АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
178 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2012
14.09.12 - 20.09.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!!

Я не могу понять что за блаженные люди ставят хорошие оценки этому отелю, или же ни чего лучше не видели( это жаль).

Перелет был ночной, что очень не удобно с ребенком, он весь вымотался.

Когда приехали в отель, нас расположили в холле, т.к заселение было в 12.00, но нас заселили только в 16.00. Все что пишут они, о наличии предметов(фен, утюг) в номере это чушь, я получила фен который должен был быть с первого дня только за 2 дня до отъезда!!!!!

И так про номер: как мне сказали в корал трэвел, нас заселят в хороший фэмили рум, но на деле это оказалась тюремная камера без окон.На просьбы пересилить в любой приличный номер мне отказались, хотя гостиница была не переполнена.

Далее когда ты подходишь на ресепшен и что то пытаешься им объяснить или спросить, если рядом есть немецкие туристы, то про вас забывают напрочь!!!! Тем кто едет в эту гостиницу надо быть готовым , что хорошо там относятся только к немцам, и все развлечения только для них.

Питание очень слабенькое. завтраки все одинаковые, ужин еще куда не шло можно что то выбрать. Но самый ужас в том что когда ребенок взял за ужином сок , его вырвали из рук официанты , начав кричать что ни чего трогать нельзя тем кто по системе завтрак+ужин.

если бы люди видели какими ведрами вечером засыпают в бассейн очистительные средства , они даже ножку туда не мокнули, в детском бассейне вода не менялась неделю, только тоже засыпались чистящие средства.

а если вечером какая то программа. то будьте готовы что ни вы, ни ваш ребенок не уснете, так шума изоляции там ни какой нет.

Я очень много где была и в первый раз решила попробовать отель 3 звезды.это точно был последний раз.

это не только мое мнение а еще 7 человек из нашего заезда!

Добавлено 27.09.2012 11:34 1 715 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Ирина, ну что вы придумываете?!
На ресепшене нормально относятся ко всем, просто в порядке очереди, как и везде! И если первыми подошли немцы (голландцы, шведы итд), то естественно их проблемы решат первыми!
И какие это развлечения для немцев?...бред!

Далее- а что Вы удивляетесь тому, что у ребенка забрали за ужином сок?! сомневаюсь, что на него кричали официанты, т.к. все очень приятные и к детям хорошо относятся, а платные напитки за ужином на системе HB- общеевропейская практика.
И в детском бассейне воду сливают каждый вечер, а утром сначала моют стенки бассейна, потом заливают воду (вставали бы пораньше- видели бы все это:)
Полезный отзыв
Согласна с Ольгой!
Ирина, не верю ни одному Вашему слову. (Кстати, я тоже много где был, объездил половину Европы и часто жил в отелях более высокого класса, но эта скромная "трешка" мне понравилась). Мы с женой тоже отдыхали по системе HB, и были очень довольны и питанием, и уровнем обслуживания, и доброжелательностью местного персонала. Это не только мое мнение, но и очень многих людей, отдыхавших одновременно с нами и оставивших положительные записи в книге отзывов.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв
Ирина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей