за последние 30 дней
Долго не решалась написать свой отзыв про этот "5-звездочный...
Долго не решалась написать свой отзыв про этот "5-звездочный отель", думала успокоюсь, но нет. Отдыхали с 1.09 по 11.09.12г. с сыном почти 19 лет. Все началось с самого заселения. У нас был оплачен и забронирован номер стандарт в основном корпусе, но как бы не так... В основном корпусе номеров нет и не будет, т.к. отель заселен почти на 100% и в данный момент в нем находится 1300 гостей. Предлагают бунгало - номер на 1 этаже. Отказываюсь. Работники ресепшен перестают понимать русский язык и, нервничая, пытаются кому-то дозвониться. Требую представителя Пегаса (Анна) и гестрелейшен (Ольга). Никого нет на месте. Так же отказываюсь смотреть номер в бунгало на 1 этаже. Все это происходит почти 2 часа. Ольга пытается вместе с работником ресепшен доказать, что номер этот - в основном корпусе (через дорогу от 4-этажного здания и в первом бунгало) - но я все еще сопротивляюсь. Появляется типа старший - Дэвид. Представитель Пегаса пытается ему сказать, что мы требуем номер в основном корпусе. Тот кричит, что я слишком много хочу, а заплатила слишком мало (при том, что номер в основном корпусе дешевле, чем бунгало) и рассказывает об этом всем, кто проходил мимо - итальянцам, словакам и т.д. Требую хозяина или управляющего - надо мной смеются .... и предлагают номер 1116 в бунгало на 2 этаже , типа номер для "новобрачных". Спрашиваю, как я там со взрослым сыном , на одной кровати-то??? Обещают переселить 3.09.12г. Уже устали, решили согласиться, тогда требуют подписать бумагу, что претензий после смены номера не имею.... Отказываюсь и пишу, что согласна на данный номер только до 3.09.12г. Надо было видеть, что стало происходить с Дэвидом! Глаз задергался, руки трясутся и слюни в разные стороны с комментариями (сами понимаете какими). Соглашаюсь посмотреть номер..... и ужас.... Постель в пятнах, везде волосы, шторы мятые, полотенца грязно-серые (а не бежевые, как писал кто-то из отдыхающих) и везде муравьи. Номер даже не был убран. Возвращаюсь назад и прошу убрать номер, а также пытаюсь узнать, можно ли получить какую-нибудь компенсацию за весь этот ужас... Например, бесплатный интернет, но видно я слишком много хочу, он тут же перестает вдруг работать. Уборку "сделали", а муравьев предложили потравить завтра с утра, а затем 2 часа не открывать балкон.... Время 19.00 1 сентября, с учетом того, что из дома мы выехали 31 августа в 20.00, заселяемся.... Правда, 2 раза предлагали другой номер, но такой...., что мы отказались. Как вы думаете, какой оценки заслуживает Аль Набила???
Море.... Море чудесное, но даже оно не могло загладить все это. Питание, конечно, хуже, чем в Турции, но мы не были голодными и не отравились. В ресторане напитки наливали в одноразовые стаканчики на обед и ужин. На завтрак воду пили из рюмок. С ложками напряженка. Уборка заключалась только в смене полотенец на такие же грязные.
Жаль, что отель так изменился, по словам отдыхающих, за 2 года только в худшую сторону.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В данном случае ваш рассказ не вызывает сочувствия,а только сожаление!
Наталия Вы наверное шпион...., одновременно то ли ругаясь за "нужный номер" то ли улыбаясь за "нужный номер" успели подсмотреть как итальянцы и словаки (язык у них очень даже похож, как они дружно умудрились)))) писали челобитную царю всея альнабильского государства.
Дарья мы тоже едем примерно в Ваши даты, мы тоже с 1,1+5,5 (мальчики) едем... если уж совсем не ходить ножками, то можно пару тройку складок после отпуск обнаружить на талии. Детям всякого рода автобусики да паровозики тока в радость. Пока ничего криминального в отрицательных отзывах последнего периода не нашёл. Море покроет все эти мелочи.