АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.10
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 52
Фото: 0
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club, FUN&SUN ACTIVE Club Hydros (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2012
07.09.12 - 25.09.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

вторая поездка в Hydros

Только вернулись из отеля, так что эмоции и впечатления самые свежие.

Отдыхали вдвоем с 6 летней дочкой.

Это была наша вторая поездка в Hydros, на этот раз почти на 3 недели.

Отзыв от поездки в июне TopHotels

То, что мы второй раз за сезон вернулись в данный отель, говорит само за себя.

Очень удивило ,что отель теперь 4*, покупали тур в июле еще как в HV1.

Несмотря на понижение звездности, в отеле произошли некоторые позитивные изменения.

Приехали в отель около 10 утра, заселили нас ровно в 14.00 в главный корпус (куда мы, собственно говоря, и хотели). В ожидании номера мы с ребенком ушли на море, так что время прошло незаметно.

Номер стандартный, с видом на апельсиновые деревья (противоположная сторона соседнего отеля Orange) , но на этот раз не было двухъярусной кровати и в качестве "бонуса" была дверь в соседний смежный номер. Эта дверь несколько увеличивает слышимость между номерами, особенно если вам достанутся "веселые" соседи. Зато не слышно дискотеки Orange.

Убирались практически каждый день, постельное белье меняли за все время раза 4, но нам чаще и не нужно было.

Чтобы не повторять свой предыдущий отзыв, напишу в дополнение к нему.

Из положительных изменений:

1. Бесплатная замена пляжных полотенец. В июне их меняли платно.

2. Персонал стал, на мой взгляд, как-то более дисциплинированным - в номерах неплохо убираются (даже полы иногда моют), официанты в ресторане быстрее убирают столы, бармены меньше шутят и больше занимаются своей работой.

3. Питание стало разнообразнее, особенно десерты и фрукты.

В отзывах очень много жалоб на питание, грязь в столовой, отсутствие скатертей на столах и т. д.

В июне скатерти были, но после посиделок за столом некоторых туристов эти скатерти можно было только выбросить, а вокруг столов проводить санитарную обработку. Интересно, у себя дома они тоже такое свинство оставляют? Вполне понятно решение администрации скатерти убрать и заменить одноразовыми салфетками.

То же касается и выбора блюд-ассортимент соответствует уровню отеля, все вкусное и свежее. Утром всегда были каши, оладьи, омлет, натуральные йогурты, всякие хлопья и т.д. В обед и ужин - мясо или рыба, салаты, несколько видов гарниров, фрукты. Нам за 3 недели не надоело, особенно если не сваливать в тарелку все сразу, накрыв сверху куском арбуза.

Существенный минус, на мой взгляд - отсутствие диетического стола, потому что практически во всех горячих блюдах многовато специй ( опять же дело вкуса).

Тем не менее в отеле много маленьких детей, и голодных среди них не наблюдалось.

4. Детская вечерняя минидиско стала интереснее.

Взрослая анимация стандартная- днем игры у бассейна, и всякие активити, вечером шоу типа мисс или мистер Hydros, раз в неделю детское шоу Капитана Попкорна. Ребята аниматоры ненавязчивы, но при желании себя есть чем занять.

Каждый вечер в отеле проходит дискотека- не такая веселая, как на пирсе соседнего Оранжа, но потанцевать можно, особенно при наличии хорошей компании.

В общем, если вы настроены на отличный отдых, то вы его и получите.

Для особо привередливых и вечно всем недовольных рекомендую рассмотреть другие отели.

Бейхану привет :)

P.S. Отдельно хотелось бы сказать об операторе TUI, потому что попасть в отель можно только через них. У меня сложилось впечатление, что большинство представителей TUI отличаются хамством и непрофессионализмом. Особенно выделяются отельные гиды- ведут себя очень фамильярно, пытаются "осчастливить" всех пребывающих одиноких девушек своим навязчивым вниманием, если у них не приобрести экскурсии, то вообще перестают вас замечать и здороваться.

При этом, в случае необходимости никакой помощи вы от них не получите. Так что не понятен смысл их постоянного пребывания в отеле.

Добавлено 27.09.12 19:47 (3 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:20 28.09.12

Дорогая Светлана

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв и высокую оценку. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что Вы прекрасно провели время в отеле и остались довольны отдыхом. С пожеланиями новых встреч в нашем отеле.

Менеджмент отеля Suntopia Hydros Club

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)