АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
123 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

На вкус и цвет...

Отдыхала всюду. На четырех континентах. Более десятка стран. Но поскольку из всех видов отдыха предпочитаю пляжный, то выбираю Турцию. Отели не ниже настоящих пяти звезд. Не тех «пяти» звезд, где браслеты, и где за первый берег добавляют звезду автоматом, а настоящих пятерок. Таких, как Queens Park Resort.

Нигде нет пляжного отдыха лучше, чем в Турции. НИГДЕ. Есть лучше пляжи, но это океан (песок, волны, гады – не люблю!). В Европе пляжи: если и не городские и платные, то все равно дорога за спиной. А в Коста дель Соль по пляжу разгуливают Микки Маусы – крысы!!! И нигде, подчеркиваю – НИГДЕ (!) нет такого уровня сервиса, начиная от встречи, питания, развлечений, кончая безопасностью в широком смысле этого слова.

Поэтому в сентябре (с 8 по 22) в Турцию я приезжала уже в 27-ой раз. Мною изучено все побережье, посещены многие отели, включая и пафосные - премиум класса. Как пишет Olfi, семерки. Да! Концерты настоящих российских звезд эстрады. Даже мини-кинофестивали с присутствием известных актеров и режиссеров. Кому-то, может, оно и в кайф. Но я живу в Москве («Спиридон Кузьмич – коренной москвич»), работаю на Патриарших, встречаюсь с ними на прудах, в ресторанах за завтраком и обедом, не говоря уже про походы в театры, большинство из которых просто под боком. Отели премиум класса - это огромные территории, pool-бары размером с Красную площадь, где официанты разруливают на роликах, это - постоянно разъезжающие автомобильчики-поезда, которые, может, и не сшибут прогуливающихся, но, тем не менее, как-то хочется прижаться к обочине и их пропустить… Думаю, что любой житель большого города желает отдохнуть от всего этого, и ему не нужны суета и пафос.

Люблю побережье Кемера. Самым живописным районом считаю Текирова. Из-за дивной природы, гальки, и, как факт, - чистоты моря. Голубой флаг. Самым комфортным отелем считаю для себя Queens Park Resort, который посетила уже в четвертый раз. Люблю и ценю доброжелательность, открытость, чувство такта и высокий профессионализм персонала. Вижу, как все стараются, чтобы именно тебе было комфортно, уютно, сыто и чисто. Поэтому подписываюсь под каждым словом Евгения Нестерова. Оценила его как человека объективного и позитивного.

__________________

*удалено модератором как переписка*

____________________

Теперь об отеле: ВСЕ РОСКОШНО! В свой последний перед отъездом завтрак мы решили перечислить, что же за две недели нашего пребывания было не так? Не смогли назвать НИЧЕГО. И только, когда носильщик принес в холл наш багаж, а мы попросили пару чемоданов замотать пленкой, нам сказали, что ночью заматывающий аппарат сломался. Но сказано это было с таким сожалением и извинениями, что мы даже рассмеялись: вот он! единственный трабл! А то ведь и не верится!

Пожелания:

- разместить в барах в фоторамках не рекламный, а реальный и полный ассортимент имеющихся напитков и приготавливаемых коктейлей;

- возродить приготовление (хотя бы раз в две недели) вашего шикарного тунца, а также закупку свежего инжира;

- охранять от нашествия туристов из других отелей, не только шезлонги отеля, но и сам пляж, а главное: море. Для этого не нужно никаких затрат, достаточно пост охраны перенести от волейбольной площадки на самый берег и предупреждать их перемещение за насыпь из камней, определяющую границу отеля. Неприятно, когда с утра пьяные, небритые, с перебинтованными конечностями люди в браслетах плавают и горлопанят в одной акватории с нами, тем более, что туалет у них находится на втором берегу: там же, где и отель…и вряд ли они туда побегут, если что…

__________________

Возможно, нам забыли положить анкету… Напишу здесь. Благодарность ВСЕМ и конкретно: официантам Селиму, Сулейману и Метину, барменам Эльчин и виртуозу Хасану, и, конечно же, неисчерпаемому Каану хазретлери!!!

Всем СПАСИБО, ТЕШЕКЮР ЭДЕРИМ! Всем всех благ! Хозяину, его супруге – здоровья, долгих лет, бизнесу – процветания!

