АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал в
сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

С 5 сентября отдыхали с женой в этом отеле. После 5 часовой...

С 5 сентября отдыхали с женой в этом отеле. После 5 часовой задержки рейса в отеле нам сказали, что произошел сбой в системе отеля и у нас не оказалось номера, отель извиняется и предлагает переехать в другой отель. Измученные дорогой, тащимся в другой отель, где радостный портье сообщает нам, что "О счастье" в Элле все-таки нашли один номер и мы возвращаемся обратно (15 мин на машине в одну сторону и 15 мин обратно). В Элле опять вежливо улыбаются и дают нам ключ от номера. Номер оказался на втором этаже с видом на парковку, но нам клятвенно пообещали переселить нас на следующий день. После долгого дня мучений мы были уже на все согласны и только решили лечь спать, обнаружили, что наша постель поменены частично, только простыни (на наволочках была чужая помада и пахла духами, а на пододеяльнике, пардон, волосы с тела!), видимо прислуга посчитала, что и так сойдет. Опять ресепшн вежливо улыбался и извинялся, даже пришли убедится, что мы не врем.

На следующий день мы решили, что фортуна в конце концов нам улыбнулась - нам дали чудный номер на 4 этаже с видом на парк соседнего отеля и частично на море. Не на шутку расслабившись, после нормального ужина с хорошим вином, купленным за 50 евро (бесплатное пойло пить не захотели) мы пошли в номер и погрузились в царство морфея. Около 12 ночи мы проснулись от очень громкой музыки, от которой сотрясались стены и наши внутренности (все окна были закрыты). Музыка "лилась" с территории соседнего отеля. Пошли на ресепшн, где нам опять улыбались, извинялись и объяснили, что соседний отель (Мэджик лайф) старый и его дискотека находится на улице и каждый день до 2 ночи мы будем вынуждены слушать их. На утро мы обратились к представителю Санрайза Рабишану, который опять улыбнулся, извинился и сказал, что такова жизнь! Что переселить нас не могут, так как отель переполнен и точка. Пытались призвать к совести , к пониманию, но все зря. Мы стали узнавать и выяснили, что все туроператоры в курсе этой проблемы, а Санрайз, в частности, сознательно замалчивают об этом. Жена рыдала. Я был в ужасе. Поездка была подарком жене на день рождения. В результате все решили деньги - и мы получили шикарный номер в другом корпусе, в дали от всяких дискотек, с видом на море. Остаток поездки тихо наслаждались тишиной и отдыхом.

Очень бедненький шведский стол, отвратительное обслуживание официантов, очень не дружелюбное отношение персонала, отсутстие свежих соков (только один витаминный бар). В общем отель на 5* тянет для очень не взыскательной публики.

Наши рекомендации - выбирайте другой курорт!

Добавлено 14.10.07 23:52 (2 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв