АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
29 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2012
27.08.12 - 09.09.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Большая компания с детми разного возраста

Компания 10 человек (6 взрослых, 4 детей). Начну с главного: отравление 8 чел.токсинами. Диагноз - пищевая токсико-инфекция. Полежали в Турецкой больнице в день отъезда, не знали: как будем 7 часов в самолете лететь! А ведь мы в этом отеле уже не первый и не второй раз!!!!! Очень хочется верить, что это не вина отеля, а, к примеру, вина поставщиков воды. Сразу отмету возможный сарказм читателей, спиртного без меры мы не пили! К тому же все дети отреагировали на отравление первыми (они-то точно не пили), а уже потом к ним подтянулись остальные взрослые!

Далее пояснения по оценкам.

Размещение для нашей семьи прошло великолепно! За пару дней до отъезда я написала просьбу менеджеру разместить нас в главном корпусе. По приезду на рецепшен сказали, что нашу просьбу учли, и поселили просто замечательно! Но это только нас, у друзей были претензии к номерам.

Питание разнообразно и много, но если приходишь на обед-ужин к самому открытию ресторана, то НЕОДНОКРАТНО сталкиваешься с проблемой несвежих нарезанных овощей! Накладываешь в тарелку овощи (крупно или мелко нарезанные без соусов) и чувствуешь отчетливый запах скисших продуктов! Знаете такой, как у бабушки в деревне, от корытца поросячьего! Вероятно овощи с завтрака, постоявшие на жаре, измельчили и подали к обеду! Такое было, конечно, не каждый день, но несколько раз за 2 недели (3-4 точно). Такую ситуацию мы отмечали и в прошлом году, но списали на случайность. Теперь же становится очевидным, что это регулярное явление! Поэтому в целом ШИКАРНОМУ ПИТАНИЮ оценку снизила!

Сервис: работа официантов отличная, они просто летают по залу, по крайней мере те, что обслуживали нас. Мы всегда занимали один из двух больших столов в правой части ресторана, у окошка. Там работали всегда одни и те же официанты, которые работают уже не первый год и нас сразу узнали! Работа мини-клуба, выше всех похвал! Все девчата такие молодцы, огромная им благодарность! Жаль, что не смогли попрощаться из-за отравления! Люба, Наташа, Женя, Саша и все-все другие, спасибо Вам за заботу, развлечение, обучение наших деток и помощь нам! Работники рецепшн выполняли все, что нам было от них нужно, претензий нет! Про анимацию я писала уже в прошлый год: интересно в первый раз, потом все одно и то же, причем юмор а-ля "Петросян и компания", на любителя. Уборка в номерах в этом году, конечно "атас". Хорошего сказать не могу. Изменения с пляжными полотенцами мне понравились! Я "за" двумя руками! СПА центр шикарен в плане отношения к гостям и качества! В целом нас узнавали многие аниматоры, не просто здоровались, а подходили, общались и из разговора было точно понятно, что они не по черному браслету ориентируются, а правда узнают и помнят! Это создавало дружественную и позитивную атмосферу! Интернет хиленький, в лобби более-менее. В целом все хорошо, кроме уборки! Из-за неё 4.

В вопросе про рекомендации, я выбрала вариант "воздержусь", т.к. как ни крути, а об отравлении мне теперь не забыть еще долго, причем оно явно произошло в отеле. Мы в те дни никуда не выезжали, в бассейне не купались, списывать на перегрев не возможно тоже, т.к. в последние денёчки не были мы на жаре (детки хотели еще пообщаться в детском клубе и проводили много времени там, взрослым тоже перед расставанием хотелось пообщаться "на дорожку" и порешать уже начавшие беспокоить рабочие моменты в лобби). Да и, вообще, на вкус и цвет товарища нет! Минусы есть всегда и везде, Вам выбирать: с чем Вы готовы мириться и не обращать внимания, а что для Вас не приемлемо.