Добавлено 28.09.2012 15:49 3 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Все верно! Согласен полностью с Вами!
Полезный отзыв
наконец то действительно хоий отзыв, а не плевки ядом в сторону всяких мелочей типа что бутылки с гранатовым соусом стояли слишком высоко :) спасибо, что не поленились написать такой большой и интересный отзыв)
Ну не верю я , что человек побывавший в отелях премиум класса, может говорить, что здесь все шикарно! Не плохо, но далеко не шикарно. И по поводу агрессии, дорогая, да это у вас по моему с этим проблемы, если отель вам так понравился, а другим нет, это не значит, что надо всех оскорблять, у всех разные вкусы и понятия об дотдыхе.Нестеров может и позитивный человек, но о вас этого не скажешь. В турции вы были 27 раз, а когда же вы успеваете в другие страны то ездить? В квинсе вы и были 27 раз! И обязательно надо было подчеркнуть, что вы аж из Москвы, противно читать!А мы тут все колхозники понаехали, да еще мол и выпендриваемся! Я тоже была в отелях премиум класса и в других странах , и могу сказать смешно читать ваш отзыв!
Какой занимательный отзыв об отеле….
Часть 1
Количество слов в очерке – приблизительно 1000. Если его разбить на логические части, то получится примерно следующее:
158 слов (15,8% %) - описание четырех континентов… «…посещены многие отели, включая и пафосные - премиум класса. Есть лучше пляжи,… песок, волны, гады – не люблю! ... по пляжу разгуливают Микки-Маусы – крысы!!!» Не понятно, не то хвалит, не то, ругает….
145 слов (14,5 %) - я … «коренной москвич,… работаю на Патриарших… российских звезд эстрады» я вижу «… в ресторанах за завтраком и обедом»
155 слов (15,5%) - про отель… «ВСЕ РОСКОШНО!.. высокий профессионализм персонала… не желает, чтобы вы вновь в него возвращались…» Наверное, я чего-то не понимаю…
166 слов (16,6%) – оскорбления из уст интеллигентной москвички
166 слов (16,6%) – оскорбления из уст интеллигентной москвички «Этакие неудовлетворенные, завистливые, кусачие краски и змейки»… «серьезные проблемы с алкоголем…»… и здесь же по тексту….«Чудовищно так относиться к своим соотечественникам» Вот, а Репке…можно….
Часть 2
123 слов(12,3%) - хвалебная ода для Евгения Нестерова…. переходящая в бульварное обсуждение личной жизни Е.Н «оба свои приезда он посвятил сыну – своему сокровищу, а не шлюшкам» Вопрос – почему только эти два раза?!? А прошлые?!? И откуда в этом достопочтенном отеле, девушки легкого поведения?
170 слов (17%) - пожелания отелю. «…решили перечислить, что же за две недели нашего пребывания было не так?», а все так…все хорошо… Сама спросила – сама ответила: «охранять от нашествия туристов из других отелей… пьяные, небритые, с перебинтованными конечностями люди в браслетах плавают и горлопанят в одной акватории с нами..», «шлюшки, женщины у которых …. серьезные проблемы с алкоголем, женщин, которые приходили в ресторан в парео. Я лично делала им замечания, но о-ч-е-н-ь тактично. И поверьте, все они благодарно вняли» Благодарно, … что сделали? После Вашего … ТАКТИЧНО? …Читаю …. и плачу……
С ума сойти можно! Кто ЭТОТ текст писал?!?! Кто призывал в своем трактате – «Уважайте себя и окружающих вас людей…»
Если это отзыв, то почему, так мало написано про отель, и так много написано про «себя любимую» и свое окружение, про континенты, и про людей, которые Вас раздражают?!?!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв супер :)) С негативом и отдыхается негативно . Нам тоже не предлагали плохих номеров ,хотя оба раза были большой компанией.
Ирина Инкерман, " Простите, но такое общение - не мой уровень." - позвольте с Вами не согласиться.
Даже оставшиеся Ваши Сорок Три (43) коммента: почти все они посвящены данному отелю и в общей массе мне конкретно, после удаления модератором, бесчисленного количества Ваших комментов (не будем уточнять количество грязи вылитой в мой адрес), говорят об обратном.
Видимо, Ваше врождённое чувство скромности, не позволяет Вам признаться, что общение с нами стало Вашей навязчивой идеей.
Даже сейчас, отвечая ankar, Вы упомянули меня. (хотя с Вами я последний раз общался 17.08.2012 - 1,5 месяца назад)
Перечитайте свои оставшиеся комменты, в них столько гипертрофированно- навязчивого обращения к моей скромной персоне, при условии моего не реагирования на Ваши провокации и мягко скажем Ваши "фантазии".

