АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 326
Фото: 0
326
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
15.09.12 - 25.09.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для пожилых людей, но никак не для молодых.

Были парой в этом отеле с 15.09.12 по 25.09.12. Сразу скажу на 5* этот отель и близко не тянет.

Прилетели без задержек, в отеле были в 6 утра, заселили в 11:30, насчет этого ничего против не имею т.к. вообще заселение с 14:00. Денег при заселении давать не стали, нам дали номер 156 с видом на бассейн, но прямо около балкона растет большое дерево, которое загараживает весь вид, но нас это не смущало т.к. если бы его не было,то нас было бы видно как на ладони. В принципе нормальный номер, всё работало. Но на 8 день нашего пребывания потек кондиционер, мы поднялись на ресепшен, всё объяснили и через 5 минут его уже делали, но не сделали и он потек опять. В итоге его делали 2 дня, а мы жили с лужей на полу.

Еда: Вкусные только сладости и мороженое, остальное выборочно то очень острое, то полусырое. Вообщем очень специфическая еда, далеко не всем по вкусу будет. На завтрак стоят кулера в водой, с кофе, но чашки стоят на засервированных столах, если вы придете не к началу завтрака и сядите за стол, за которым кто-то до вас завтракал, чашек соответственно не будет. Бывало мы ждали чашки по 20 мин. и довились булками в сухомятку. Идиотизм полнейший. На обед и ужин такие напитки как чай и кофе вообще отсутствует.Причем все напитки надо заказывать у официанта, который если соизволит, то подойдет к вам. Как правило мы уже доедали еду и только тогда приносили напитки, когда уже не требовалось что- либо запивать.Был и такой случай когда мы решили выпить в конце ужина воды и позвали официанта во второй раз, я не знаю сколько по времени мы ждали эту воду, но скажу что очень долго,так и не дождавшись мы ушли. Вообще, мне не понятно, почему заплатив деньги за отдых я должна выпрашивать у них стакан воды. Это бред какой то. Ещё хотелось бы отметить, что очень много мух в столовой "ресторане".

Что касается контингента отдыхающих людей в отеле. Большинство пожилых немцев, которые там частые гости, им там нравиться. Молодым там делать откровенно нечего. Анимации можно сказать нет вообще,поэтому мне и писать про неё нечего.

Пляж: Море и песочек просто супер- это единственный огромный плюс отелю. Но те же бабушки немки загорают топлес, на которых не очень, лично мне приятно смотреть. Также приезжают в этот отель и сами туниссцы и купаются в своих одеяниях.

Сервис: Полы в номере мыли 1 раз за 11 дней, хоть мы и оставляли то 1,5, то 2 динара, вообщем уборщицы особо не напрягались. Что касается опять же этих официантов, то в первую очередь они обслуживали людей, покупающих напитки за деньги, а вы ждите. Т.к. в отеле системы питания всё вкл. и пансион.

P.S. С многими негативными отзывами я полностью согласна. Когда читали плохие отзывы об этом отеле, думали сколько людей, столько и мнений. В конце концов у абсолютно всех отелей есть негативные отзывы. Всегда хочется надеяться на лучшее. Но мои ожидания не оправдались.Этот отель не 5* и заплаченных денег он не стоит.

Добавлено 28.09.12 15:11 (2 897 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ketihka (1)