за последние 30 дней
Добрый день. Не понимаю, почему у данного отеля такой...
Добрый день.
Не понимаю, почему у данного отеля такой высокий рейтинг и почему он имеет 5 звезд. Начну с того, что данный отель вообще не предназначен для отдыха - это место для проведения семинаров, конференций и затем в оставшееся время отдых. В этом случае поездка в этот отель оправдана. Был в этом отеле в начале октября на конференции. Начнем по порядку.
Отель: размещение достаточно хорошее для такого отеля - большие номера, но все очень старое - кровати, постельное белье, мини-бар, телевизор, ванное обурудование. Например, в Финляндии, это соответствует не более 3 звезд. Территория очень бедна на зелень. Пляж - это отдельная песня. Такого грязного пляжа на курортах я еще не видел - окурки, бумага. Уборка пляжа происходит только утром и очень лениво (т.к. ходили купаться на море в 7 утра, так что это наблюдали). Около береговой линии невероятно мало зонтиков и лежаков, навес от моря примерно в 100 метрах.
Питание: только одна фраза - на ужин дают, то что не съели за обедом или завтраком! Обжаривают - и на стол! Рестораны а'ля карта: очень плохая система заказов столиков - заказать стол на компанию можно только через ресепшен, карта вин нормальных - только за доп. деньги.
Сервис: обслуга - мало турок, только начиная со средного управляющего звена, а так это болгары или азербайжанцы, (очень любят получать бакшиш), в номерах - подключение к Интернету, кабельное TV - только за доп. плату, чайник для заваривания чая или кофе - отсутствуют и никто про это и не знает, уборка в номерах оставляет желать лучшего. Анимация отсутствует как класс. Впечатление скрашивают только водные горки. Шатла в город - нет, только такси.
Отдыхать в таком отеле - просто зря выбрасывать на ветер деньги.
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Вы действительно хотите удалить комментарий?