АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2012
15.09.12 - 23.09.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись неделю назад, отель не понравился. Данная поездка...

Вернулись неделю назад, отель не понравился. Данная поездка уже была третьей в Пафос поэтому есть с чем сравнить. Отель не 4* мы его оценили на 3*.. Если кратко и по- существу:

в номере:

1. Нет нормальной кровати, сдвинуты две, спать очень не удобно, проваливаешься в щель, так что если хотите обнять ночью друг друга или чего больше извините все возможно сделать только на одном из двух матрацов, и даже подбирающие с двух сторон тумбочки вам не помогут. При обращении на рецепшн либо предоставить другой номер (хотя бы за доп.плату) либо заменить два матраца на один большой снчало услышали ответ, что нам заменят матрацы на один через два дня,но через указанное время выяснилось что их вообще нет в отеле.

2. Элементраные вещи такие как гель для душа и шапмунь выдаются за 9 дней только два раза (вроде мелочь, но как то странно)

3. Адаптер не предоставляется (даже при предлоджении внести депозит), нужно покупать (благо стоит всего 2,5 евро).

4. Рядом с отелем проходит две дороги (постоянношум от проезжающих машин и проходящих людей).

5. Еще телевизор не ловит российские каналы, так что ноутбук вам в помощь.

питание:

1. Завтраки плохие, не вкусные, плавающая в жиру яичница, бобы в томате, сосиски из бумаги,непрожаренные блины, хлопья и круасаны - ну мягко говоря не очень.

2. Ужин нормальный, не плохо готовят.

3. Фрукты на завтраках и ужинах - это южный остров, на котором повсюду плантации лимонов, грейпфрутов, апельсинов, бананов, гранатов, винограда и т.п. но почему то в ресторане отеля были только яблочки и "уставшие" грейпфруты, вобщем очень удивило.

сервис:

1.Не очень приятная история- за напитки на ужине мы обязаны были платить (нормальное явление), но в первый раз мы заплатили на рецепшене, а в последствии стали платить прямо в ресторане. Я не знаю, что у них там с документооборотом, но официанты ресторана два вечера подряд просили нас оплатить счет, который мы ранее уже оплачивали на рецепшене. При этом им объясняешь, они говорят что выяснят и потом опять предъявляют.Хорошо, что при оплате счета на рецепшене мы сразу взяли распечатку чека, на третий раз мы уже сидели в ресторане вооружившись чеком.

бассейны:

1. Бассейны в отели нормальные, кроме того который с подогревом - он холодный. Еще они пишут на своем сайте (отель), что у них есть сауна и джакузи. Да, есть, но только за доп.плату (в то время как в других отелях такого нет (доп.платы).

море:

1. Море через дорогу.Удобно.

Из отелей в Пафосе советую Athena Beach 4*, Louis Ledra Beach 4*. Первый по-лучше второго.

Добавлено: 28.09.2012 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 539 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Безусловно может Athena Beach 4* лучше...но это другая категория...цена на 20-30 тыс больше...а переходник в супермаркете продаётся за 0.80 центов....а нам вот наоборот дали одну кровать на двоих...а потом мы меняли на 2 сдвинутые....а по соотношению цена - качество другого такого отеля в Пафосе не находится...
Скажите, пожалуйста, есть ли Wi-Fi, сколько стоит и какого качества сигнал
Все отзывы по отелю (146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист