АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
48 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 11.09.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долго не решалась написать свой отзыв про этот "5-звездочный...

Долго не решалась написать свой отзыв про этот "5-звездочный отель", думала успокоюсь, но нет. Отдыхали с 1.09 по 11.09.12г. с сыном почти 19 лет. Все началось с самого заселения. У нас был оплачен и забронирован номер стандарт в основном корпусе, но как бы не так... В основном корпусе номеров нет и не будет, т.к. отель заселен почти на 100% и в данный момент в нем находится 1300 гостей. Предлагают бунгало - номер на 1 этаже. Отказываюсь. Работники ресепшен перестают понимать русский язык и, нервничая, пытаются кому-то дозвониться. Требую представителя Пегаса (Анна) и гестрелейшен (Ольга). Никого нет на месте. Так же отказываюсь смотреть номер в бунгало на 1 этаже. Все это происходит почти 2 часа. Ольга пытается вместе с работником ресепшен доказать, что номер этот - в основном корпусе (через дорогу от 4-этажного здания и в первом бунгало) - но я все еще сопротивляюсь. Появляется типа старший - Дэвид. Представитель Пегаса пытается ему сказать, что мы требуем номер в основном корпусе. Тот кричит, что я слишком много хочу, а заплатила слишком мало (при том, что номер в основном корпусе дешевле, чем бунгало) и рассказывает об этом всем, кто проходил мимо - итальянцам, словакам и т.д. Требую хозяина или управляющего - надо мной смеются .... и предлагают номер 1116 в бунгало на 2 этаже , типа номер для "новобрачных". Спрашиваю, как я там со взрослым сыном , на одной кровати-то??? Обещают переселить 3.09.12г. Уже устали, решили согласиться, тогда требуют подписать бумагу, что претензий после смены номера не имею.... Отказываюсь и пишу, что согласна на данный номер только до 3.09.12г. Надо было видеть, что стало происходить с Дэвидом! Глаз задергался, руки трясутся и слюни в разные стороны с комментариями (сами понимаете какими). Соглашаюсь посмотреть номер..... и ужас.... Постель в пятнах, везде волосы, шторы мятые, полотенца грязно-серые (а не бежевые, как писал кто-то из отдыхающих) и везде муравьи. Номер даже не был убран. Возвращаюсь назад и прошу убрать номер, а также пытаюсь узнать, можно ли получить какую-нибудь компенсацию за весь этот ужас... Например, бесплатный интернет, но видно я слишком много хочу, он тут же перестает вдруг работать. Уборку "сделали", а муравьев предложили потравить завтра с утра, а затем 2 часа не открывать балкон.... Время 19.00 1 сентября, с учетом того, что из дома мы выехали 31 августа в 20.00, заселяемся.... Правда, 2 раза предлагали другой номер, но такой...., что мы отказались. Как вы думаете, какой оценки заслуживает Аль Набила???

Море.... Море чудесное, но даже оно не могло загладить все это. Питание, конечно, хуже, чем в Турции, но мы не были голодными и не отравились. В ресторане напитки наливали в одноразовые стаканчики на обед и ужин. На завтрак воду пили из рюмок. С ложками напряженка. Уборка заключалась только в смене полотенец на такие же грязные.

Жаль, что отель так изменился, по словам отдыхающих, за 2 года только в худшую сторону.

Добавлено: 27.09.2012 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Рассказ о скандале на рецепшен....Вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом и морем, которое там, кстати, лучшее на всем побережье Красного моря, вы столько времени провели в скандалах и нервотрепке.. Себя не жалко? Сына не жалко? И за что нас любить, руских? Вы видели хоть один раз скандалящего на рецепшен итальянца или немца? Я даже себе представить такого не могу, они только улыбаются и шутят с персоналом..Или вы думаете,что их не селят в бунгало или на первый этаж? Ничего подобного. И почему вы решили.что дешевый стандарт это обязательно гл. корпус? У вас что. в ваучере было написано Майн Булдинг?....Нас тоже поселили на первый этаж в корпусе перед Майн Булдинг и ничего -нормально жили. Сын с друзьями тоже жили в 11 корпусе. Все всех устраивало. Но даже в голову не пришло поднимать из-за этого шум,хотя я тоже люблю жить на верхних этажах и чаще всего и получаю то,что хочу, но без шума и пыли,а по хорошему или за дополнительное вознаграждение.