Добавлено 28.09.2012 07:39 3 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Анна,не могли бы Вы сказать свои предположения-что ели вы и дети,на что думаете -причина отравления??Едем в Лимру с двумя детьми,один совсем мелкий,год и 9,очень переживаю именно за еду.....Ваш отзыв убил прям((((

И ещё-не подскажите -какое крыло,или номера в главном корпусе спокойные и тихие?
Пока мы летели в самолете, мы перебрали все что ели, но найти единый продукт не смогли. Общего было только лёд, может вода, которой обливают (именно поливают, не моют, вы обратите внимание на это) фрукты. Мы их иногда брали в номер, там мыли или пытались салфетками тщательно обтереть. Так салфетки были серые после такой манипуляции. Будте бдительнее, возможно мы отнеслись к этому моменту халатно.... Если будете купаться, ходите на лежаки которые будут по правую руку (справа от эдакого пирса-мосточка), т.е. как можно дальше от пункта водных развлечений. Возможно из их лодок и скутеров произошла утечка нефтепродуктов, да мы хлебнули в воде. На что думать не знаем.... По поводу номеров: мы жили в разных в главном корпусе: и в левой части, и в правой. Претензий к шуму с улицы не было ни в каой из отпусков. Мы жили все время не ниже 3 этажа и удаленно от рецепшен. Шума приезжающих-отъезжающих тоже не слышали. Друзья жили в Ариканде, они говорили о том, что в какие-то моменты шум был, но это не задевало. Хочу отметить, что у нас самый маленький ребенок в компании тоже 1 год 10 мес. Он пережил отравление в самой легкой форме по сравнению с остальными. Дети восьми лет через пару часов с начала рвоты уже попали в больницу с диким обезвожживанием. Приступы рвоты каждые 7-8 минут. Если не дай бог, кто-то из вас почувствует недомогание, пейте сорбенты сразу (лактофильтрум, энтеросгель) всей семьей, не ждите пока станет плохо остальным, и ни в коем случае не пейте энтерофурил.
Анна,а я как раз энтерофурилом запаслась....
Тогда и Энтеросгель купим,спасибо за совет.А почему энтерофурил нельзя?

Про советы-огромное спасибо!!!!
Как нам сказал педиатор, энтерофурил при такого рода отравлениях не помогает, а добавляет нагрузку на чистящие органы (печень, почки), которые и так под ударом, поэтому энтерофурил не только не помог бы, а просто добил бы почки. В некоторых случаях при неправильно начатом лечении почки могут и отказать при токсикоотравлении. Будьте бдительны, не занимайтесь самолечением, все это оказывается очень серьёзно и сложно! А почки у нас действительно болели даже и без энтерофурила, даже не представляю, что бы с нами было, если бы еще его выпили! Судя из остальных отзывов, с такой проблемой встретилось не много человек, так что будем надеяться, что Вас и всех остальных это минует, а нам просто не повезло!
Я ,честно говоря,вроде бы про отравление только у Вас прочла.Но в принципе дл опасения и этого достаточно....
Будем надеяться,что все обойдется и запасаться на всяк случай лекарствами)

Спасибо ВАМ!
Отзыв очень хороший, аниматоры там и вправду очень дружелюбные, мы были в первый раз - и с некоторыми прощались в конце как с друзьями (это я про то что на самом деле чёрный браслет ни при чём), хочу только добавить про отравление - на многих сайтах про туризм написано, и для меня это стало правилом: не берите заправленные салаты, дополнительно мойте фрукты (мы просто чистили кожуру, т.к. с нами была дочка 2,5 года) и самое главное - НИКАКОГО ЛЬДА - в баре брали напитки всегда говорили - НОУ АЙС!!! лёд замораживают из непонятно какой воды - отравиться можно в первую очередь льдом. Воду брали только в бутылках (кстати очень вкусная вода). Поэтому мне вас искренне жаль, но примите и себе на будущее за правило - NO ICE!!! а так мы и в бассейне купались и в море и воды наглотались (особенно ребёнок) и тьфу-тьфу никаких проблем с желудком.
Полезный отзыв
Да.. есть такая слабина. Про лед до этого случая я не знала((( А салаты с соусами, непромытые фрукты, контрафактное спиртное, дезинфекты в бассейнах - бич Турции. Наибольшее количество отравлений связано с этим. Мы это знали и обходили стороной. Зубы чистили - полоскали бутилированной водой, а вот со льдом был расчет на то, что все связанное с едой, кухонными делами, должно быть пищевым и лёд для напитков не может быть приготовлен из водопроводной воды! Ведь никому в голову не придет в ресторане (в России) уточнять из какой воды лед в напитке. Он априори должен быть съедобным. Поэтому, возможно, мы и попали в число людей, которым в этот раз не повезло! Поэтому и хочется крикнуть: "Люди, будьте внимательны к своему здоровью, учтите наш опыт!"
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Анна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 29
  • Фото: 0
0 Благодарностей