за последние 30 дней
Худший отдых
Помимо недостатков отеля (плохое питание, изношенность отеля, неприятный запах в номере и на территории, отсутствие туалета на пляже) хотелось бы отметить работу гидов отеля. Гид Даша от Бомо Трэвел работает хорошо. А вот Даша от Музенидис Трэвел - просто ужас. Наглая и бессовестная. Ее цель - любым способом содрать с туристов деньги. Пример. Перед тем, как приобрести поездку в аквапарк, я спросила у нее, сколько по времени займет дорога. При этом я объяснила ей, что для меня эта информация крайне важна, т.к. я плохо переношу дорогу. Она пояснила, что дорога в этой поездке обычно занимает не более 3 часов (полтора туда, полтора обратно). И что Вы думаете? Мы находились в плохо кондиционируемом автобусе без нескольких минут пять часов!!! Все из-за того, что поездка была совмещенной. Нас совместили с группой шопинголистов.
Я не стала предъявлять претензии Дарье, поскольку думала, что она была не в курсе предстоящего совмещения групп. Мне казалось, что человек не может так нагло лгать, глядя в глаза. Но ошиблась. На мою жалобу по поводу совмещения групп Музенидис Трэвел официально ответил, что поездка в аквапарк всегда совмещается и всегда занимает длительное время. Причем об этом известно всем. Т.е. эта бессовестная Даша прерасно знала, что поездка будет совмещенной и дорога займет отнюдь не три часа. Ее даже не смутили мои слова о том, что я плохо переношу поездки в автобусе. Ей абсолютно наплевать на самочувствие и здоровье туристов. Главное содрать побольше денег. Жаль, что я не написала жалобу именно на нее. Но теперь уже лень. Да и вообще Музенидис Трэвел, который продает трехвездочный отель Dion Palace как 4+, достоен таких сотрудников как Дарья.
Кстати на первую встречу с туристами она даже не пришла и ничего не рассказала об экскурсиях, в которые можно поехать. И вообще она большую часть времени проводит либо на пляже, либо уткнувшись в компьютер (наверное, пишет заказные отзывы об отеле). Туристы со своими вопросами ей были совершенно неинтересны. Всю информацию приходилось получать от представителя Бомо Трэвел.
А по поводу отзывов, обратите, пожалуйста, внимание: как только рейтин отеля начинает падать сразу появляется восторженный отзыв "бывалого туриста". Об этом отеле практически нет средних отзывов: либо отрицательные отзывы настоящих туристов, либо восторженные заказные отзывы. При этом нас (недовольных туристов) такие "восторженные туристы" обвиняют в том, что мы выполняем чей-то заказ. Объясните, пожалуйста, чей? Я не могу даже предположить, кто может сделать такой заказ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?