Данный сайт создан для размещения отзывов отдыхающих, что бы они смогли поделиться своей информацией об отелях с другими,
в правилах сайта чётко прописано о Запрещении оскорбления авторов, посетителей сайта, хамство, ...наказание блокировка аккаунта (иногда я жалею, о удалённых модератором, Ваших комментариях, они чётко подпадают под правила) - о вашей Ложной скромности, забудем.
Берём за основу статистику, 578 отзыва из них: хороших -512, средних- 46, плохих- 20
Вы утверждаете: "Ваши старания с евгением не только вводят людей в заблуждение..." и у кого паранойя, вперемешку с манией величия, к нашим скромным персонам? (Вспомнил Ваше слово из комментов).
Извините: за 1,5 месяца накипело.
Ирина Инкерман, Вы как опытный игрок в карты, я говорю конкретно о Вашем предвзятом отношении к моей скромной персоне.
Вы, как всегда, о космических кораблях бороздящих просторы космоса. Может хватит играться словами и выхватывать слова, искажая смысл автора?
"...не могла придти в голову мысль о шлюхах............А Вам пришла." - понятно что человек написавший отзыв имел в виду, но Вам захотелось посмаковать.
Отзыв надо сказать уникальный, можно охарактеризовать его, как эмоциональный, но все мы разные и по разному излагаем свои переживания и впечатления. Он явно написан, под впечатлением предыдущих отзывов, написанных с переходом на личность! (valeriana, olfi, Leonid72) Ведь их же не корректируют и не удаляют?!
Что же Вы там не возмущались. Так что не автор, данного отзыва, породил волну вторжения в личную жизнь и нарушил правила.
Ирина Инкерман, Вы же эмоции к месту и не к месту в своих комментах пишите... может начнёте с себя?
Кнопочка в ЛК у Вас в комментариях есть, "удалить".
Повторю, "Ваши старания с евгением не только вводят людей в заблуждение..." - ПЕРЕЧИТАЙТЕ мой выше комментарий! Что не ясно!
Вам покоя нет, что я на Ваши с позволения сказать "комментарии", не обращаю внимания? Зачем опять меня вспоминаете? Цитирую вас: "Не кОрысти ради, а токмо волею пославшей мя жены....????????" ???
Извиняюсь я, не перед Вами, а перед остальными пользователями! им приходится читать километры бесполезных комментариев, написанных Вами.
Даже с извинением Вы смысл искажаете.
Ирина Инкерман, есть известное выражение, которое можно адаптировать к Вашим последним комментариям: "я про апельсины - Вы про бочки".
Речь шла о Вашем предвзятом отношении ко мне. О Ваших комментах, не содержащих полезной информации, конструктивных предложений.

Вызывают недоумение и недоверие в Вашей честности, слова:
"Такие предложения и искренние пожелания отелю процветания мною были озвучены ранее и лишены подтекста." - В СОЧЕТАНИИ С " ...А здесь осадок остался такой, что до сих пор забыть не могу, как я была в шоке от заселения, в шоке от вони в номере, в шоке от количества народа на столь малой территории, в шоке от того, что после обеда в море было не зайти от мусора...В этот отель я не поеду и другим не советую."

Как бы Вы сейчас не оправдывались и не выкручивались, существуют Ваши оставшиеся комменты (подчеркну, комменты с откровенно извращённым смыслом удалены модератором), позволяющие составить о Вас представление и объясняющие причину возникновения данного комментирования. Как бы Вы не пытались перевести разговор на других - речь о Вас!

Отзыв написан правдиво и прямолинейно, что доказывает только одно!
Не перевелись ещё на Руси, неравнодушные люди, которые приняли близко к сердцу ситуацию с откровенным троллированием страницы данного отеля. За что им, Спасибо.

З.Ы. к последнему комменту Ирины Инкерман,
кого Вы пытаетесь ввести в заблуждение? Саму себя? - не старайтесь, бессмысленно.
Пользователи читать, а главное - самостоятельно думать умеют!
"Ваши старания с евгением не только вводят людей в заблуждение (отельчик-то средненький) - но и оставляют такой же неприятный осадок от общения. Простите, но такое общение - не мой уровень." - ВОТ ВАШ УРОВЕНЬ!!!! И Ваш неприятный осадок ,неприятный отдых, неприятный Вам отель - Следствие Вашего НЕПРИЯТНОГО состояния . Позитивнее быть нужно :))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Репка
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.12.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 274
  • Читательский охват: 8 660
  • Фото: 0
0 Благодарностей