за последние 30 дней
Худший отдых в моей жизни.
Не хотяла сначала писать отзыв. Даже вспоминать не хотелось этот отдых. Но сейчас все-таки решила предупредить всех, кто собирается в этот отель. Я очень не прихотливая и сама не поверила всем отрицательным отзывам перед поездкой.
В заголовке все сказано.
Ужастно было все!!!!!!!!!!!!
1. Номера: об этом писали все много и это правда (отделка, плесень, порваное белье и полотенца). В номере времени проводили мало, поэтому можно было смириться - номер не главное (для меня).
2. Территория громадная и когда-то, наверное, была красивая, но сейчас..... Плитка разбитая, грязная, местами вообще разобранная. Ухожены более -менее только центральные улочки, а куда подальше зайдешь - развалины (в прямом смысле).
3. Питание: я бы поставила пятерку, так как похудела за время пребывания в отеле (17 дней) на 5 кг! Мне-то на пользу, но вот мои мужчины (муж и сын) просто умирали с голоду. Поверьте, я бы сама никогда не поверила, что по системе все включено это возможно, то что было, то было. Еда в принципе была, но есть ее было не возможно. Питаться можно было только на завтрак, но и сдесь большое "но": в одни руки давали только 2 блинчика или 2 пончика. А ребенок у меня больше ничего не ел. Муж ел только утром омлет, но и его давали только одну порцию. Так со всеми блюдами. Фрукты зачем-то нарезались и замачивались не знаю в чем. Вид этого блюда становился мягко говоря не презентабельным. На ужин давали арбуз - 2 кусочка в одни руки. Приходилось всем вместе стоять в очереди за одним, вторым, третьем. Тоже самое с напитками: каждый сам за стаканом, причем пластиковым 100 грамовым. Зачем создавать очереди? Такае ощущение, что специально. Прсуда вся с отколами, трещинами. сразу напрашивается вывод: отношение как к свиньям. Аппетит в так называемом "ресторане" пропадал на входе.
4. Анимации не было видно, кроме продажи билетов на платную дискатеку и аэробику 1 раз в неделю. Нам сказали, что не сезон и поэтому всех отпустили в отпуск....
5. Запись в "рестораны" алякарт - это отдельный пункт. Необходимо было подойти к менеджеру именно в 15.00, что бы записаться в 1 ресторан на 1 день. Толпа народу. На всех не хватает записи. Из ресторанов можно сходить только в русский и немецкий (по крайней мере более-менее чисто и съедобно). Остальные такие же грязные столовые, как и основной.
6. Постоянные сбои с кондиционерами. В номере температура не регулировалась: то пойдет горячий воздух, то ледяной. В барах и ресторанах кондиционеры вообще не работали! И это ИЮНЬ месяц!
7. Официантов, уборщиков не было. За напитками стаять в очереди, со стола никто не вытирает, не убирает.
Все проблемы описала в анкете примерно на 5 день после приезда в отель. Вызвал менеджер, распросил подробно какие у меня претензии, но тут же сказал, что ни в чем их вины нет и изменить ничего нельзя.
Если у Вас еще есть возможность - откажитесь от поездки в этот отель. В Египте есть хорошии за умеренную плату даже сейчас - я это точно знаю.
Море там шикарное!
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим, что посетили наш отель и прислали свой коммент.
Хотелось бы попросить Вас не быть такими категоричными в своих высказываниях.
Помните, как говорится: «О вкусах не спорят, есть тысяча мнений!» На нашем сайте Вы можете найти много положительных отзывов, написанных туристами, посетившими большое количество различных стран. Можно сказать, им есть с чем сравнивать. Скорее всего наш отель не соответствует Вашим субъективным представлениям.
Спешим заверить Вас, что все усилия нашей команды направлены на удовлетворение потребностей наших гостей.
Ещё раз спасибо за обратную связь.
Приглашаем Вас снова посетить наш отель или любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Diamond Hotel Kоманда.