за последние 30 дней
Отель, точно не для молодежи и не для русских!!!!
Отзыв об отели Rehana Sharm Resort 4*+ Sharm el Sheikh
Второй раз в Египте, первый раз отдыхали компанией в Хургаде, а сейчас захотели с мужем поехать в Шарм Эль Шейх. В турагентстве посоветовали именно отель Rehana Sharm Resort 4*+, понадеялись, что будет круто, как и в предыдущем отеле, где я была. Оператор убедила, что этот отель намного лучше, чем тот где я отдыхала(Sunny days el palacio 5* Хургада ), сказала что, тот отель вообще не тянет на 5*, а Rehana Sharm Resort 4*+ Sharm el Sheikh, хоть и четыре звезды, намного лучше и по питанию, и по всему остальному. Мы поверили, что очень зря! В итоге благодаря не организации отеля получили много негативных впечатлений. Пришлось развлекать себя самим! Мы поехали на 12 ночей с 12 по 25 сентября 2012 г., но для такого отеля, этого как оказалось много,( хотя в предыдущем отеле, мне и 14 ночей мало было, уезжать не хотели)! Муж ездил первый раз, и даже он был не доволен. Этот отель больше предназначен для людей в возрасте, или для семейного отдыха, которым не нужны тусовки и развлекательная программа, явно не для молодежи! До моря идти минут 20. В отели отдыхают одни поляки, русских очень мало. Тренажерного зала нет.
Теперь более подробно об отеле!
P.S. При заселении в отель уже насторожило, когда на ресепшене рыдала женщина, что ее заселили в ужасный номер и что она, не в коем случае, не будет оставаться в этом ужасном отеле!!
Чтобы нам дали нормальный номер нам дополнительно пришлось заплатить 20$. Хотя мужу номер все равно не понравился. Номер был рядом с ресепшен (корпус 6, комната №6114) был с видом на дорогу, где ездят машины, хотя мы хотели с видом на бассейн, большая кровать, телевизор (три русских канала), холодильник , чайник, ванная комната (туалет, беде, ванна, умывальник), кондиционер. По поводу уборки, убирают плохо, полотенца меняют редко, постельное белье тоже, в ванной комнате много муравьев, когда мы сказали, то нам их потравили. А еще был все время отвратительный запах канализации в номере. Отель достаточно молодой 2004 года, но такое чувство, что ему уже лет 100 все такое старое . Воду приносили 1,5 л в сутки, но этого не хватало нам.
Плюсов было очень-очень мало, это большая территория с зелеными растениями, пальмами и много бассейнов, еще мне понравилась закусочная возле бассейна и мороженное. До море идти минут 20, За 12 дней поплавать в море у нас получилось только три раза, обязательно нужна подводная маска с трубкой, т.к. в море очень богатый подводный мир, красота.
Теперь о минусах.
1. Питание: Однообразие в еде, так как я люблю фрукты и сладости, фруктов практически не было (дыня – редко, подпорченные апельсины, грейпфруты не зрелые много. Сладости , что не попробуешь , все фигня какая-то, единственное понравились легкие бисквитный торт с фруктами, шоколад вообще по вкусу трудно назвать шоколадом. Я пару раз попробывала, больше мне не захотелось. Что вообще было из еды: Завтрак: с 7-00 до 10-00 на улице выпекали блинчики с различными джемами и омлет, тосты с сыром и помидорками, что мы всегда и брали, нормально, кушать можно. Далее в столовой: отварные яйца, рис, макароны, картошка. Соусов в бутылках было мало, масло и бальзамический уксус. Обед с 12-00 до 15-00. На обед в лучшем случае два вида супа, так один вид, (или гороховый, или овощной, или мясной, или крем-суп) , если чуть позже придешь, вместо супа с овощами, просто бульон. Такая же картошка, те же макароны, тот же рис. На ужин все тоже самое и плюс три вида мяса курица, говядина, рыба, редко крабы, все время одно и тоже. Мясо давали очень мало, жадные, все мясо было перемешено с овощами, мясо мало – овощей много. Что касается отдельно овощей то их вообще было мало, и по вкусу не очень, помидоры редко, огурцы все время были, правда порезаны не аккуратно, перец зеленый, оливки только черные, фасоль - все. Еще была закусочная она работала с 10-00 – до 16 где-то, там гамбургеры, хот-доги, картошка фри, чуть овощей – поесть можно.
В дополнение ко всему – грязная посуда, грязные скатерти. Сходив в рестораны аля карт в итальянский ресторан, все тоже самое , что и в основной столовой, только положено по-другому, второй раз с ходили в индийский ресторан, еда такая острая, что мы так и не поели, пришлось идти в столовую кушать. Вино в ресторанах платное. Еще меня поразило, что в основной столовой, кофе и чай можно было пить только за завтраком, на обед и ужин кофе-машина была выключена. Напитки стандартные – кола, фанта, юпи, слабоалкогольные коктейли, вино и пиво. Все разбавленное и отвратительное.
2. Анимация
Анимация, это вообще, что –то с чем –то, аниматоры все время какие-то усталые, все упражнения на воде показывают так сяк, танцы живота вёл аниматор, толстый пацаненок, который в этом ничего не понимает, единственное йога понравилась.
Концерты по вечерам были редко, один раз фокусник, и караоке, одни поляки)
3. Несмотря на все, отдыхающих в отеле много. Практически у всех бассейнов, дно выложено пленкой, вода в бассейнах хлорированная, вечером плавать нельзя, бассейны грязные.
4. Море до линии выхода с понтона очень мелкое,коралловое не поплаваешь, ходить только в тапочках. Практически все дни до обеда море штормило, весел красный флаг и плавать с понтона не разрешали.
5. Дискотека. Пришли на дискотеку , а там никого не было, т.к. напитки платные, там и так это бырло пить не хочется, а за деньги тем более. Пили запасы из Дюти фри.
6. Экскурсии.
В отеле предлагается много экскурсий. Лично мы ездили на 2 экскурсии: Яхта с погружением с аквалангом, и квадрациклы. Если поехать в старый город это 30 км от отеля, то, там предлагаются, точно такие же экскурсии, только в два раза дешевле, если в отеле квадрациклы 30$ с человека, то там 15$.
PS Кстати за сувенирами, одеждой и т.д., нужно ехать в старый город там все в три раза дешевле, самое дешевое такси, это микроавтобус бело-синий 1$.
От организации развлечений для отдыхающих были в шоке. Никому не советую ехать в этот отель. Отель точно не для молодежного отдыха.
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Сентябре 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей, так же в отеле работает профессиональная команда аниматоров, которая развлекает наших гостей с утра до вечера. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts