за последние 30 дней
Две звезды еще не долетели до отеля
Ездила 14-27 сентября по фортуне 4* через Натали Турс.
Предыдущие отзывы поддерживаю: и негативные и позитивные. Не дотянули еще товарищи до 4*, менеджмент где-то посередине пути от Monserat Blanes 2*. Ведет дела семья - жена на рецепшн, муж там же по ночам, бабуля на кухне:))) Они стараются, что-то получается, что-то пока нет. Ремонт хороший, приятно, что сейф, wi-fi, холодильник бесплатно. Чаевые уборщица не брала, пока я с ней по испански не поговорила, оказывается, если лежит денюшка не на кровати, она не может брать, имейте в виду.
Ресторан - единственное, что огорчило. было и плохо пожареное мясо и отвратительные фрукты (видимо экономят), по сравнению с прошлогодней поездкой в ту же Испанию 3*, небо и земля по питанию. Йогурт дефицит, разномастная посуда на чайном столе. и принцип - главное прийти пораньше, а то все быстро закончится, потом придестя ждать, пока немногочисленный персонал донесет блюда. Выход - слева за углом кафе-ресторан Sicoro, где за 7 евро отличные 1/2 цыпленка+ салат+ картошка жаренная. порция на мужчину с хорошим аппетитом, либо на 2-х женщин. Если вы поздно встаете, можно брать этот отель и без завтраков, кафе открываются после 9.30, уж за 1,5 евро приличный кофе сварят в любом месте.
Поездки - самостоятельно рекомендую Тоса дель Мар, прекрасный город, ездила на кораблике, но на автобусе через Лорьет де Мар и дешевле и быстрее. В Барселону рекомендую купить у отельного гида на 2 дня Bus-turistik 31 евро, в кот. входит проезд на электричке (для сравнения на автовокзале поездка туда-обратно обойдется в 14 евро за 1 раз), + услуги 2-х этажных автобусов в самой Барсе с неограниченным количеством остановок и аудиогидом.
Мне повезло, в Барсе была в день города - праздник Св.Мерче, с шествием ростовых кукол по Рамбле, бесплатной работой основных музеев, успела только в Национальный музей каталонского искусства. впечатлили фрески 10-11 в.в.
С развлечением в Бланесе туго, то ли кризис, то ли конец сезона. дискотека только в пятницу, после 21 ч. кафе на основных улицах потихоньку закрываются, вариант - отель Pi-Mar 3* на набережной, раз в 4 дня танцевальное шоу, вход бесплатный, заказывали напиток в баре, все довольны.
Качество работы самого тур-оператора тоже оценю двояко - спасибо за хорошего перевозчика "Трансаэро", огорчила "работа" с недовольными клиентами - группой туристов, проживающих в нашем отеле за неделю были написаны несколько претензий (индивидуальные и групповые), которые официально принимались отельным гидом улыбающейся Аранкой (ее главная задача продать больше экскурсий), отправлялись по факсу в офис и все... ни ответа, ни привета, ни реакции на жалобы КЛИЕНТОВ! отдельное "Спасибо" офис-менеджеру Юлии Серебряковой, до которой по телефону нам было позволено дозвониться. Напористая невоспитанная дама, видимо является жестким барьером между туристами и сеньором Хуаном Паскуалем, руководителем офиса по Коста Браве. Никто ничего не решает и даже не пытается этого скрыть. очень печально, когда подобные сотрудники бросают тень на всю компанию в целом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?