АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший.СТЫДНО ЗА НАШИХ ТУРИСТОВ!

И так...Летала с мужем и дочкой( 2 года)

Отель большой,красивый,зеленый:сосны,белочки,ящерки...

В документах у нас был прописан стандартный номер в главном здании,но доплатив на месте 10 $,которые с нас даже брать не хотели,мы получили номер в вилле №20,прям за амфитеатром. Т.к. ложились спать не раньше 22:00,такое расположение не мешало.

Номер не большой,но достаточно уютный и чистый...Была неполадка с душем,но проблему решили в тот же день.

Море чистое,хороший заход,с шезлонгами проблем нет(мы приходили на пляж около 8:30).

Разнообразие еды большое-голодными не останетесь,но каждый день практически одно и тоже. Свежевыжатый сок апельсиновый на каждом завтраке,арбузы,дыни,сливы,никтарины,яблоки,апельсины тоже каждый день. Несколько раз в неделю тематические ужины: мексиканские,японские,турецкие. Из еды в такие ужины ничего не меняется,просто добавляют бадейки с начосами,острыми макаронами,роллы и т.д...в зависимости от тематики. Персонал в столовой очень дружелюбный,особенно хорошо относятся к деткам!

Детская кухня не разнообразна,но кашки и картофельное пюре с макарошками есть всегда.(Совет тем кто с детьми,берите с собой каши для микроволновки и пластиковые плошки для выноса еды из столовки) Супы детские не очень...в основном супы-пюре...мы делали сами(наливали в плошку бульон в отделе с варёной курицей,клали туда вареный картофель и морковку)

На счёт эпидемии в отеле: её там нет! Да,действительно есть те у которых детки с температурой,поносом и т.д.,но! Уважаемые родители,когда вы летите с маленькими детьми,будте готовы к тому что всё может быть-это же дети! Или может быть дома они не болеют? в садах? Просто соблюдайте элементарные правила: не ходите на пляж с детьми,да и сами после 11:30-это может обернуться перегревом или солнечным ударом! Не давайте малышам купаться в басейне-могут хлебнуть хлорки и прочиститься! Не кормите всякой дрянью и всем подряд! Очень много детей сидят с тарелками,в которых одновременно и макароны и картошка фри с кетчупом и арбуз и пирожные! Вы дома так детей кормите?!

У нас у самих у дочки на 4 день поднялась температура 37.6,её рвало 3 дня,есть не могла,пить не могла и все лекарства обратно! (это кстати симптомы перегрева)Обратились по страховке ко врачу,выписал лекарства 2е суспензии.свечи и антибиотик и на следующий день дочка начала кушать. Кстати лекарства покупали в Белеке,до которого ехать на спец.тракторе мин 10-15 2$,на все лекарства ушло в рублях 250р.

Анимационные шоу отличные,каждый вечер приезжают артисты с танцевальными,акробатическими номерами и т.д. Детские дискотеки нормальные,как наверное и везде,детей много,полный зал родителей 8) Детский клуб большой,симпатичный-я бы сама там полазила 8)

В общем отель чисто для семей с детьми! Те кто едет за бесшумным отдыхом,вам не сюда 8)

И последнее: УЖАСНО СТЫДНО ЗА НАШИХ ТУРИСТОВ!!!

Быдло бабы,которые приходят в столовую в мокрых купальниках с мокрыми волосами и обёрнутые ну максимум парео...8/ Стыдно за тех,кто во время вечерних шоу,прямо во время представления ходят перед с ценой туда-сюда...или ещё хуже,кричат через весь зал : "Валера!Валера! Мы здесь! идите к нам!-ЭТО НЕ ПРИЛИЧНО!!!

Стыдно за тех кто набирает в одну тарелку столько,сколько явно не съест один и потом персонал с весьма округлившимися глазами всё это выбрасывает. ну набери те же вы не много,скушаете и потом ещё возьмёте-еда никуда не денется! Тоже самое с арбузами и дынями,зачееем вам одному 8 кусков арбуза!??? Аналогично с выпивкой,люди,она не остынет! Выпейте пару,придёте ещё! Про мороженое я вообще молчу...брать в одни руки по 5-8 рожков,на солнцепёке и потом с руками по логти в этом же мороженном идти до пляжа?Возьмите сразу весь холодильник,так хоть не растает ;))

Я понимаю,за всё что называется УПЛОЧЕНО,но правила элементарного этикета ещё ни кто не отменял! А потом мы удивляемся,а что это Турки стали нам хамить и дерзить,да потому что мы сами ведем себя так,а значит лучшего отношения не заслуживаем! каков привет,таков и ответ!

