АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1493
Фото: 1
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
13.09.12 - 26.09.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток. В Турции первый раз. Отдыхали...

Всем доброго времени суток.

В Турции первый раз. Отдыхали в данном отеле парой с 13.09 по 26.09.2012.

Отель выбрали, вернее, взяли, то куда были места, и то, что подходило по сумме за 2 дня до отлета. Летели не из Новосиба (мест на самолет уже не было), а из Кемерово. В турагенстве нас предупредили сразу, что в 3* мы и получим сервис и питание на «3». В общем, знали, куда едем.

ОБ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИЯТНОМ:

Приехали из аэропорта в отель около 13 часов. Нам предложили оставить вещи и пойти покушать. После обеда нам отдали ключи от номера и проводили в него. Номер № 111 оказался на первом этаже корпуса «А» окнами на столовую. Номер маленький, мебель слегка потрепанная. Кондер, телевизор в рабочем состоянии. Когда увидели санблок – первое, что пришло, на ум сразу двоим: «Турбаза «Катунь». Душевая кабина отсутствовала, на стенах легкая плесень. Запах сырости в номере. Но это не напугало. В номере планировали только ночевать. Открыли окно и балкон и через пару суток запах сырости исчез.

По приезду, в номере, почему-то нас ждал всего один комплект полотенец, то ли предполагалась, что мы должны приехать со своими, то ли кто-то из нас должен вытираться уже мокрым полотенцем, то ли номер рассчитан был на 1 человека. Вафельное одеяло было одно, явно узкое для двоих. Поскольку в день прилета жуть, как хотелось спать, то это было не важно. На следующий день за $ было добыто 2е одеяло и 2й комплект полотенец.

Территория отеля крохотульная, но очень зеленая, в жаркую погоду стоит изумительный запах свежих апельсинов. 2 бассейна. Море чистое, теплое, оказалось, через дорогу (90-120м). Дорога не проезжая, как в Анталии, а поселочная, транспорта минимум. Пляж крохотный, галечный, относительно чистый. Было ощущение, что лежаков на всех не хватает.

По поводу питания: еда слегка однообразная, но овощи всегда свежие, помидоры просто изумительные, зелень, как будто только сорвана, нет даже подвяленных кончиков. Брынза очень вкусная. Очень не ровно дышу к баклажанам, кабачкам и цветной капусте – это все было во всех видах. Перец – не особо, он не плохой, просто не мясистый. Оливки и маслины в изобилии. Из гарниров рис, макароны, иногда запеченный картофель и какая-то вкусная крупа, размером с рис, на вид перловка, на вкус не то и не другое. Что это такое – так и осталось загадкой. Из мяса только курица, тушенная с овощами, и без них. Полуфабрикаты из соевого мяса. Раза два давали рыбу (вроде форель речная), но она не особо вкусная, я бы сказала, что ее сильно засушили. На завтрак всегда яйца, сваренные до синего состояния, молоко с мюслями, булочки, к ним варенья в ассортименте (апельсиновое, розовое, клубничное, вишневое и еще жидкая халва (типа ореховой пасты)), сыр, творог, свежие овощи, овощи тушеные, зелень, колбаса и сосиски (соевые), иногда были омлет, каша.

Сладости у них странные, очень «мокрые» и жутко сладкие. Через пару-тройку дней пребывания мы определили для себя пару желешек, которые не особо отдают «Юпи» и иногда брали их. Из фруктов давали дыню, сливы, яблоки, арбуз (но он был какой-то переспелый и середина не очень вкусная). Пиво, вино – не противное. Чай – очень своеобразный, кофе обычный, растворимый. Остальные напитки – разведенный «Юпи». Проблем с питьевой водой нет, в любое время суток.

Резюмирую – питание вполне нормальное. Голодными с таким набором остаться крайне проблематично, но по мясу соскучились.

ТЕПЕРЬ О НЕПРИЯТНОМ:

С посудой в отеле явный РАМС: она как-то не особо мытая. Когда брали тарелки – приходилось вытирать их салфетками, ножи и вилки – то же самое. Из кружек такое ощущение, что только вылили чай, а сахар на дне все равно остался;

Если вдруг у вас экскурсия на 7-50 или 8-10 к столу вас не пустят раньше 8-00 (даже при наличии квитанции на экскурсию). Тут 2 варианта: либо едешь на экскурсию голодный, либо тебя ждет весь автобус;

Если вы решили, что ночью вы поспите, то жестоко ошибаетесь. Музыка орала так, что стекла в окнах номера вибрировали. Приходилось пару раз ходить к администраторам и пытаться урегулировать этот вопрос. Результат – нулевой. Через пару дней, мы, осатанев совсем, пошли к хозяину. Пытались объяснить, что это не действующая дискотека, а отель, в котором большая часть народа после 21-22 часов хочет спать, а у бара тусит мах человек 20-30 и если музыку не выключить, а просто сделать тише, тусовке не повредит. Он позвонил при нас аниматорам, и на несколько дней это безобразие прекратилось;

За пару дней до отъезда в номер даже мыло перестали класть, не портить же себе и людям настроение из-за куска мыла, благо с собой кусок мыла брали на всякий случай.

