за последние 30 дней
Претензия!
Салют! Остался ОЧЕНЬ разочарован. Я не увидел нормального сервиса за взимаемые деньги. Так еще отравился Вашей едой. В таких случаях нормальные отели дарят рассерженным клиентам 3-4 недели отдыха и все расходы берут на себя (для клиента делают полный пансион). Я туристический критик и по роду деятельности изучаю отели. Ваш отель меня ОЧЕНЬ разочаровал. Пишите мне на {e-mail удален модератором} если, конечно, совести хватит...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}