Всем удачи!

Добавлено: 28.09.2012 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

6266: Сейчас сама отдыхаю в этом отеле...поллностью с вашим отзывом согласна!!! Особенно на счет "последнего"...
Совершенно согласны с Вами: нам тоже очень понравился отель и отдых в нём, но порой было стыдно за соотечествеников. Бы отдыхали в начале сентября, погода стояла очень приятная, море было очень тёплое, порою только какие-то холодные потоки воды с утра были, но после обеда вода перемешивалась и море было удивительно ласковым и приятным. А обслуживающий персонал такой вежливый и отзывчивый. Мы выучили пару слов по турецки: доброе утро, спасибо, пожалуйста. И видели, как они реагировали на эти мелочи, как им это было приятно, что мы к ним обращаемся с уважением. Они нам отвечали сторицей. Очень приятно было видеть как в ресторанах официанты обслуживали детей, улыбались им, разговаривали с ними по-русски, создавая дружескую тёплую атмосферу. Аниматоры детские нам понравились очень. Но вот поведение отдельных наших туристов порою вызывало стыд за соотечественников. Красивый отель и девочки на ресепшене - умнички! Верочка, Анастасия все-все девчонки очень помогали нам и другим туристам, у которых возникали вопросы! Приятно читать такой объективный отзыв!
Поведение некоторых туристов оставляет желать лучшего.А вот заявлять безапелляционно "На счет эпидемии: ее там нет!" может только тот, кто имеет на руках отрицательные результаты бактериологических исследований на кишечную группу микробов, заболевших туристов с клиническими симптомаи симптомами болезни.
Лилия,
"На счет эпидемии: ее там нет!" тоже долго ржал. Заказуха! Человек незаинтересованный такими утверждениями расскидываться не будет. Потому что у человека незаинтересованного есть совесть, милосердие, сострадание и т.д. К ДЕТЯМ не зависимо от национальности или вероисповедания. Насчет БЫДЛА - таковы мы все, кто-то в большей кто-то в меньшей степени. Попадая в среду с разными нациями пороки проявляются более явно из-за сравнения последних.
Явный отзыв по заказу.Рвет ребенка а она считает это нормальным.Прочтите мою претензию в разделе претензии-и все поймете.
16:09 05.10.12
Уважаемая Анна!

Искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим ценным мнением об отеле Cesars Temple на сайте Tophotels.

Принимать Вас и Вашу семью было для нас большим удовольствием.

Надеемся,что для своего следующего отдыха Вы снова выберите наш отель.

Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple
Слушайте Анна, не говорите бред. В отеле эпидемия. У нас малыш заболел там. И мы не купались в бассейне, не ели их еду, не лежали под солнцем.
Этот комментария чистой воды заказуха
Полезный отзыв
Ау!!!народ,очнитесь !какая заказуха ?!я обычная девушка,мамочка и жена!
По поводу спокойствия к рвоте моей дочки: да,я признаю,что на тот момент у меня была паника и страх за здоровье дочурки ,но когда прилетаешь домой,уже все переосмысливаешь...
Вывод один: если вам по каким-либо причинам не понравился отель,будте добры напишите по каким именно(ну для улучшения качества работы отеля) и больше никогда не посещаете его 8))
Подтверждаю. Помню эту девушку в отеле, отдыхали в одно время, виделись на пляже и мини-диско, так что отзыв не заказной, но явно не без призмы розовых очков. Возможно Анне повезло чуть больше, чем многим другим, а ведь везунчики есть, которые знают что многие болели, но их обошло стороной. Мы заболели всей семьей поочереди, сначала ребенок, потом муж и я, при том, что мы вообще придерживаемся определенных правил в своем питании и питании ребенка, ради здоровья, выбираем диетические продукты, боже упаси от майонезов и кетчупов, дома-то не едим такого. Может нам надо было на крепкий алкоголь нажимать, чтоб дезинфицироваться, но местным алкоголем можно травануться запросто, такчто мы не рисковали и заболели все.
Мы вот прилетев домой "осмысливаем" уже 3-тий месяц что за зараза к нам в организм попала тогда, у ребенка так и не наладилось здоровье пока, а до этого вообще не болел, а в Турции мы с ним уже второй раз были, в Тунисе 2 раза успели побывать с малышом, а ему только 2,5 года, все было благополучно до этой поездки, так что в отеле явно неблагоприятная эпидемиологическая обстановка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 859) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 106
  • Фото: 18
0 Благодарностей