупустые дороги, пустыню и стены других отелей. Island Garden не исключение, но пройдя мимо Island View чуть дальше, попадете в Soho Square. Это улочка изолированная вечером от машин, состоящая из всевозможных магазинчиков, небольшого сувенирного базара, тематических кафешек представляющих кухню разных стран, фонтанов и т.д. Есть кинотеатр, в котором показывают фильмы о культурном достоянии Египта, и даже ледовый каток-бар (если верить интернету единственный в Африке). Кроме того стоит сцена, на которой каждый день идут новые представления и играет живая музыка. А перед сценой множество столиков, которые обслуживаются двумя барами, очень приятная атмосфера и обслуживание. Там можно встретить уйму туристов со всего мира, стоит заметить довольно оживленное место и весьма приятное для вечернего времяпрепровождения на отдыхе. Честно говоря, не будь Soho в нашем отдыхе, мнение о Шарм Эл Шейхе и его цивилизованности было довольно низким. К слову сказать, зайдя в туалет в одном из кафе, был приятно удивлен чистотой и запахом как парфюмерном магазине. Для сравнения можете заглянуть в туалет в Soho и в аэропорту Шарм Эл Шейха - небо и земля. Так много я написал об этом месте, лишь потому что когда в начале отдыха гид по отелю проводил с нами беседу рекомендаций посетить эту улочку нам не давал, наоборот, сказал что там есть поющий фонтан, который включают лишь на 5 мин в час. и делать там особо нечего. Не слушайте никого, не сидите в отеле, сходите один разок вечером в Soho Square. Возьмите кальян за 5$ и какой-нибудь коктейльчик можно даже безалкогольный, они там весьма достойные и стоят те же 5$, и просто посидите и посмотрите выступление на сцене, послушайте живую музыку, не обязательно же там бухать и тратить кучу денег.

Ну и в заключении хотел бы добавить. Много слышал про систему все включено, что именно это и сервис, которого нет на нашем Юге, привлекают русских туристов. Однако именно системой все включено и сервисом я остался недоволен, но мне понравилось само место и его природа и климат.

Не знаю как в других отелях, но в этом система «all inclusive» показалась мне какой-то мнимой, скорее иллюзией, что все включено, чем явью. Везде какие-то небольшие ограничения, на той же территории Island View, которой мы вроде можем пользоваться, что-то нам было можно, а что-то нет, вобщем порой чувствуешь себя каким-то ущемленным, а это мне кажется крайне не допустимо на отдыхе, тем более при питании по системе «все включено».

Надеюсь, мой отзыв кому-то хоть немного будет полезен!

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 28.09.12 17:21 (8 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв