за последние 30 дней
Большая компания с детми разного возраста
Компания 10 человек (6 взрослых, 4 детей). Начну с главного: отравление 8 чел.токсинами. Диагноз - пищевая токсико-инфекция. Полежали в Турецкой больнице в день отъезда, не знали: как будем 7 часов в самолете лететь! А ведь мы в этом отеле уже не первый и не второй раз!!!!! Очень хочется верить, что это не вина отеля, а, к примеру, вина поставщиков воды. Сразу отмету возможный сарказм читателей, спиртного без меры мы не пили! К тому же все дети отреагировали на отравление первыми (они-то точно не пили), а уже потом к ним подтянулись остальные взрослые!
Далее пояснения по оценкам.
Размещение для нашей семьи прошло великолепно! За пару дней до отъезда я написала просьбу менеджеру разместить нас в главном корпусе. По приезду на рецепшен сказали, что нашу просьбу учли, и поселили просто замечательно! Но это только нас, у друзей были претензии к номерам.
Питание разнообразно и много, но если приходишь на обед-ужин к самому открытию ресторана, то НЕОДНОКРАТНО сталкиваешься с проблемой несвежих нарезанных овощей! Накладываешь в тарелку овощи (крупно или мелко нарезанные без соусов) и чувствуешь отчетливый запах скисших продуктов! Знаете такой, как у бабушки в деревне, от корытца поросячьего! Вероятно овощи с завтрака, постоявшие на жаре, измельчили и подали к обеду! Такое было, конечно, не каждый день, но несколько раз за 2 недели (3-4 точно). Такую ситуацию мы отмечали и в прошлом году, но списали на случайность. Теперь же становится очевидным, что это регулярное явление! Поэтому в целом ШИКАРНОМУ ПИТАНИЮ оценку снизила!
Сервис: работа официантов отличная, они просто летают по залу, по крайней мере те, что обслуживали нас. Мы всегда занимали один из двух больших столов в правой части ресторана, у окошка. Там работали всегда одни и те же официанты, которые работают уже не первый год и нас сразу узнали! Работа мини-клуба, выше всех похвал! Все девчата такие молодцы, огромная им благодарность! Жаль, что не смогли попрощаться из-за отравления! Люба, Наташа, Женя, Саша и все-все другие, спасибо Вам за заботу, развлечение, обучение наших деток и помощь нам! Работники рецепшн выполняли все, что нам было от них нужно, претензий нет! Про анимацию я писала уже в прошлый год: интересно в первый раз, потом все одно и то же, причем юмор а-ля "Петросян и компания", на любителя. Уборка в номерах в этом году, конечно "атас". Хорошего сказать не могу. Изменения с пляжными полотенцами мне понравились! Я "за" двумя руками! СПА центр шикарен в плане отношения к гостям и качества! В целом нас узнавали многие аниматоры, не просто здоровались, а подходили, общались и из разговора было точно понятно, что они не по черному браслету ориентируются, а правда узнают и помнят! Это создавало дружественную и позитивную атмосферу! Интернет хиленький, в лобби более-менее. В целом все хорошо, кроме уборки! Из-за неё 4.
В вопросе про рекомендации, я выбрала вариант "воздержусь", т.к. как ни крути, а об отравлении мне теперь не забыть еще долго, причем оно явно произошло в отеле. Мы в те дни никуда не выезжали, в бассейне не купались, списывать на перегрев не возможно тоже, т.к. в последние денёчки не были мы на жаре (детки хотели еще пообщаться в детском клубе и проводили много времени там, взрослым тоже перед расставанием хотелось пообщаться "на дорожку" и порешать уже начавшие беспокоить рабочие моменты в лобби). Да и, вообще, на вкус и цвет товарища нет! Минусы есть всегда и везде, Вам выбирать: с чем Вы готовы мириться и не обращать внимания, а что для Вас не приемлемо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И ещё-не подскажите -какое крыло,или номера в главном корпусе спокойные и тихие?
Тогда и Энтеросгель купим,спасибо за совет.А почему энтерофурил нельзя?
Про советы-огромное спасибо!!!!
Будем надеяться,что все обойдется и запасаться на всяк случай лекарствами)
Спасибо ВАМ!