В данном случае ваш рассказ не вызывает сочувствия,а только сожаление!
gabi33. Представляете итальянцы и словаки не скандалили, но претензию дружно написали, видела сама, как они подписи собирали. Про скандал - я то только улыбалась и говорила, что у меня стандарт рум - а это номера в основном корпусе (такая информация размещена и на сайте отеля и в турагентстве меня в этом убедили). И ваши сожаления мне не нужны!
Наталия, никакой информации на сайте отеля и на сайте Пегаса, продающего Набилу ,что стандарт это главный корпус нет. Не надо выдавать желаемое за действительное. Номера стандарт это всегда , по умолчанию, самые дешевые и непрестижные . Хуже их бывает только эконом рум . Так было, так есть , и так будет всегда, как бы нашим туристам не хотелось по другому. И получить номер выше категории и лучше по расположению можно всегда., но не ТРЕБОВАНИЕМ , а ПРОСЬБАМИ, переговорами и возможно вознаграждением...Те, кто усвоил это простое правило никогда не будут чувствовать себя ущемленными и обделенными на отдыхе, и не только в Египте.
Полезный отзыв
иностранцы не скандалят потому, что их не селят в плохие номера это удел русских и украинцев (((( БЛИН ну, что такое я уже настраиваюсь на скандал но как так то !!!! мы с тремя маленькими детьми едем и что нам на пляж на автобусе ездить ведь специально просили отель для детей удобный на первой линии я еще не съездила но уже в шоке((((((((((((((((((
Не пугайтесь вы так. На самом деле все последнии плохие отзывы 100% конкуренты! Сама была там и знаю, что там все хорошо! А к семьям с детишками отношение лучше, в плане заселения! Питание хорошее! Пляжики супер! Уже второй раз едем на новый год 2013!
"Представляете итальянцы и словаки не скандалили, но претензию дружно написали, видела сама, как они подписи собирали"
Наталия Вы наверное шпион...., одновременно то ли ругаясь за "нужный номер" то ли улыбаясь за "нужный номер" успели подсмотреть как итальянцы и словаки (язык у них очень даже похож, как они дружно умудрились)))) писали челобитную царю всея альнабильского государства.
Дарья мы тоже едем примерно в Ваши даты, мы тоже с 1,1+5,5 (мальчики) едем... если уж совсем не ходить ножками, то можно пару тройку складок после отпуск обнаружить на талии. Детям всякого рода автобусики да паровозики тока в радость. Пока ничего криминального в отрицательных отзывах последнего периода не нашёл. Море покроет все эти мелочи.
Полностью согласен с комментарием Дарьи о том, что итальянцы не скандалят, потому что их селят в хорошие номера. Номера в отеле поделены на "для россиян", "для чехов", "для итальянцев, немцев и т.п.". И реально персонал на ресепшене "Алёнку" выпрашивает только у россиян. Когда был в этом отеле впервые, на это не обратил внимание (эйфория от первого посещения Египта, да и больших претензий к отелю не было).
Алексей - может и повидаемся там !!! я себя настраиваю на позитив !!! все будет хорошо, ложку так и быть с собой привезем ))))))
Дарья, успокойтесь, думаю, никакого шока вы не испытаете. Мы жили в бунгало 1636 (хотя тоже оплачивали стандарт) и это почти последний ряд бунгало, до гл. корпуса минут 7-10 прогулочным шагом. Собираемся в октябре опять посетить наш полюбившийся отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Natalyia Гориленкова
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 633
  • Фото: 0
0 Благодарностей