АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 242
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
19.09.12 - 28.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые туристы и представители отеля, надеюсь мой отзыв...

Уважаемые туристы и представители отеля, надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен, да и отель обратит внимание на то, что комфорт отдыхающих далеко немаловажный показатель. По порядку:

1. Приехали в отель 19 сентября, находимся здесь и по сей день. Размещалась 2 дня, так как номера нам меняли 3 раза. Но это мелочи.

2. После окончательного заселения выяснилось, что в моем номере не работает унитаз ( уточняю для представителей 216 номер). Если учесть, что живу я одна в номере, то ожидание ремонта в течении недели пережила довольно стоически. Каждое утро начиналось с обращения на рецепшн с просьбой о ремонте, безрезультатно. Когда терпение оказалось на нуле и дней прошло немало, лично "главный менеджер" проверил неисправность и О Чудо! ремонт состоялся.

3. По приезду в номера ставят фрукты и вино. С моим везением фруктов я не увидела, а бутылка вина после первой же уборки в номере таинственно исчезла. С учетом того, что я не пью, могло показаться, что нет проблемы, но с таким сервисом я встретилась впервые.

4. Очень долго искали в номерах описание отеля, для того, чтоб узнать как звонить из номера в номер пришлось несколько раз сходить на рецепшн, где нам все время предлагали позвонить из телефонной будки.

5. Номера обшарпаные, с грязным ковровым покрытием на полу, ободраными обоями, это касается и стандартов и сьютов ( 410) и якобы номеров более высокого уровня в корпусе Роял (1061).

6. НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На улице более 30 градусов жары, в номерах пекло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А кондиционеры отключены - ЗАКОНЧИЛСЯ СЕЗОН!!!!!!!!!!!!!!!!!

На распашку балконная дверь, в номере ящерицы (к сожалению это не шутка) . Ночью спать невозможно потому, что все время ощущение, что находишься в пепельнице, так как соседи от жары тоже спать не могут и курят на балконах от бессонницы, соответственно весь дым в номерах, простите, но дверь балконную закрыть нельзя- задохнешься!!!!!!!!

7. Претензий к питанию предъявлять не буду т. к. каждый сам за себя решает, что ему и в каком виде употреблять в пищу, но за завтраком кофейники подают такие грязные, что брезгливость побороть трудно.

8. Периодически забывают полотенца в номер положить - грязные забрали, чистые не принесли, хотя для отеля якобы пяти звезд - такие рваные и застираные полотенца полный позор!

9. Пляжные полотенца меняются с 10 до 11 и с 17 до 18. Территория огромная, а будка с полотенцами одна и далеко не в центре пляжа.

10. Лежаки на пляже - особый позор.

ПОЗИТИВ:

1. Замечательная команда аниматоров, очень дружелюбные и не навязчивые.

2. Море для детей в самый раз - мелко и песочек приятный.

Спасибо всем, но в этот отель больше ни ногой. Больше всего убили кондиционеры.

Добавлено 28.09.12 01:04 (2 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 03.10.12

Подтверждаю весь негатив, описанный выше!!!!!Я тоже все описала в своем отзыве, жаль, что перед поездкой в этот отель, я начиталась отличных и думаю "проплаченных" отзывов!!!!Отель реально на 3 звезды, где-нибудь в Египте!!!!!Грязь и отвратительная еда!!!!

18:11 05.10.12

Такое ощущения что отдыхали в разных отелях ....приехали недавно...никаких претензий ...

23:10 07.10.12

Открою тайну по поводу кондеев (тока тсссссс) - штоб он заработал , нужно закрыть балконную дверь :)

01:02 08.10.12

ВАУ!!!!!!!!Вот это прозорливость!!!!!!А остальные - полные дебилоиды, впервые выехавшие отдыхать заграницу. Не надо изображать из себя самого умного, уважаемый Алексей, если я попала на помойку в виде данного отеля, это не дает Вам повода пытаться умничать таким никчемным способом. ЗАКОНЧИЛСЯ СЕЗОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КОНДИЦИОНЕРЫ ОТКЛЮЧИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Госпожа Сенчукова со своим супругом Виктором Рыбиным, кстати, оказались в этом же дерьме, устроили скандал и на ОДНИ СУТКИ ДО ИХ ОТЛЕТА кондиционеры включили, но, увы, забыли остальных об этом уведомить. Наверное у отеля совсем дела плохи, если они выбрали такой способ экономии.

13:37 10.10.12

Уважаемая Елена (dimelena)б спасибо за время, которое Вы уделили написанию отзыва. Очень сожалеем о том, что ваш опыт отдыха в Альдемар можно классифицировать как "неудовлетворительный". Это не может не огорчать нас, поскольку цель у отелей одна- сделать пребывание гостей , как можно более комфортным и приятным. Тем не менее,совершенно очевидно, что у каждого гостя свой опыт и восприятие отеля и работы его служб. До руководства отеля Ваш отзыв будет доведен. Спасибо Вам еще раз.

22:11 10.10.12

Уважаемые представители отеля. Спасибо, что хоть как-то ответили. К сожалению, вашего ответа пришлось добиваться, написав дополнительно несколько писем вам. Хотелось бы, чтоб ответ был не расплывчато размазанным и деликатно вежливым, а абсолютно объективным и конкретным. Если я свой отзыв разделила на пункты, то почему бы вам, следуя этой же пунктуации не составить свой ответ на претензию? А я свой отзыв именно как претензия и рассматриваю.
С уважением Елена.

13:11 11.10.12

Уважаемая Елена, приносим свои извинения за некоторую задержку в написании комментариев на отзывы туристов. Вы правы,05.10 от Вас был получен вопрос ( в закладку " Вопросы отельеру"), с требованием ответить как можно быстрее на Ваш комментарий, и в тот же день мы написали Вам , что ответим , как только сможем. Больше писем от Вас не было. Разрешите сообщить Вам, что размещение Вами отзывов на этом уважаемом сайте не может восприниматься как Претензия отелю. ТХ – это сайт для обмена мнениями по отдыху и оценка сервисов отеля. Вы поставили нам свои оценки, выразили свое отношение, и мы Вам за это очень благодарны. В то же время, хотим заметить, что отчетливо понимаем, что Отель не может нравиться всем безоговорочно, даже если мы стремимся к этому результату в идеале. С уважением, Н.Солнцева, Ген. Представитель Aldemar Hotels &Spa

12:36 12.10.12

По крайне мере честно-отелю наплевать на то, какое мнение складывается у тех, кто там побывал. Жаль, но подобная стратегия, будучи очень удобной для отеля, является оскорбительной для туристов. Спасибо, хоть врать не стали, что мой отзыв клевета.
Повторюсь - больше к вам ни ногой!

17:49 13.10.12

Елена, стоило ли ожидать от отеля чего-то другого, если когда именно там находишься, менеджеры ничего не делают, то уж когда мы пишем - тем более...им наплевать, мы не приедем, приедут другие...Только это стратегия такая же плохая, как и все остальное там, по-скольку они теперь ориентированны на русских, а русские год, может два еще приедут, а потом все турагентства, где мы берем путевки, после наших обращений, перестанут просто предлагать этот "чудо" отелешку, наше уже перестало...мы с ним не первый год работаем...!!!!Удачи господа предприниматели...))))

22:27 17.06.13

фееричные отзывы) просто слов нет и эмоций)
именно поэтому я как заядлый турист-индивидуал опираюсь в основном на отзывы европейцев при выборе отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)