АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
16.09.12 - 22.09.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Justiniano c 16 по 22 сентября. Жили в корпусе...

Отдыхали в Justiniano c 16 по 22 сентября. Жили в корпусе RESORT.

Общее впечатление: территория отеля достаточно большая, но при таком количестве отдыхающих должна быть больше раза в полтора. Если вы проживаете в мегаполисе и устали от толп и очередей – вам не сюда.

Контингент – 99 % русских. Возле главного входа есть «гостемер», по данным которого в начале нашего отдыха в отеле было около 1200 русских гостей, к концу отдыха – около 1300. В списке еще 5 национальностей по полтора человека. Соответственно, если вы не любите отдыхать в окружении большого количества соотечественников – вам, опять же, не сюда.

Контингент отдыхающих – достаточно приличный. За неделю в очень пьяном/невменяемом состоянии никого лицезреть не пришлось.

Достоинства корпуса RESORT – красивые интерьеры, хорошее освещение номера, отличная сантехника, отсутствие очередей в ресторане, вид из комнаты на море (для тех, у кого категория номера Delux Resort Room – проверяйте, что именно так у вас написано в ваучере!). В номерах шампунь-кондиционер. В мини-баре вода и газировка. Воду приносят каждый день.

Достоинства отеля в целом – очень хорошее для 4 звезд питание (в том числе перекусы), хороший СПА-центр, большой пляж, удобный вход в море, оперативный рум севис (обращались, когда заклинило сейф), отличная работа гест-релейшн.

Недостатки отеля:

Уборка номеров на троечку: забывают убрать балкон, за неделю ни разу не сменили полотенца (на пол один раз бросала – подняли, повесили на место), не докладывали шампуни–кондиционеры.

Заселение: заселили на час позже, ровно в 3, в фэмили номер, с условием переселения на следующий день в номер, соответствующий заказанному.

Пляж: слишком часто подходят продавцы различных экскурсий, шоппинг-туров и прочих сервисов. Особенно надоедал кожаный магазин Ponto, фотографы (их трое) и некий азербайджанский Миша, продающий увеселительные катания на корабликах в Аланию.

Персонал: на рабочем месте под присмотром начальства все трудятся нормально, но вечером, сдав трудовую вахту, начинают слоняться по территории отеля и клеиться к девушкам. Особенно велика их концентрация на неосвещенных участках отельного пляжа и на диком пляже слева от отеля. Гонять их некому, так как вся охрана вечером концентрируется возле дискотеки, ведь вместе охранять веселее, да и место поинтереснее. Будка охраны на пляже пустует.

Анимация: днем работает хорошо, проводят всяческие игры. Вечером анимация тоже активно трудится, но лучше бы отдыхала. Программа вечера следующая: в районе 9-10 ч. проводится детская дискотека (один и тот же текст, одни и те же песни в одной и той же последовательности – прямо зомбирование детей какое-то), потом некое увеселительное мероприятие: конкурс караоке до 12 часов ночи, лотерея и какие-то совсем никакие шоу. В 12 часов на нулевом уровне корпуса Резорт начинается дискотека. Снаружи, а также в корпусе от 2 этажа и выше, ее практически не слышно, поэтому, наконец, можно насладиться шумом прибоя и стрекотом цикад.

Пегас: в отеле 4 гида – нервная задерганная девушка и три молодых человека, которых, напротив, отличает олимпийское спокойствие и равнодушие к проблемам отдыхающих. Это, видимо, их индивидуальные психологические защитные реакции на большое количество туристов с разнообразными претензиями. В конкурентной борьбе за доходы от продаж экскурсий Пегас прикормил и персонал отеля – если вы поехали на экскурсию с другим оператором и попросили на ресепшен ланч-бокс с завтраком, у вас уточнят - у какого оператора вы купили экскурсию – и, узнав, что это не Пегас - торжественно откажут (как будто ваше питание оплачено не вами, а Пегасом из собственного кармана). Нас это позабавило. Как в детском саду – наказание в виде лишения полдника! 

Добавлено: 28.09.2012 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:13 06.11.15
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 011) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nusha
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 25
  • Фото: 0
0 Благодарностей