за последние 30 дней
Отель с особенностями
Всем привет! Хочется оставить отзыв об отеле, в котором отдыхала с 13 по 24 сентября. В Хургаде второй раз. К сожалению, в этом году отдых в Альбатос Аква Блюю показался не таким приятным, как в прошлом году в Санрайз Роял Макади. На это были свои причины. Коротко об особенностях отеля. Самым большим недостатком является смена и выдача пляжных полотенец в номере. Причем все это подается под фишкой «новая система работы отеля». Все 11 дней нам приходилось набивать большой мешок-сумку тремя огромными полотенцами, а потом тащиться с ним к морю. Если учесть, что отель находится на второй линии и путь к морю не близок, прогулка под палящим солнцем с большущим баулом мягко говоря малоприятна. Спасло то, что до моря курсирует автобус с расписанием, известным лишь водителю этого автобуса, но строго с 8.30 до 17-00.
Маленький пляж, рассчитанный на 3 отеля (Альбатрос Гарден, Альбатрос Аква Блю, Альбатрос Виста), огорожен и явно не умещает всех желающих, поэтому на пляже довольно тесно, впрочем, и в воде тоже. Самое же неприятное и ужасное, что дно кишмя кишит морскими ежами! Очень опасный берег, а если учесть, что в отеле примерно 30% отдыхают с детьми, становится просто страшно. Свояк, с которым я отдыхала семьями, на себе ощутил все «прелести» уколов морского ежа, наступив на него в первые 7 минут пребывания в Красном море и прихватив 11 игл! Испугались очень, ведь ежи попадаются ядовитые, это очень опасно. Конечно, отдых был испорчен. В последующие 2 дня еще два человека стали жертвами этих чудищ, женщина упала на камнях правой рукой и получила около 40 уколов. При этом на берегу нет ни одного указателя, что купание в этом месте опасно, что на дне находятся морские ежи и требуется специальная обувь!!! Да очистили бы уже дно давным-давно! Судя по-всему, отель делает это сознательно, так как желает получить обязательную 30-ти долларовую выплату для оказания медицинской помощи по страховке с каждого пострадавшего, а врач отеля, уверяю вас, никогда не останется без работы! Доброе воспоминания оставили о себе многие отдыхающие, искренне сочувствующие чужому несчастью, огромное спасибо Юлии из Екатеринбурга, поделившейся лекарствами, бинтами и мазью!
Порадовал голос и репертуар местного солиста, исполняющего песни под «караоке» на многих языках, в том числе на русском (ни много, ни мало «Владимирский централ»).
В целом, отель даже не соответствует 4 уровню «звездности»: расположенностью на 2-й линии, уровнем питания в ресторане (малое разнообразие блюд, пластиковые стаканы в барах у бассейнов и на пляже, пластиковые чайные ложки, отсутствие соков, только «юпи», сменой белья раз в 3 дня, отсутствием шампуня и геля для душа в номере).
Отчасти создалось впечатление, что отдыхаю в Анапе: (примерно 85% отдыхающих были русскоговорящими (украинцы и белорусы), очень много детей, тьма народу на пляже).
Удивляло, что там много пар с детьми, хотя отель не предназначен для семейного отдыха с детьми дошкольного возраста, так как в нем нет няни, детского меню и раздачи, столов для детей и детских стульчиков в ресторане, вход в море вообще не для детей. Семьям с детьми советую выбирать отель, учитывая перечисленные критерии. Если вас не пугают все перечисленные особенности отдыха в Аква Блю, счастливо отдохнуть, Я же в следующий раз при выборе отеля не буду столь беспечна и легкомысленна.
Комментарии к отзыву (6)
"Самое же неприятное и ужасное, что дно кишмя кишит морскими ежами" Что за бред??? Прям яблоку негде упасть?
А вот это вообще не понятно" Все 11 дней нам приходилось набивать большой мешок-сумку тремя огромными полотенцами, а потом тащиться с ним к морю" Если вам не нравились большие полотенца, брали бы с собой носовые платки в карман.