Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
- Не рекомендую отель
19.09.12 - 28.09.12
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Уважаемые туристы и представители отеля, надеюсь мой отзыв...
Уважаемые туристы и представители отеля, надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен, да и отель обратит внимание на то, что комфорт отдыхающих далеко немаловажный показатель. По порядку:
1. Приехали в отель 19 сентября, находимся здесь и по сей день. Размещалась 2 дня, так как номера нам меняли 3 раза. Но это мелочи.
2. После окончательного заселения выяснилось, что в моем номере не работает унитаз ( уточняю для представителей 216 номер). Если учесть, что живу я одна в номере, то ожидание ремонта в течении недели пережила довольно стоически. Каждое утро начиналось с обращения на рецепшн с просьбой о ремонте, безрезультатно. Когда терпение оказалось на нуле и дней прошло немало, лично "главный менеджер" проверил неисправность и О Чудо! ремонт состоялся.
3. По приезду в номера ставят фрукты и вино. С моим везением фруктов я не увидела, а бутылка вина после первой же уборки в номере таинственно исчезла. С учетом того, что я не пью, могло показаться, что нет проблемы, но с таким сервисом я встретилась впервые.
4. Очень долго искали в номерах описание отеля, для того, чтоб узнать как звонить из номера в номер пришлось несколько раз сходить на рецепшн, где нам все время предлагали позвонить из телефонной будки.
5. Номера обшарпаные, с грязным ковровым покрытием на полу, ободраными обоями, это касается и стандартов и сьютов ( 410) и якобы номеров более высокого уровня в корпусе Роял (1061).
6. НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На улице более 30 градусов жары, в номерах пекло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А кондиционеры отключены - ЗАКОНЧИЛСЯ СЕЗОН!!!!!!!!!!!!!!!!!
На распашку балконная дверь, в номере ящерицы (к сожалению это не шутка) . Ночью спать невозможно потому, что все время ощущение, что находишься в пепельнице, так как соседи от жары тоже спать не могут и курят на балконах от бессонницы, соответственно весь дым в номерах, простите, но дверь балконную закрыть нельзя- задохнешься!!!!!!!!
7. Претензий к питанию предъявлять не буду т. к. каждый сам за себя решает, что ему и в каком виде употреблять в пищу, но за завтраком кофейники подают такие грязные, что брезгливость побороть трудно.
8. Периодически забывают полотенца в номер положить - грязные забрали, чистые не принесли, хотя для отеля якобы пяти звезд - такие рваные и застираные полотенца полный позор!
9. Пляжные полотенца меняются с 10 до 11 и с 17 до 18. Территория огромная, а будка с полотенцами одна и далеко не в центре пляжа.
10. Лежаки на пляже - особый позор.
ПОЗИТИВ:
1. Замечательная команда аниматоров, очень дружелюбные и не навязчивые.
2. Море для детей в самый раз - мелко и песочек приятный.
Спасибо всем, но в этот отель больше ни ногой. Больше всего убили кондиционеры.
Добавлено
28.09.12
01:04
(2 755 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:07 03.10.12
Подтверждаю весь негатив, описанный выше!!!!!Я тоже все описала в своем отзыве, жаль, что перед поездкой в этот отель, я начиталась отличных и думаю "проплаченных" отзывов!!!!Отель реально на 3 звезды, где-нибудь в Египте!!!!!Грязь и отвратительная еда!!!!
18:11 05.10.12
Такое ощущения что отдыхали в разных отелях ....приехали недавно...никаких претензий ...
23:10 07.10.12
Открою тайну по поводу кондеев (тока тсссссс) - штоб он заработал , нужно закрыть балконную дверь :)
01:02 08.10.12
ВАУ!!!!!!!!Вот это прозорливость!!!!!!А остальные - полные дебилоиды, впервые выехавшие отдыхать заграницу. Не надо изображать из себя самого умного, уважаемый Алексей, если я попала на помойку в виде данного отеля, это не дает Вам повода пытаться умничать таким никчемным способом. ЗАКОНЧИЛСЯ СЕЗОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КОНДИЦИОНЕРЫ ОТКЛЮЧИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Госпожа Сенчукова со своим супругом Виктором Рыбиным, кстати, оказались в этом же дерьме, устроили скандал и на ОДНИ СУТКИ ДО ИХ ОТЛЕТА кондиционеры включили, но, увы, забыли остальных об этом уведомить. Наверное у отеля совсем дела плохи, если они выбрали такой способ экономии.
13:37 10.10.12
Уважаемая Елена (dimelena)б спасибо за время, которое Вы уделили написанию отзыва. Очень сожалеем о том, что ваш опыт отдыха в Альдемар можно классифицировать как "неудовлетворительный". Это не может не огорчать нас, поскольку цель у отелей одна- сделать пребывание гостей , как можно более комфортным и приятным. Тем не менее,совершенно очевидно, что у каждого гостя свой опыт и восприятие отеля и работы его служб. До руководства отеля Ваш отзыв будет доведен. Спасибо Вам еще раз.
22:11 10.10.12
Уважаемые представители отеля. Спасибо, что хоть как-то ответили. К сожалению, вашего ответа пришлось добиваться, написав дополнительно несколько писем вам. Хотелось бы, чтоб ответ был не расплывчато размазанным и деликатно вежливым, а абсолютно объективным и конкретным. Если я свой отзыв разделила на пункты, то почему бы вам, следуя этой же пунктуации не составить свой ответ на претензию? А я свой отзыв именно как претензия и рассматриваю.
С уважением Елена.
13:11 11.10.12
Уважаемая Елена, приносим свои извинения за некоторую задержку в написании комментариев на отзывы туристов. Вы правы,05.10 от Вас был получен вопрос ( в закладку " Вопросы отельеру"), с требованием ответить как можно быстрее на Ваш комментарий, и в тот же день мы написали Вам , что ответим , как только сможем. Больше писем от Вас не было. Разрешите сообщить Вам, что размещение Вами отзывов на этом уважаемом сайте не может восприниматься как Претензия отелю. ТХ – это сайт для обмена мнениями по отдыху и оценка сервисов отеля. Вы поставили нам свои оценки, выразили свое отношение, и мы Вам за это очень благодарны. В то же время, хотим заметить, что отчетливо понимаем, что Отель не может нравиться всем безоговорочно, даже если мы стремимся к этому результату в идеале. С уважением, Н.Солнцева, Ген. Представитель Aldemar Hotels &Spa
12:36 12.10.12
По крайне мере честно-отелю наплевать на то, какое мнение складывается у тех, кто там побывал. Жаль, но подобная стратегия, будучи очень удобной для отеля, является оскорбительной для туристов. Спасибо, хоть врать не стали, что мой отзыв клевета.
Повторюсь - больше к вам ни ногой!
17:49 13.10.12
Елена, стоило ли ожидать от отеля чего-то другого, если когда именно там находишься, менеджеры ничего не делают, то уж когда мы пишем - тем более...им наплевать, мы не приедем, приедут другие...Только это стратегия такая же плохая, как и все остальное там, по-скольку они теперь ориентированны на русских, а русские год, может два еще приедут, а потом все турагентства, где мы берем путевки, после наших обращений, перестанут просто предлагать этот "чудо" отелешку, наше уже перестало...мы с ним не первый год работаем...!!!!Удачи господа предприниматели...))))
22:27 17.06.13
фееричные отзывы) просто слов нет и эмоций)
именно поэтому я как заядлый турист-индивидуал опираюсь в основном на отзывы европейцев при выборе отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий