за последние 30 дней
Отель – фортуна, либо хорошо, либо ужасно…
Отдыхали с мужем две недели. Наш приезд начался с того, что на одну ночь нас заселили в номер стандарт, вместо апартаментов, которые мы бронировали. Сразу столкнулись с хамством персонала. Администратор Эми сказала, что мы можем ночевать хоть в холле, но номер, который мы бронировали, нам предоставить не могут. На вопрос как нам это компенсируют, предложили аж 1 обед, как будто мы в отель есть приехали (стоимость обеда в отеле 8 евро, чувствуете значимость компенсации?). Еле добились хоть какую-то спа-услугу. На следующий день наш номер «освободился», только почему-то с видом на стоянку )). Номеров с видом на стоянку в отеле 6 из 113!!! И естественно других свободных не нашли. Кроме стоянки также видно и слышно все технические сооружения отеля, грюкающие, кипящие, бурлящие, имеющие отвратных запах (фото прилагаются). Настроение естественно на нуле. В ресторане этого отеля как оказалось нельзя садиться за понравившийся столик ни на завтраках, ни на ужинах. Представляете, приходите вы в ресторан, а вам говорят либо здесь, либо уходите? Когда мы сказали, что нам не нравится указанный столик, и мы попросили сесть за другой естественно свободный и не зарезервированный, администратор ресторана Янес устроил скандал, сказал, что мы можем жаловаться кому угодно, но мы не сядем там, где хотим, дергал моего мужа за руку, отбирал тарелку. На просьбу позвать менеджера, сказал «сама иди к менеджеру и вообще я не хочу вас здесь видеть, и вы еще будете передо мной извинятся!» За что? За то, что хотим получить оплаченный сервис? Где сервис? АУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!. Пошли мы на ресепшн записываться на прием к мифическому менеджеру Онофриусу, на что получили ответ, что менеджер всегда занят, много работы и т.д. Разве не мы его работа? Но на удивление после всего постарались уладить ситуацию. С Янесом провели беседу, и он все таки у нас просил прощения. В целом сам отель не плохой и достаточно современный, хотя на всем этом фоне грязь, все пошарпаное, отбитая плитка, ванная в номере ужасного цвета, которая, никогда не знала, что такое мойка (фото прилагается). Пляжа у отеля нет, метров 150 налево есть пляж возле отеля Venus, там есть песчаный заход в море шириной метра 2, пляж не оборудован, соответственно грязь и никто там не убирает (фото прилагается). Если едете, чтоб отлежаться на пляже, вам точно не в Capital Coast. В общем, если повезет с номером, и если избежать хамство персонала, а избежать хамства, значит ходить и делать все как баран, что тебе скажет персонал и никаких возражений, то ехать можно, но стоит ли оно того, чтоб так разочароваться. Ехать в отель не рекомендую. Мы отдыхали в Европе и в Азии, но с таким обращением к гостям отеля никогда не сталкивались. В общем, как известно, рыба гниет с головы. Какой владелец, такие и исполнители. Что касается самого Кипра, то впечатляет только своей красотой природа, но не достопримечательности. Экскурсионный фонд очень слабый.
Комментарии к отзыву (34)
в общем вижу каждый останется при своих понятиях.. Но скажу честно со стороны эта ситуация выглядела унизительно.. стыдно за украинский народ. и это мое мнение по поводу ИМЕННО ТОЙ ситуации! Удачи в жизни!
Да, и дорогие мои "русскоязычные" хочу вас спросить-откуда эта тяга к самообгаживанию. Я тут много читала, что так было хорошо, когда в гостинице было мало русских, и как стало потом плохо с их появлением..... За все время моего прибывания, я не увидела тех ужасов поведения русских людей, о коих тут пишут.... Наверное мне ПОВЕЗЛО!))) Каждый вечер до часу ночи орали полупьяные немцы и ржали как кони их жены. А что касается пляжа, то однажды я просто убежала с него. А дело в том , что в метрах двух от меня давольно долго стоял местный житель.... Так он не просто стоял и любовался природой, а все это время курил, от чего пепел летел на меня и извините ХАРКАЛ беспрерывно. И еще на Кипре много таких" мини помоек", которые проезжаешь всюду. Вы что же думаете-это русские им всюду нагадили... К стати из соседнего ВЕНУСА на пляж приходила одна семья, которая тоже громогласно заявляла, что где много русских там очень плохо)))
Может быть я сейчас скажу страшные вещи, но главное в отдыхе не настрой, а КОМФОРТ, который должен быть полностью оправдвдан той суммой, которую в него вложили))) Или вернее настрой не самое главное)))) Тогда и конфликтов с этими ужасными рускоязычными не возникнет и отношение будет другим.
С уважением.
Расселение сразу и без проблем. Один момент который не понравился- это наличие двух отдельных матрасов кровати в спальне. Обратилась на ресепшен с просьбой замены на единый матрас. Объяснили, что отель перегружен и поменять кровать не могут. Но вопрос стали решать - позвонили, посоветовались. В итоге через двадцать минут принесли специальный единый наматрасник на молнии. Все любезно, уважительно и с желанием помоч.
Номер большой, чистый. Чаевые оставляли регулярно, но ... по приходу находили их нетронутыми. Далее оставляли с запиской.
Посещала СПА. Вот здесь точно - массаж не понравился. Больше не пошла. Во всем остальном вспоминаем отель с благодарностью за отличный отдых.
Янес - огромный тебе ХЕЛЛОУ)))))))