Уборка в номере проводилась слегка и изредка. Поначалу оставляли по 1$, но потом поняли, что как с ним убирают номер, так и без него. Полотенца не меняли совсем. Постель за 13 дней поменяли всего один только раз и то как то странно… Только простынь… мало того, простыни большого размера видно не нашлось на нашу кровать и нам положили 2 маленьких в нахлест одну на другую. Вот это произвело неизгладимое впечатление. Пришлось обратиться к администраторам за содействием в замене.

В день отъезда нас ждал еще более неприятный «сюрприз». Немытая посуда и уборка номера просто померкли на этом фоне.

Отъезд из отеля намечался на 13 часов. Номер было необходимо освободить в 12 часов. Сумки к отъезду собраны. Мы решили быстро позавтракать и пойти на прощание искупнуться в море, прийти помыться от соли и вздремнуть хотя бы часок т.к. дорога назад займет около 16-18 часов, в том числе поездка на собственной машине от Кемерово до Новосиба. Каково было наше удивление, когда мы пришли в 9-20 с пляжа, а в номере… уже нет постельного белья и полотенец. Я пошла к горничной – попыталась объяснить, что полотенца и постельное белье нам еще нужны. Горничная буквально рогом уперлась, как будто мы пытались у нее отнять, что-то ее личное, нажитое непосильным трудом. Она махала руками в сторону выхода и всем видом показывала, что нам все равно выезжать и полотенца и белье нам уже не даст. Не силой же отбирать. Пришлось обратиться за помощью к девушке-администратору. Горничная продолжала упираться. Времени было потеряно больше часа. С горем пополам, совместными усилиями смогли «вырвать» у горничной только один комплект полотенец. Естественно о сне на голом матрасе и в взвинченном состоянии и речи уже быть не могло. Возникает вопрос, почему какая-то уборщица решает, во сколько нам освобождать номер, если правилами отеля номера освобождаются в 12 часов?;

Поведение отельного гида я бы назвала не корректным. Со страшной силой обливают грязью уличные агентства, а сами задрали цены, дают не полную информацию об экскурсиях, о том, что если отказываешься от экскурсии, то возвращают вам только 50% стоимости.

В день приезда мы сдуру записались на «Обзорную экскурсию по Анталии», нам обещали яхту, музей, обед в ресторане и если захотим, то можем посетить торговые центры (ТЦ). В назначенный день за нами пришел автобус и сопровождающий гид объяснил нам, что это не экскурсия, а шопинг-программа. Изначально нас это даже не насторожило… На яхте нас покатали, обедом покормили, к музею подвезли и сказали, что на музей у нас 30 мин.!!! Гид с нами не пошел, сказал, что проводит только исторические экскурсии. Пришли в музей… черепки, крынки, камни… что это такое??? – черт его знает… Короче, бесцельно болтались по залам и было ощущение, зря потраченных денег… Далее нас ждала 4 часовая шопинг-программа. Нас возили по самым дорогим ТЦ, где все товары стоят в 3 раза больше, чем в обычных магазинах. Всех, кто не хотел посещать ТЦ очень вежливо, но настойчиво просили выйти из автобуса. Стоять на 37 градусной жаре не хотелось, и люди вынуждены были идти в ТЦ, где хотя бы есть кондиционер. Народ, утомленный шопингом в 2ух ТЦ начал ныть и почти единогласно проголосовал за возвращение в отель, на что гид сказал, что у него шопинг-программа и нас повезли в 3й ТЦ.

После этой чудной экскурсии мы решили, что попробуем уличные агентства. И нашли для себя через дорогу чуть левее отеля «Ром тревел». Брали у них «сплав», «рыбалку», «Димре-Кекова», «параглайдинг», «аквалэнд» и они нам подробно рассказали, как самостоятельно на рейсовом автобусе съездить в Анталию в старый город. Разочарований не последовало.

Фото туриста отеля

Номера

вот так решается проблема отсутствия белья нужного габарита

Добавлено 28.09.12 16:14 (8 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 02.10.12

Нам тоже так кровать застилали - двумя узкими простынками =))

00:38 15.10.12

Мы тоже отдыхали с 13 по 25 сентября. Вообщем все написано, как есть. Есть и минусы и плюсы...Мы прилетели вечером, номеров свободных не было. Зато нас заселили на ночь к соседям, в 4 звезды и накормили там завтраком. В нашем отеле действительно были грязные чашки, не хватало вилок, были перебои с чаем, кофе. Но выход всегда находился. И на экскурсию мы ездили с улицы, напротив. Какой там замечательный гид! Алекс. Наши отельные гиды ведут себя некорректно! Большой минус им в работе. Так как мы приехали отдыхать, мы особо не зацикливались на чашках и полотенцах...и отдыхали по полной!!! Сами ездили в Анталью, в Кемер...поднимались в горы, купались на городском пляже, там народу мало, простор!!! В номере только переодевались да ночевали. Вообщем, нам понравилось!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)